gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
Победители мечтают, чтобы у детей было гражданство побеждённых: 35% россиян хотели бы, чтобы у их детей было другое гражданство, предпочтительно - немецкое, австрийское, шведское. (Больше 35% россиян хотят, чтобы их дети жили за рубежом :: Общество :: Top.rbc.ru )

по наводке [livejournal.com profile] alindra 


Date: 2009-07-31 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Германия и Австрия были среди побежденных во Второй Мировой войне, но среди победителей в Холодной войне.

Date: 2009-07-31 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Да, действительно, очень здравое рассуждение! В Холодной войне Советский Союз был уничтожен.
(deleted comment)

Date: 2009-07-31 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
И Вы правы, Советский Союз сам распался. Догонял и перегонял, а потом от натуги развалился, тем самым окончилось мирное соревнование двух систем (само)уничтожением одной из них.

Меня в 1988 из совка выдернул Рейган (лично, хотя улетела я из Киева самолётом Аэрофлота), мой отъезд был не большим показателем конца холодной войны, чем еврейская эмиграция 70-х. Хотя летом 1988 холодная война уже близилась к своему завершению, но берлинская стена ещё стояла как вкопанная, а в Киеве кагебисты шипели, что "на Украине советская власть ещё крепка", а народ декламировал:

Товарищ, верь, пройдёт она,
так называемая гласность,
и вот тогда гос.безопасность
припомнит наши имена!
(deleted comment)

Date: 2009-07-31 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Масштабы выезда по сравнению с 70-ми были существенно больше

Простите, но Вы ошибаетесь. Осенью 1979 пошли беспрецедентные повальные отказы евреям, выезжавшим по израильскому вызову. До этого отказывали, как правило, только по допуску, недавней службе в армии и т.п. До 1987 года выпускали только "по прямому родству", то есть, если вызов был родителям от детей или детям от родителей. ОВИР даже не принимал документы, если вызов был от других родственников. С весны 1987 стали выпускать тех, кто сидел в отказе с 1979 или раньше. Летом 1988 начали принимать в ОВИР документы с вызовом не от прямого родства. Что было дальше, я уже не знаю, но до 1988 маштабы выезда были много меньше второй половины 70-х.

Date: 2009-07-31 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
как наверное это приятно увязать события разнесенные на 60 лет и ткнуть говнорашкинсцев носом куда им либерально положено :), ну наверное так же "приятно" как ткнуть жителей юной незалежной демократии в особенности ее "древней истории" ;), ну и достигает примерно одного и того же эффекта :)))
(deleted comment)

Date: 2009-07-31 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
имхо воздать должное "российской либеральной интелегенции" может разве что Сорокин :)
(deleted comment)

Date: 2009-07-31 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
я таки подозреваю что лучше всего всю героичность и высокие принципы этих людей способен отразить только автор голубого сала! ;)
(deleted comment)

Date: 2009-07-31 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
я так думаю что анафемистируют наврядли скорее предадут суровому товарищескому суду и порицанию советской либеральной общественности! это как-то ближе по смыслу ;)

меня тут один выпускник рэша в которой обама выступал предавал порицанию у себя журнале за невостороженный образ мысли о политковской и др. прегрешения :) Впрочем я не один такой такой - мне тут замечательную переписочку пересылали по аналогичному делу (Оруэл нервно закурил и закашлялся в сторонке) :)))

Date: 2009-07-31 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
А разве это не российская пресса трубит о победе над немцами по любому поводу? И историческая комиссия создана, чтобы напоминать населению, что это русские победили немцев, а не наоборот. Что есть правильно и мудро, если многие граждане предпочли бы немецкое гражданство и, как заметил однажды Суворов, не немцы на Красной площади у Спасских ворот Железными крестами торгуют, а русские в Берлине по дешёвке продают боевые награды времён ВОВ. :(

И, ради Бога, Серёжа, ни в чём себе не отказывайте, воюйте с доисторическими украми. :)) Глупость, она и есть глупость, хоть в Америке, хоть в Украйне, хоть в Израиле, хоть в России. Не вижу никакой необходимости щадить чувства патриотических дураков. России, не путинской власти, я как раз сочувствую и желаю её людям всего наилучшего.
(deleted comment)

