gracheeha: (rook)
[personal profile] gracheeha
В то же время, когда прозвучало в марте признание Путина о том, что в Кремле рассматривалась возможность применения ядерного оружия при аннексии Крыма, за закрытыми дверями в Германии состоялась встреча Эльба Группы, состоящая из высокопоставленных американских и российских бывших военных и разведчиков.  Сегодня в английской прессе были опубликована позиция Кремля, представленная российской делегацией во время этой встречи:

  1. Крым уже стал частью России, поэтому любые попытки отменить аннексию будут расцениваться как прямая угроза России. Ответ на нее будет "полномасштабным, включая ядерное оружие". "В этом случае США должны понимать, что они тоже рискуют", - говорится в документах.

  2. Несмотря на свое членство в НАТО, страны Балтии в глазах Путина были и остаются неким подобием Украины, поскольку и в них проживают русские. Кремль утверждает, что эти общины переживают дискриминацию и ущемление прав. Такое власти РФ "наблюдали" в Украине и потому "были вынуждены вмешаться"; то же они видят в Латвии, Литве и Эстонии. Однако, по материалам американской стороны, РФ в Балтии попытается избежать прямого столкновения с НАТО. Вместо этого она будет вырабатывать в этих этнических группах еще большую лояльность к России.

  3. Для противостояния угрозам НАТО Россия будет использовать весь арсенал - от ядерного оружия до любых невоенных мер.

  4. Цель Кремля в Украине - образование конфедерации с весьма существенной автономией сепаратистски настроенных восточных регионов.


http://www.ibtimes.co.uk/russia-issues-nuclear-threat-over-crimea-baltic-states-1494675
Хорошее изложение по-русски: http://news.liga.net/news/politics/5443125-putin_ugrozhaet_primenit_yadernoe_oruzhie_protiv_baltii_smi.htm

Песков, конечно, всё отрицает, но для меня в новом свете заиграл "Драгунский марш", который вызвал такой восторг в Восточной Европе. :)

чтоб добро не пропадало:

Date: 2015-04-02 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
http://www.thetimes.co.uk/tto/news/world/europe/article4399758.ece (http://www.thetimes.co.uk/tto/news/world/europe/article4399758.ece)
https://twitter.com/hendopolis/status/583381329997389826/photo/1 (https://twitter.com/hendopolis/status/583381329997389826/photo/1)

Date: 2015-04-02 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] otkaznik.livejournal.com
В сущности ничего нового по сравнению с последними заявлениями русского начальства. Тут любопытно другое. Шахматная заповедь гласит: угроза сильнее нападения. При этом имеется в виду, что к пользе для угрожающего. Похоже, что в данном случае ровно наоборот - чем громче и монотоннее угрозы из Кремля, тем больше укрепляется в своем противодействии оппонент. К тому же угроза выглядит блефом, но если ее расценят как реальную, блефующему не поздоровится.

Date: 2015-04-02 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Блеф или не блеф, эту угрозу уже не забудут и отношение к России в мире необратимо поменялось. Даже приди завтра к власти Касьянов с Хакамадой, угроза останется и нейтрализация её будет на повестке дня. Стране с маниакально-депрессивным расстройством ядерные спички - не игрушка.

Date: 2015-04-02 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] otkaznik.livejournal.com
Так я ровно это и говорю. Угроза воспринимяется все более серьезно и реакция будет соответствующей. Для России это означает последовательное ослабление и в итоге распад.

Date: 2015-04-26 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] reggys.livejournal.com
Мне кажется, Вы не поняли смысл мессаджа: он как раз в том, что их воспринимали именно что серьезно.
Что "последовательное ослабление и в итоге распад" России может на каком-то моменте вызвать потерю у нас 15% в горячей фазе конфликта и еще 15% в следующие полгода от болезней, голода, озверевших соотечественников и т.д. То есть, цена этого самого "последовательного ослабления" может просто оказаться самоубийственной для нас.

