gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
Ромни оказался слишком левый для наших людоедов, которые пропагандируют, что бедные люди должны быть оставлены без помощи, скитаться голодными по дорогам и помирать под мостом от голода и болезней.  Тут он опубликовал своё видение системы здравоохранения в стране в New England Journal of Medicine (там же есть и статья Обамы) Replacing Obamacare with Real Health Care Reform
  • No American should ever have to fear being left uncared for...
  • Nor can our society ever turn its back on those who cannot afford the care they need
  • Everyone can agree on the goal of health care reform: ensuring affordable access to high-quality care for all Americans
Что там произойдёт, если его изберут президентом, неясно, но реверансы в сторону всеобщего медобслуживания он делает.  Скорее всего, Ромни просто продолжит внедрять Обамакер под другим названием, предоставив штатам бОльшую свободу не заботится о своих гражданах.  В Техасе количество не имеющих страховки достигнет половины населения, после чего техасцы заставят штатные власти присоединиться к федеральной системе.

Я бы с интересом почитала мнение врачей об этой статье, а я сама сейчас маюсь чем-то гриппообразным и мозги мои отказываются работать.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2012-09-27 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Вот вам мнение врача: ничего хорошего из этого не получится, ибо по этому плану по-прежнему рулить будут страховые компании. Ромни все время противопоставляет их бюрократам, а для меня, врача, они такие же точно бюрократы, как и те, что рулят медикером и медикейдом. И мне куда проще иметь дело с одной бюрократической системой, чем с двумя дюжинами таковых. Разумеется, социалистическая система медицины не идеальна, но она лучше хотя бы по этой причине. Что же касается так называемых "прав штатов", то я обеими руками за то, чтобы их похоронить раз и навсегда, потому что стандарт медицинской помощи должен быть для всех един, врачебная лицензия должна быть общенациональной, а кормить местных бюрократов, решающих давать ли мне лицензию штата или нет, мне не хочется. Вообще, если бы в 1950 -60-х, Эйзенхауэр, Кеннеди и Джонсон думали о правах штатов, мы по сей день имели бы сегрегированные школы и автобусы, раздельные туалеты и фонтанчики для питья и запрет межрасовых браков. Ну их к дьяволу.

Date: 2012-09-27 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
по этому плану по-прежнему рулить будут страховые компании

Страхование -- легальный бизнес. Какие есть основания его ущемить?

стандарт медицинской помощи должен быть для всех един

Как это можно обеспечить, если один штат богаче другого? Кто будет платить за единость? Давайте придумаем менее затратную модель, например, "стандарт легкового автомобиля должен быть един" (американцы тратят на автомобили меньше, чем на медицину, так что это осуществить легче) -- как бы Вы обеспечили наличие у всех "единого автомобиля"?

а для меня, врача... куда проще иметь дело с одной бюрократической системой, чем с двумя дюжинами таковых

Почему в вашей системе совершенно нет фактора цены и удобства для больного, а только максимизация фактора простоты для Вас? Очевидно, что если, условно говоря, есть одна компания, продающая страховку мужчинам, а другая женщинам, то за ту же стандартную сумму в месяц специализированная страховка обеспечит больше гинекологического сервиса (поскольку другой страховке его не нужно покрывать, страховкам для молодежи не нужно покрывать старческие болезни, и т.д.), а если покрытие и стандарт для всех един, "кастомизации" страховки по полу, возрасту, рискам нет, то и покрытие для всех будет средним. Зачем в вашей единой страховке оплата гинекологического сервиса, если на Вас, насколько можно видеть, растут усы? Почему Вам хочется одежды одного фасона для всех, если учет конкретных особенностей позволяет шить вещи, более подходящие людям разных возрастов и полов?

Вообще, если бы в 1950 -60-х, Эйзенхауэр, Кеннеди и Джонсон думали о правах штатов, мы по сей день имели бы сегрегированные школы и автобусы, раздельные туалеты...

Я должен сказать, что раздельные туалеты у нас в стране все еще встречаются!

Date: 2012-09-27 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Я должен сказать, что раздельные туалеты у нас в стране все еще встречаются!
_____________________________

Раздельные для белых и цветных? Может быть, хватит дурочку включать, а?

