gracheeha: (rook)
[personal profile] gracheeha
Ну, конечно, обвинить в маразме надо старую женщину!  Хотя отлично известно, что мужчины в маразм впадают в более молодом возрасте, чем женщины, но именно Хиллари надо приписать маразм, дегенератизм и прочие ужасы повреждённого мозга.  И, естественно, склонности к убийству.

Date: 2016-08-15 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Ну так головой не ушибался так жестоко, как она, при падении. И не ведет себя весьма странно на людях, то впадая в ступор, то дергая головой.
Впадал бы, так и ему бы приписали.

Date: 2016-08-16 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
И это стало понятно только сейчас, когда Fox просветила избирателя? А во время напряжённых праймериз её поведение как-то не внушало опасений? Я смотрела её дебаты с Сандерсом и ни разу не заподозрила её в маразме, это при том, что мне Хиллари давно и прочно не нравится и я бы предпочла Сандерса. Опять таки, её врач давал заключение о её состоянии здоровья, которое требуется при регистрации на праймериз. Вы думаете, что это заключение было дано под дулом пистолета или за взятку?

Я думаю, что мы имеем ситуацию подобную со swift boat Керри, когда респы хотят обратить некое положительное качество в резко отрицательное. В данном случае, это артиллерийская подготовка к дебатам, чтобы народ во время дебатов смотрел во все глаза на "маразматичную Хиллари" и ловил каждую паузу в её речи как ступор и интерпретировал её мимику вместо того, чтобы слушать собственно, что кандидаты говорят.

Представляю, как бы разделали под орех моего 32-летнего сына, PhD по математике, который посидеть спокойно не может, то ногой качает, то в руках что-то вертит, точно поставили бы диагноз - олигофрен.

Re:

Date: 2016-08-16 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
A я не говорю, что у ней маразм. Но ведет она себя периодически крайне странно. Посмотрите, как она заливисто хохотала при слушании по Бенгази. Смех у ней сам по себе мерзкий, впечатление было дикое.

Приписывает электорат, а не врач.

Date: 2016-08-16 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Поверьте мне, она всегда хохотала с раскрытой пастью так, что все пломбы можно было пересчитать. И ещё она таращит глаза, скорее всего, по моде 60-х годов. Мы тогда все таращили глаза, модно было иметь "широко распахнутые глаза", а в Америке ещё и хохотать, как сумасшедшей, было модно. Теперь вспомним слушания по Бенгази, я отлично помню, что почти все хвалили Хиллари, как она детально отвечала на вопросы. Даже на Fox'е никого не смущала неадекватность её поведения, а наоборот, говорили, что она хитрая и умеет вывернуться. Одно из двух: либо распад мозга, либо хитрость и вербальная ловкость, вместе они не случаются.

Я в совке имела сомнительное удовольствие обратить на себя внимание тех самых органов и на собственной шкуре знаю, что на каждого из нас можно состряпать коллаж, подающий человека в самом омерзительном виде. Шан Хеннети мог бы сделать отличную карьеру в андроповском КГБ или в геббельсовском министерстве пропаганды, ему просто не повезло родится тогда и там, где его умения обеспечили бы ему блистательную карьеру.

Date: 2016-08-16 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Nu vse-taki stranno - vot eto, naprimer.
https://www.youtube.com/watch?v=HaRoH5WD_zY

Date: 2016-08-16 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
По-моему, она явно кривляется, может быть, передразнивая кого-то. По нескольким секундам невозможно сказать, что там происходит, но человек в припадке эпилепсии или конвульсии точно выглядит совсем не так и не способен после припадка продолжать разговаривать, как ни в чём не бывало. В течении года она постоянно на виду: встречи с избирателями, с прессой, с донорами - каждый день по несколько встречь. В таких напряжённых условиях не то, что маразм или эпилепсию, диабет не скроешь (как жена диабетика я знаю, о чём говорю).

А глаза она здорово таращит. :))) Многие её ровесницы, вроде меня, потом впали в хипповую моду: распущенные волосы, приспущенные ресницы (чтобы потушить блеск глаз и придать взгляду бархатную мягкость), а Хиллари пошла в Law School и в политику, где хипповатость была противопоказана.

Date: 2016-08-16 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Вполне может быть.
Кривляться перед журналистами можно, но чего тогда удивляться, что народ сплетничает?)