Date: 2015-04-26 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
А разве "последовательное ослабление и в итоге распад" Советского Союза как-то отрицательно сказался на Калифорнии? Я что-то не припомню. :)

Горячей стадии конфликта как раз желательно избегать. Она и в Ираке ни к чему хорошему не привела.

Date: 2015-04-26 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] reggys.livejournal.com
Потому что в Калифорнию не прилетали боеголовки на каком-то этапе "ослабления СССР".
Мессадж, озвученный на этой Эльба Группы, как раз говорит о том, что планка эскалации конфликта понижена по сравнению с временами СССР. Мне даже странно, что Вы не поняли это по первому комментарию.

Date: 2015-04-02 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
Чиха, 1. - по волосам не плачут. хрен с ним 4 раза, с крымом. забыть надо про это.,

а вот 2. - хрен с маслом. если полезут туда вежливые их надо размазать очень сурово. и без стеснения. и главное сразу. но вряд ли полезут.

3. бла бла бла.

4. да ради бога. эти дончане не хотят в украину, совсем, даже те кто раньше хотел. крови много очень. ненависть. им бы как раз банановую республику под россией.



не так все плохо, Чиха.... а путин пусть трясет своим атомным хуем. не пугает никого. только противно - кореизация россии. если б он один, у него же его 146 % с ним.

Date: 2015-04-02 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ты неправильно поняла п.4. Путин хочет сделать из Украины конфедерацию при том, что из Российской Федерации он сделал унитарное гос-во, управляемое в ручном режиме. Новороссия должна быть автономной частью Украины, которая находится на содержании киевской власти, а командуют ею из Кремля. У Новороссии будет вето на любые действия центральной украинской власти.

пардон меня

Date: 2015-04-02 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
но если "любые действия" значит членство в НАТО и ЕС, то я с путиным ;-)

не надо Украину ни туда ни туда.

Re: пардон меня

Date: 2015-04-03 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Тебе не надо, так ты и останешься с Путиным. А Украине надо! Другое дело, что может не получиться...

мало ли что украине надо.

Date: 2015-04-03 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
она мало отличается от РФ.

и там и там красиво, и там и там хорошие люди, и там и там кошмарная пост-совковаю коррупция и бандитизм что государственный что вне, и они пересекаются.

я слышала недавно две истории от людей которым я доверяю - одна из 90х, другая позавчера типа. они одинаковые - людям послали зарубеж ценные в меру вещи - не драгоценности но семейные реликвии - книги-посуда-мебель-рояль. заплатили порядочные деньги и время все это утрясти. потом контейнер пропал. про попытке заявить о пропаже было сказано что нашли мол ценную контрабанду, иконы ( у евреев??) и что-то "музейное" и мол приезжайте мы вас будем судить. мол уже есть ордер на аррест.

это, милая Чиха - твоя незалежна во всей красе.

я не говорю что такого не может быть в россии.. может.

но в том-то и дело. в ЕС - а не может.

украина восточное дикое и неправовое государство где можно избегать произвола - пока можно.

нечего им лезть в ЕС. даже если "надо". нечего. нахуй, на самом деле. пусть слезут с дерева сначала.

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 02:20 pm (UTC) - Expand

я уверена

From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 02:24 pm (UTC) - Expand

Re: я уверена

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:07 pm (UTC) - Expand

а что надо Европе?

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> забыть надо про это (Крым)

Нет, забывать как раз и не надо, НИКОГДА, а что и когда предпринять, это уже другой вопрос. Нужно понимать, что пока Крым их, Украина находится в опасности, потому что Крым реально, географически связан с Украиной, а для России он остров, снабжение которого обходится им в астрономическую сумму.

Последний год отлично продемонстрировал, почему даже в едином Советском Союзе русский Крым оказался нежизнеспособным и был передан Украине в самом плачевном состоянии (http://cheeha.livejournal.com/338399.html). А уж без хозяйственно-экономических связей с материком за Перекопом (Украиной), он и вовсе может быть использован только как военная база. Значит, либо население его надо будет депортировать, либо изрядный шмат Украины завоёвывать.