Date: 2012-09-27 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Я имел в виду, что половая сегрегация до сих пор не преодолена.

Date: 2012-09-27 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Вся ваша аргументация на этом уровне находится. Поэтому спорить с вами нет ни малейшего желания.

Date: 2012-09-27 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Так ведь можно не спорить, а хотя бы, как Ленин в виде памятника, указать пути, как человечеству реализовать предлагаемое Вами.

Хорошо, давайте проще. В стране есть богатые люди. Это факт. Предположим, эти богачи собрались вместе и решили, что им нужна хорошая медицина. Они учредили страховую компанию, стоимость страховки которой составляет 1 миллион долларов в год. Да, есть люди, которые способны платить миллион в год за свои прихоти, в том числе за страховку. Что же получит больной за свою миллионную страховку? Он получит в виде больничной палаты пятикомнатный "люкс", личную прислугу, питание из элитного ресторана и, конечно, самых лучших врачей. Скажите пожалуйста, верно ли я понимаю, что ваша философия состоит в том, что эти богачи, придумавшие себе миллионную страховку, сделали что-то незаконное, что нужно пресечь? Если да, то что? Если нет, то нам придется признать, что предлагаемый Вами принцип "стандарт медицинской помощи должен быть для всех един" нереализуем.

Date: 2012-09-27 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Согласен, обижаться не надо. Надо объяснить, как будет работать то, что предлагается. Может быть, Вы попытаетесь придумать схему практической реализации тезиса "стандарт автомобиля должен быть для всех един" -- ведь автомобили стоят дешевле медицины, легкая задачка по сравнению с медицинской. Как обеспечить всех доступными, качественными, с высокими стандартами безопасности автомобилями, скажите?

Date: 2012-09-27 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Спасибо! Федерация имеет свои плюсы и минусы. :)

Date: 2012-09-27 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Это хуже, чем противозаконно. Это безнравственно.

Date: 2012-09-27 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Какие плюсы? Не вижу.

Date: 2012-09-28 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Да, ради Бога, пусть себе лечатся в люксовых палатах с изысканной жратвой и прислугой. Пока моему мужу оказывают квалифицированную помощь в обычной палате, мне не жалко, не за тем в госпиталь ложимся. :)

Date: 2012-09-28 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Знаете ли, если человек на глазах умирающих с голоду демонстративно лакомится черной икрой, то в моих глазах он уже не человек, а тупая скотина. И когда голодные будут его резать, я не брошусь его защищать, ибо он получил по заслугам.

Date: 2012-09-28 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
А те плюсы, что если мракобесы в одних штатах захотят жить, как в средневековье, в других штатах могут сказать "А у нас иначе!" Массачусетс ввёл у себя страховую реформу не дожидаясь пока она будет введена всенародно. И однополые браки тоже разрешили, при этом никакой катастрофы не произошло.

В нашей федерации находятся очень разные штаты. Это может быть большой проблемой, если попытаться создать унитарное государство. В конце концов, политические и гражданские права более ни менее утвердились по всем штатам. По-видимому, социально-экономические права будут прорастать тоже постепенно в отдельных штатах, пока большинство не признает их как норму, тогда можно особо упорные штаты и придавить, обязать их признать.

Отрадно, что те либертарианцы, которые считают, что жизнь неудачника и его детей не стоит ломанной копейки и они вольны подыхать от голода и болезней, здесь всё-таки находятся в абсолютном меньшинстве.

Date: 2012-09-28 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Но ведь при такой системе выходцы из диких и дремучих штатов получают немалый шанс на то, чтобы дорваться до федеральной власти. И даже не обязательно выходцы из них, но просто люди с дикими понятиями имеют этот шанс просто в силу наличия подходящего электората в этом регионе.

Date: 2012-09-28 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Поразительно, честное слово. Вы на глазах страдающего народа Эфиопии жируете в Америке, стало быть "вы уже не человек"?