Date: 2016-08-16 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Коллаж из гигабайтов видеозаписей всегда можно составить: тут 20 секунд, как она споткнулась, там 45 секунд, как она кривляется, и сопроводить всё комментариями о деменции. Заметим, что народ ни о чём подобном не сплетничал, пока Шан Хеннети не выдал свой "продукт". Лично я имею обыкновение выглядеть на фотках полной идиоткой. :)

Date: 2016-08-16 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Я вообще ничего не слышала о "продукте" Хеннети, а о хиллиных проблемах - давно)

Date: 2016-08-17 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Мне главная её проблема известна с 1992 года: она скучная жлобоватая тётка. Однако, я отдаю должное её бульдожьей хватке (как бульдог бульдогу). Я тоже, вцепившись в любимую идею, шла до конца. Поэтому я сейчас так наслаждаюсь беззаботной старостью, а ей вот ещё неймётся. :)))

Date: 2016-08-17 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Aga, imenno)))

Re:

Date: 2016-08-17 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Вот интересно, Ваш сын взял бы ее няней для ребенка?
https://www.facebook.com/alexander.kanevsky.3/posts/1045072792276877
:)))

Date: 2016-08-17 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Хиллари? Да ей не то, что ребёнка, кота доверять нельзя! Но из этого не следует, что она припадочная. А вообще я бы ни одному политику ни ребёнка, ни кота не доверила. Работа политика - побеждать на выборах, а в промежутке между выборами вести себя так, чтобы победить на следующих выборах.

Date: 2016-08-17 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Ну, Биллу я доверил бы выгулять собаку. Но только кобеля, суку - ни в коем случае. :)
Значит кота Вы не доверили бы, а будущее своих внуков Вы готовы доверить.
Вы рассматриваете выборы как спорт. Президентство (губернаторство, депутатство и т.д.) это работа, а не медаль за спортивное достижение.
Политика (πολιτική) - государственная деятельность. Во благо того, кто выбирает и/или назначает на эту должность, а не на благо себя, любимого.

Date: 2016-08-17 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> будущее своих внуков

Будущее моих внуков я доверяю их родителям, как будущее своих детей я доверяла только себе и мужу. Представляете, если бы их будущим занимался Брежнев или Щербицкий?!! Да те же Билл Клинтон с Бушами! Избави Бог!

Так же и Трампу с Хиллари никто не доверит прогуливать наших собак, кормить наших кошек и заниматься будущим моих внуков. Вы что, действительно думаете, что Трамп или Клинтонша будут заморачиваться "благом того, кто выбирает"? В некоторой степени этого ещё можно бы ждать от старика Сандерса, в качестве его лебединой песни. И то неизвестно, совпадают ли его понятие блага с моим. Вон, моя покойная матушка делала ВСЁ для моего блага - как вспомню, так вздрогну.

Нет, друг мой, политик хочет, как минимум, удержаться на своём месте, то есть быть переизбранным или даже сделать политическую карьеру, а для этого он должен убедить достаточно большое число избирателей, что он может быть им более полезен (или, по крайней мере, менее вреден), чем его конкурент. Ну вот для этой цели он и живёт в промежутках между выборами.

Клинтоны по человечески мне никогда не нравились, но политика Клинтона и Обамы мне нравится больше, чем политика Бушеньки и его администрации. Вреда демократы у власти приносят точно меньше, чем республиканцы. Ну и пусть Хиллари хиляет себе по Белому Дому... хотя честно говоря хотелось бы кого по-приличней... :(

Date: 2016-08-18 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Государство сильно влияет как на настоящее, так и на будущее. Как вариант - очередной Вьетнам, и их заберут воевать, не спрашивая Ваших детей. На уровень жизни тоже влияет.

Благо Сандерса мне и на хрен не надо. Но согласен, старикашка по-человечески вполне симпатичный. Вполне себе уютный дедушка. :)
То, что Клинтонша не будет заморачиваться моим благом, это понятно. Трамп - не знаю, у него хоть есть шанс. Как минимум ограничение нелегальной и мусульманской иммиграции я считаю благом.

Как и при любом поступлении на работу - доказать, что ты справишься лучше других. Но никак не спорт.

Политика Обамы? Вот эти провал на провале Вы называете политикой? Вы шутите. :)
Так вот Джеб Буш и набрал 4 делегата, в 350 раз меньше, чем Трамп, в 140 раз меньше, чем Круз и в 40 раз меньше, чем Рубио и Кейсик. Американский народ с Вами согласен. :)
Клинтона можно обсуждать, у него есть и плюсы, и минусы. А Клинтонша - тут, извините, пробы ставить негде. Так что пусть хиляет на дальние ебеня. :)

Date: 2016-08-18 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> и их заберут воевать, не спрашивая Ваших детей

Пять отсрочек от Вьетнама Дональда Трампа, столько же у Дика Чейни, ни Билл Клинтон, ни Рамсфельд во Вьетнаме не служили. Когда началась бушиная война, первое, чем мы озаботились, это - как отмазывать сыновей. К счастью, не понабилось. Конечно, в жизни может случится большая какашка, несмотря на все старания родителей, но, в конце концов, каждому из нас приходилось выкарабкиваться из жопы, в которой мы оказывались. :(