Date: 2015-04-02 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
я думаю он себе сделает "мостик" - просто превратить крым в военную базу было бы безумное хамство по отношению к русской ( да Чиха, РУССКОЙ И ТАТАРСКОЙ но никак не украинской) истории

Date: 2015-04-02 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Конечно, 60 лет в составе Украины и благодаря ей превратиться из бесплодной пустыни русского "хозяйствования" в жемчужину Чёрного моря, находится все эти годы на более 75% дотации украинского бюджета, а теперь заявлять, что Украина не имеет к Крыму никакого отношения! Опять таки, только в независимой Украине кырымы смогли вернуться к себе домой. Но к украинской истории это отношения по-твоему не имеет.

Я уже не говорю, что украинское козачество веками стояло заслоном на пути крымских набегов, а в Черноморском флоте служили преимущественно украинцы, которые были подданными Российской империи или советскими гражданами. Однако теперь все они автоматом считаются русскими. :(

Всё эти взгляды результат векового замалчивания роли украинцев в имперском развитии. Впрочем, это касается и других народов империи: все достижения - русские (Ландау, Гельфанд), а жиды торгуют шнурками на базаре и сколачивают себе миллионы. То же и хитрыми хохлами.

Date: 2015-04-03 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Вообще-то, если Крым действительно находился бы "на дотации" -- его потеря бы Украину только обрадовала. ))

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:48 pm (UTC) - Expand

хохломания

Date: 2015-04-03 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
честно говоря я "хохла" не отличу от "жида" разве один будет в оселедце а другой в пейсах.


насчет превращения из бесплодной пустыни в жемчужину у тебя что-то поехало не туда в голове. Крым не был ни пустыней ни жемчужиной никак.

"украинская история" для меня существует до совка. после совка это не украинская а постсовковая история.

Re: хохломания

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 01:14 pm (UTC) - Expand

Re: хохломания

From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 02:22 pm (UTC) - Expand

Re: хохломания

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 02:58 pm (UTC) - Expand

Re: хохломания

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:01 pm (UTC) - Expand

Re: хохломания

From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Никакого мостика там не построят и вообще, ничего там не будет. Не только транснациональные инвесторы туда не сунуться, но и серьёзные российские тоже, потому что попадут под санкции. А государство РФ стремительно катится с экономического откоса. Поэтому либо захват левобережной Украины, либо массовая депортация. :(

Date: 2015-04-03 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
ну ты звучишь как фрицморген со знаком минус, которому америка давно катится с откоса ;-)

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2015-04-03 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Против практически всех серьезных фирм в России и так введены санкции -- так что они могут делать все, что им заблагорассудится. Мокрому дождь не страшен. ))

Мост действительно строить нет смысла. Дамбу + короткий тоннель.

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-03 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2015-04-04 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-04 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2015-04-04 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2015-04-08 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2015-04-08 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2015-04-08 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2015-04-08 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-04 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Агрессивного атеиста сразу узнаешь по одержимости опиумом для народа, можно подумать, он только что бежал из застенков инквизиции. Антисемита - по одержимости еврейским вопросом. С Россией, которая от Америки на другом конце света - тоже самое.

Date: 2015-04-04 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вы у меня самый загадочный комментатор. Если бы я перестала понимать ещё чьи-то комменты, то заподозрила бы, что старческий маразм развивается интенсивнее, чем я подозревала. Вы уж разъясняйте мне, что Вы хотите сказать, желательно так, чтобы понять Вас могла любая идиотка. :)))

Date: 2015-04-04 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
// чешет в затылке

Вспомните как убежденные коммунисты понимали только решения съездов, это тот же случай!
Edited Date: 2015-04-04 09:37 pm (UTC)

Date: 2015-04-04 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Увы, я так и не поняла сравнения (наверное, меня) с воинствующими атеистами, антисемитами и убеждёнными коммунистами. Не теряю надежды, что какой-нибудь мудрый френд сумеет мне растолковать всю глубину Вашего коммента. :)

Date: 2015-04-05 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
А зачем тут что-то объяснять? Одержимость в объяснениях не нуждается

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

February 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
89101112 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 01:14 am
Powered by Dreamwidth Studios