Если Вы, любитель медицинского социализма, работаете в медицине, Вы должны видеть, какой чудовищный размер приобрел медицинский fraud в условиях нынешнего полусоциализма: ваши коллеги назначают ненужные анализы, заставляют больных приходить по многу раз, выставляют страховщикам счета за неоказанные услуги, пытаются впарить больным самые дорогие процедуры. И это при частных компаниях, которые пытаются заплатить поменьше и как-то контролируют расходы. Когда счета будут выставляться государству, у него просто не будет сил это контролировать, капиталисту жалко своих денег, а чиновнику державных ничуть не жалко. Хоть бы раз Вы возвысили голос против разврата системы, в которой Вы работаете. Но оказывается, контроля Вам нужно меньше, "мне куда проще иметь дело с одной бюрократической системой", вашу врачебную лицензию должны всюду принимать, Вам должно быть удобнее, а "безнравственные" люди должны послушно платить дань вашей разложившейся системе.

Позвольте мне заявить совершенно решительно: я позволяю себе испытывать сомнения, что указанный Вами путь снижения контроля, генерализации стандартов, унификации лицензий и социализации медицины направлен на улучшение сервиса. Напротив, я позволяю себе испытывать подозрение, что это путь повышения доходов разнообразных врачебных прохвостов. Под, естественно, аккомпанемент мелодии "кто против того, что мы хотим, тот аморален".

Date: 2012-09-28 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
И однополые браки тоже разрешили, при этом никакой катастрофы не произошло.

Да Господь с Вами, Чиха! Вы аргументируете, как нынешние российские попы: "вот ввели мы в школах Закон божий вместо математики, и никакой катастрофы не произошло". В Массачусеттсе после всех социальных новаций один из самых низких в Америке marriage rate, а фертильность упала до 1.7 ребенка на женщину, ниже чем во Франции, штат на первом месте в США по размерам долга на одного жителя. Что должно произойти, чтобы Вы сказали "нехорошо"? Посмотрите, уже и доктора бегут из этого рая социализированной медицины: http://healthcarenews.com/article.asp?id=95

Date: 2012-09-28 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Это называется - "слышал звон, да не знает, где он". Medical fraud и приписки направлен именно на частные страховые компании, с медикейда много не слупишь. Да и деньги в конторах медикейда и медикера считают куда лучше, чем в любой из частных компаний. И вся беда именно в полусоциализме. Ибо при полном социализме мало остается лазеек для приписок. Много вы слыхали про Medical fraud в Канаде, Швеции и Германии? Вот тото же. "Социализм есть учет и контроль".

Date: 2012-09-28 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
"слышал звон, да не знает, где он"... с медикейда много не слупишь

http://www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2009/aug/27/tom-coburn/coburn-says-20-percent-every-medicare-dollar-goes-/

"The senator said, "If you look at Medicare and Medicaid, both vital programs today, they're highly inefficient. People claim that they're efficient. Medicare has at least $80 billion worth of fraud a year. That's a full 20 percent of every dollar that's spent on Medicare goes to fraud. And Medicaid is not much better.""

http://www.forbes.com/sites/merrillmatthews/2012/05/31/medicare-and-medicaid-fraud-is-costing-taxpayers-billions/2/

"How much Medicare and Medicaid fraud is there? No one knows for sure. In 2010 the Government Accountability Office (GAO) released a report claiming to have identified $48 billion in what it termed as “improper payments.” That’s nearly 10 percent of the $500 billion in outlays for that year. However, others, including U.S. Attorney General Eric Holder, suggest that there is an estimated $60 to $90 billion in fraud in Medicare and a similar amount for Medicaid."

http://socialcapitalreview.org/medicaid-fraud-fixes-top-of-mind-in-both-washingtons/

"The U.S. Government Accountability Office continues to consider Medicaid as a “high risk” program for waste, fraud and abuse. GAO Director of Health Care Carolyn Yocom in her testimony to the subcommittee said the Centers For Medicare and Medicaid Services (CMS) estimates that in fiscal 2011 Medicaid federal expenditures nationally were $270 billion, of $21.9 billion or eight percent were improper payments. However total Medicaid expenditures per year, including payments to states, are estimated for (fiscal) 2012 at $457 billion by CMS and up to $100 billion of that amount may be improper expenditures"

Много вы слыхали про Medical fraud в Канаде?

http://www.quantimal.ca/articles-and-blogs

" According to the Canadian Health Care Anti-fraud Association, healthcare fraud costs Canadians between $5 and $15 billion each year. That’s enough money to hire approximately 20,000 new doctors or purchase more than 5000 MRI machines."

http://www.chcaa.org/education/cost_of_fraud.php

"Various estimates indicate that from 2 to 10% of every health care dollar in North America is lost to fraud. In Canada, over $120 billion is spent annually on health care. That would mean that cost of health care fraud could surpass $12 billion each year."