Date: 2009-07-31 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
А что, разве скандал с Вильнюсской резолюцией ОБСЕ уже улёгся? Не волнуйтесь, на носу 70-летие Пакта Молотова-Риббентропа и статей о том, кто кого победил будет довольно. :)) А там начало учебного года и разговоры о патриотическом воспитании подрастающего поколения... А на чём этот патриотизм воспитывать? На революции и гражданской войне уже не модно, в реальности коллективизации и индустриализации страны лучше не углубляться, остаются Великая Отечественная и космос. :)

Коммунисты уже готовятся к 65-летию победы, обращаясь к президенту Медведеву и всем, всем, всем: "Ни одно государство мира не способно было остановить и разгромить фашистскую Германию, ставшую ударной силой всех антирусских и антисоветских сил Европы. Победить фашизм смог только Советский Союз! Это была Победа Советского государственного и общественно-политического строя, Победа Советского народа, Советского оружия, Советской идеологии и морали." (КОМПАС (http://kompas-rf.ru/)) Другая коммунистическая идея - 2010 год должен стать Годом Победителей! (http://kprf.ru/dep/68906.html) А многие победители предпочитают видеть своих детей немцами или австрийцами! Ирония судьбы... :(

Date: 2009-07-31 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
>> А разве это не российская пресса трубит о победе над немцами по любому поводу?

трубит вроде бы на 9 мая в основном ну или когда "юные демократии" решают пересмотреть :). На в-дей в США тоже трубят, если бы "юные демократии" отважились пересмотреть что-нибудь в действиях США кхе кхе - то там бы и по этому поводу трубили ;)

>> Не вижу никакой необходимости щадить чувства патриотических дураков.

ну да, только походу это задевает и не только таргет аудиторию, впрочем возможно я и есть патриотический дурак :). В любом случае подобная шендеровизация новостей диалогу способствует так же как и вот такие описания впечатлений от поездки http://periskop.livejournal.com/471855.html :)

>> России, не путинской власти, я как раз сочувствую и желаю её людям всего наилучшего.

имхо в борьбе с путинизмом-медведизмом "интелегенция" несколько промахиваются потому как по старинной привычке, въевшейся видимо с 1905-17го, считают что они знают как лучше для "народа" :). То что у "народа" на это, возможно, несколько другая точка зрения истиного "демократа" как правило не волнует ;)

Date: 2009-07-31 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Друг мой, я говорю о реальности. Даже патриоту обижаться на реальность, простите, неумно. В начале 2008-го Левада-центр проводил опрос среди тех, у кого доходы выше средних:

Image

Это чего хочет половина народа-победителя для своих детей. С тех пор разразился кризис и, наверное, сбежать оттуда хочет ещё больше народа. Интересно, какой процент населения отказался бы сейчас от немецкого паспорта?

Date: 2009-08-01 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
скажите пожайлуста где тут я обижался на реальность? не очень веселое экономическое положение, запредельный уровень корупции, де факто не работающая испольнительная власть, не работающие институты прямого представительства это вполне себе объективная реальность :).

Только вот каковы были ваши мотивы когда вы увязали вполне ожидаемые результаты соц. опроса с победой в ВВ2? ;) Намекнуть на "униженное" положение россиян, что они как побежденные или хуже? :)

О всем том что я написла выше можно и нужно говорить. Только вот когда об этом говорят "либералы" посещают мысли о членовредительстве, а когда о том же самом говорят русские "фашисты" то такого чуства почему-то совсем не возникает. Вам не кажется что это с чем-то связано? ;)

Date: 2009-08-01 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
каковы были ваши мотивы когда вы увязали вполне ожидаемые результаты соц. опроса с победой в ВВ2

Меня весьма удивило, что немецкое и австрийское гражданство являются наиболее желательным (а не английское, американское - куда реально едут большинство россиян). И это таки удивительно, если россияне действительно так гордятся своей победой над Германией, куда тогда входила и Австрия, - победители хотят для своих детей гражданства побеждённых! ygam резонно возразил мне, что эти страны входили в число победителей в Холодной войне. Но всё-равно же удивительно: победа над Германией с годами только растёт в цене, ею гордятся всё горячее, а немецкое/австрийское гражданство - самые желанные. Неужели Вы не видите в этом острого противоречия?!

Намекнуть на "униженное" положение россиян, что они как побежденные или хуже?

А что на униженное положение россиян надо намекать? Разве это и так не очевидно?! Разве запредельный уровень корrупции, де факто не работающая исполнительная власть, не работающие институты прямого представительства не являются сами по себе унижением для любого гражданина страны? Не говорю уже об унизительной нищете большинства населения... :(

Вам не кажется что это с чем-то связано?

Я Вам точно скажу, с чем это связано, - с делением на "своих" и "чужих". Если что-то говорит "свой", то это одно, а если - "чужой", то ему руки-ноги переломать мало! :) Ну, для молодёжи это естественный этап социального развития, пик восприятия свой-чужой приходится на подростковый возраст, а потом медленно затухает, впрочем, никогда не исчезая до конца и обостряясь в кризисных ситуациях. Хуже, когда это деление на своих-чужих является доминантой в зрелом возрасте, эти люди просто социально опасны в современном демократическом обществе.

Date: 2009-08-01 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
(1) меня честно говоря выбор стран тоже удивил :). Я как-то не вижу вообще особой связи между этими двумя явления - немножко позитивной национальной мифологии не повредит, но как это связно с экономическими и социальными проблемами? Вот украинцы гордятся голодомором, строят древнию историю и усиленно строят себе внешнего врага для сплочения нации - и как это связано с их полит. неурядицами и экономическим положением?

(2) Я несколько не понимаю в чем тут унижение? Такое положение существует во многих странах и ситуация в России с этим делом всегда была прямо скажем не ахти - что при царизме что при комунизме :). Это проблемы с которыми надо бороться а не повод чуствовать себя унижеными убогими унтерменшами, так же это не повод бездумно немедленно копировать чужие социальные решения или затевать знакомое "до основанья мы разрушим ... " :). Вон на китайцев поглядите - умные черти :)

(3) Что значит свой\чужой? Если кто-то последовательно выступает за решения которые имхо только повредят, а в виде аргументации приводит свои квазирелигиозные догматы то причем тут свой\чужой? Этому человеку просто надо помешать в меру своих возможностей и неленивости в том что ты считаешь вредным. Что не мешает сотрудничать с ним в тех вещах, которые ты считаешь полезными. Свой\чужой это скорее к изряднопорядочным которые на одном митинге с дпнями стоять не хотят :)

Ну что делать если правозащиту "либералы" видят в защите кавказких боевиков и одноко олигарха посаженного не то чтобы не справедливо но по принципу "для друзей у нас все а для врагов закон". Сколько из этих "правозащитников" вступились за Ульмана или Аракчеева? Там ведь тоже были вполне себе полит процессы типа Ходорковского. Сколько "либеральных" сми напечатали о том что твориться в деле "черных ястребов"? Когда господа "либералы" хотя бы начнут шикать на баб лэр с ковалевыми и заимутся делами, которые я считаю важными, вот тогда и будет иметь смысл с ними солидизировать или поддерживать. А так какой смысл в смене шила на мыло - и то и другое видели, оба гавно но в чем смысл в их смене? "либеральная общественность" так ни чему за 20 лет и не научились, остается надеяться только на небольшую прослойку вменяемых младолибералов, вменяемых националистов и то что до ребят наверху дойдет что пора отрастить медведю крылья :)

Date: 2009-08-01 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ну, вон я по просьбе моего друга Марко проделала не хилое исследование о русском полковнике милиции спасите наши души... услышьте нас на суше... (http://cheeha.livejournal.com/392166.html), лазила по сети, выковыривала какие-то статейки из владивостокской прессы, читала сосканированные исписанные им от руки листочки в уменьшённом размере. В конце концов убедилась, что дело против него сшито белыми нитками и аккуратно изложила это в длинющем посте. Несколько часов моей жизни потратила на защиту неизвестного мне русского человека.

И Вы думаете, мне хоть какой-нибудь русский патриот из моих читателей спасибо за это сказал?! :)) Я, естественно, не ради "спасибо" это делала, но полное отсутствие реакции на очевидное беззаконие тоже показательно. Наверное, потому, что он - мент, значит, для Вас он вроде кавказского боевика, не "свой". А для меня любое беззаконие, в том числе и американское, - враг! Я понятия не имею, этот полковник - хороший человек или сволочь, но дело против него - липовое и поэтому я часа три-четыре потратила, чтобы убедиться в этом и написать. Мне неважна его национальность, партийная принадлежность и занимаемая должность, даже не важны его человеческие качества, а важно, что в российском обществе его подводят под статью.