Date: 2012-09-28 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] luzhin.livejournal.com
И более того. Согласно ряду источников, в Массачусетсе наибольшая средняя стоимость страховки, наибольшие расходы на здравоохранение на душу населения, и самый быстрый рост стоимости медицинских услуг. Много чего (http://money.cnn.com/2010/06/15/news/economy/massachusetts_healthcare_reform.fortune/index.htm) интересного пишут (http://www.cato.org/publications/commentary/massachusetts-obama-reforms-increase-health-costs-wait-times) о реформе в Массачусетсе.

Date: 2012-09-28 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/
безнравственно, да; но ожидать, что этот мир вдруг завтра станет раем земным, вроде не прихдится, а "резать богатых" - спорное решение ; ). Система здравохранения просто должна функционировать по аналогии с приципом "равенство всех перед законом"; частные охранники и адвокаты существуют могут существенно повысить уровень комфортности общения с системой, но не должны изменять ее сущность. так и здесь - ну пусть будут у кого-то персональные палаты, но доступ к специалистам, медицинской технике и лекарствам равный у всех и везде.

Date: 2012-09-28 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Я и не говорю, что социализм это рай. Но это лучше, чем людоедский капитализм. И резать богатых я не призываю, хотя понимаю тех, кто доведен до крайности и делает это от безысходности и отчаяния.

Date: 2012-09-28 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Именно так! А Вы бы хотели лишить дремучий электорат права голоса? :) Конечно, они имеют своих представителей в Конгрессе и в судах, а временами и дремучего президента. Вот на этот случай другим штатам и надо иметь свои права, чтобы им не навязали дремучесть. Даже города имеют вполне чёткую автономию. В столице ярко-красной Юты всё-таки можно жить по-человечески.

Основная идея та, что люди могут жить, как они хотят до тех пор, пока их образ жизни не выглядит диким для всей остальной страны. Пока сегрегация выглядела совершенно естественной, Джим Кроу законы могли существовать. Сегрегация не изжита и сегодня, но в некий момент она стала выглядеть плохо для подавляющего большинства населения и с этой песенкой пришлось расстаться даже тем, кому она очень нравилась.

Date: 2012-09-28 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Я бы ввел образовательный ценз для избирателей. Приверженцев гипотез типа "плоской земли" к избирательным урнам не подпускал бы на пушечный выстрел.

Date: 2012-09-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Во-первых, математику в российских школах не заменили Законом Божьим.

Во-вторых, тенденция снижения регистрации браков и рождаемости имела место задолго до признания однополых браков. Тут преимущественно белое население не только Массачусетса, но и других штатов ведёт себя в согласии с общей тенденцией европейских народов. Снижение браков энергично инициировали гетеросексуальные мужчины, большинство из которых в наше время предпочитают не связывать себя брачными узами. Матери давно уже ориентируют своих дочерей рассчитывать только на свои силы. То же происходит и в области рождаемости: если бы дети рождались в зависимости от желания мужчины иметь ребёнка и заботиться о нём, то белые дети уже давно были бы занесены в Красную Книгу. И чёрные тоже.

Так что, упрекайте своего брата - мужчину, если Вам не нравится падение рождаемости и распад семьи, это заслуга сильного пола. Даже самую современную дамочку совсем не трудно убедить выйти замуж и родить 2-3 детей, это я Вам точно говорю. :)

Что касается врачей, тренд начался задолго до Ромникэра - "the organization’s Physician Practice Environment Index, which measures the quality of the work environment in physicians’ practices, declined for the eighth straight year in 2001." Наверное, они бегут в Техас, где 40% не имеют медицинской страховки. :))

Date: 2012-09-28 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
У "Кайзера" есть один большой минус - капитация. Она превращает врача в счетовода. И это я ненавижу так, что "кушить не могу".
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 05:40 am
Powered by Dreamwidth Studios