Можно меня спросить, а почему я не нашла кого-то, кому шьют статью на Украине? А потому что не искала, как не искала и этого русского полковника. Друг попросил, носом ткнул, а уже когда я ознакомилась, то и написала. А чего мне на бабу Леру шикать? Я её как-то послушала, плюнула (в журнале) и больше не слушаю. То же произошло и с Латыниной. Я и Дугина с Прохановым не ругаю - я их не слушаю и не читаю. Это подростковое дело - слушать тех, кто тебе противен, и ругаться на них. :)) А у меня не так много жизни осталось, чтобы тратить её на такие глупости!

Date: 2009-08-01 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
>> И Вы думаете, мне хоть какой-нибудь русский патриот из моих читателей спасибо за это сказал?! :)) Я, естественно, не ради "спасибо" это делала, но полное отсутствие реакции на очевидное беззаконие тоже показательно.

Честно говоря длинно было и я не читал :). Сейчас прочел действительно интересно - спасибо! И милиционер не боевик, а честных милиционеров вообще надо в заказник отправлять дабы плодились и размножались. В ситуации, к сожалению, ничего удивительного для России отсюда и такая вялая реакция.

>> Мне неважна его национальность, партийная принадлежность и занимаемая должность, даже не важны его человеческие качества, а важно, что в российском обществе его подводят под статью.

Вам может и не важны, но по наблюдению за делами российских "правозащитников" профайлинг дел вполне очевиден. Так же как очевидна "правильная" фильтрация новостей в "либеральной" прессе.

Всех четырех вышеперечисленных слушать я физически не могу :)

Date: 2009-08-01 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Честно говоря длинно было и я не читал :)

Что делать?! Washington Post бездоказательно написал, что ему шьют дело, но WP - это ж американская пропаганда, орган вашингтонского обкома. :) Пришлось покопаться в деталях и потом изложить доказательство, что мужика подводят под статью. Я же не 9/11 Комиссия, которая на страницах своего отчёта громоздит одно противоречие на другое и это ей сходит с рук. :) Я ж должна с логикой считаться. :))

Date: 2009-07-31 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
Думаю, в Москве опросик делали, или выборка уже заточенная под опросы. Что-то не вижу среди своих друзей, жаждущих чтобы их дети поменяли Родину.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2009-07-31 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
Понял. Чувствовал, что какого-то контекста не хватает ;-) Я довольно хорошопредставляю как делаются опросы. Во-первых, респондент себе карьеру обрубать не будет, поэтому частенько подстраивается под социальный заказ. Да и сами результаты очень часто затем корректируют в нужном направлении. Реальная картинка интересует мало кого.

Date: 2009-07-31 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com
Чо-то народ в штыки воспринял в общем-то безобидный и вполне легитимный, на мой вкус результат опроса. Ну ведь правда это! И процент должен быть еще выше, просто люди стесняются, что их обвинят в непатриотичности! А на самом деле, кто же, в здравом уме, откажется, чтобы их ребенок жил в нормальной стране, с высоким уровнем жизни и развитой социалкой? Откажутся наверное, только те, чьи детки уже давно имеют уютные квартики в Лондоне и Берлине.

Кстати, о Лондоне. Ненависть к Британии у руспатриотов так и прет, но это на поверхности, а в глубине души, повально мечтают о Лондоне, не для себя, так хотя бы для детишек!

Date: 2009-07-31 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Тс-с-с, шёпотом Вам скажу, что в прошлом году Левада-центр делал опрос среди тех, у кого доходы выше средних. Так там 63% сказали, что хотели бы, чтобы их дети учились или работали заграницей.

Date: 2009-07-31 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
>> Ненависть к Британии у руспатриотов так и прет,

О_О, откуда дровишки? "патриотам" США уже мало? :) Или вам это расказала самая правдивая независимая пресса? ;)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Дрянь ваш Лондон. Город красивый и холодный, не для людей. Париж -- другое дело.

Это к вопросу о победе

Date: 2009-08-01 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
в войне 1812 года!

Не надо передергивать. Современная Германия или Австрия -- это не Германия или Австрия 1941-го -- 1945-го годов. И в том, что они другие есть заслуга моих предков. А со Швецией СССР не воевал -- нейтральная страна. С Великобританией и США -- союзниками были.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

February 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
89101112 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 05:09 am
Powered by Dreamwidth Studios