Обама как президент меня вполне устраивает, "провал на провале" всё-таки вытащил экономику из Великой Рецессии и вообще, мне нравится, что он не истерит, а работает. А Клинтонша будет истерить, а Трамп - ещё больше. Но я их истерики переживу. :)

Date: 2016-08-18 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] roberto2213.livejournal.com
>>Обама как президент меня вполне устраивает, "провал на провале" всё-таки вытащил экономику из Великой Рецессии и вообще, мне нравится, что он не истерит, а работает. А Клинтонша будет истерить, а Трамп - ещё больше. Но я их истерики переживу. :)

А то,что Обама так и спустил на тормозах у вас медицину,мед.страхование и пару триллионов американских рублей распылил по миру,"не доплатив своим старикам и старушкам" Вас не очень напрягает?

В российских СМИ довольно много уделяется боданию вашего дуэта -)).
Из "свежей" инфы мне вот любопытны два сюжета:
- "украинский" след в финансировании фонда клинтонши и оплаты в своё время трудов праведных помощника Трампа;
- видеокадры ваших же СМИ о подушке на кресле Хиллари и стуле её же со специальной спинкой (копчик-бо бо? с болячками суръёзными тяжко президентствовать...).
А балаболка Трамп молодую дружину удовлетворяет))) и вроде в планах его больше "думать о Родине и семье",чем о далёких краях...

Date: 2016-08-18 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Роберто, я не знаю, где Вы всего этого начитались, но, уверяю Вас, что если бы нам, американским старикам не проиндексировали бы пенсии на размер инфляции (и ни на цент меньше!), то Хиллари валялась бы в ногах у Обамы и умоляла бы его срочно принять меры. Как раз у стариков в Америке всё в шоколаде, т. к. они самая голосующая часть электората.

В медицинском страховании Обама пошёл так далеко, как у него получилось при бешеном сопротивлении республиканцев. В Массачусетсе этот вопрос был решён значительно раньше и полно. Медицина у нас отличная, ни на каких тормозах её никто не спускал, а вот национальная система страхования, действительно, хромает, но до Обамы её вообще не было, а только штатные (для бедняков) и частные страховые компании. Кстати, я только в первый год по приезде и на пенсии стала пользоваться государственным страхованием, сначала - для бедняков, а теперь - для стариков :)))

А остальную чушь даже обсуждать не хочется.

Date: 2016-08-18 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] roberto2213.livejournal.com
Уважаемая Чиха,а я иной раз чушь,высказанную Вами не прочь обсуждать :))
Мимоходом напомню,что моя дочь с семъёй более десятка лет проживает в США...

Date: 2016-08-18 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Дорогой Роберто, это же не Ваша чушь, Вы же её где-то вычитали. Ну, или дочка вычитала или по телеку услышала: она же Дональду с Меланьей свечку не держала, не знает как он её и чем удовлетворяет. И в задницу Клинтонше тоже не заглядывала, геморрой у неё там или копчик ушибленный. Я весь идиотизм о плохом здоровье Хиллари слышала в передаче Веллера, так не знала, рыдать мне или смеяться: не всякий здоровый человек выдержит напряжение американской длительной избирательной кампании.

Date: 2016-08-20 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Наши внуки не трампы, не клинтоны и не чейни.

Экономику вытащил? Вы что! Повысилась производительность труда за счет некоторых технологий и организации. А так - жопа жопой.
А впереди еще обвал Обамакера, об этом даже наши либеральные СМИ говорят прямым текстом. Или закачивание туда немерянного бабла, что, пожалуй, еще хуже.
Почитайте:
http://www.novayagazeta.ru/politics/74225.html
Вот это то, куда мы ползем, пока медленно.
Мы уже глубоко зашли в область олигархического капитализма, при Клинтонше эти тенденции будут только усиливаться.
Что будет при Трампе - не знаю.

Date: 2016-08-22 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Ребенка доверять нельзя, кота доверять нельзя, а страну -- можно? ))

Date: 2016-08-23 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Не путайте Штаты с Россией, тут никто президенту страну не доверяет, и Конгрессу не доверяет, и вообще здесь нет диктатуры. И патернализма тоже нет, главная обязанность правительства - соблюдать и поддерживать Конституцию, а уже всякие благие намерения, вроде введения национального медицинского страхования, - как получится. Никсона импичнули не за отсутствие заботы о населении (в этом отношении всё было неплохо), а за нарушение Конституции. А ребёнок и кот требуют постоянной заботы.

Кроме того, вопрос же стоит не о сферической Хиллари в вакууме, а о выборе не только личности (альтернативная личность - Трамп - вызывала у меня отвращение задолго до того, как он стал баллотироваться), но и правящей партии. Республиканская партия за 20 лет деградировала до стадии агрессивного жлобства так, что рейгановские респы и даже неоконсерваторы в ужасе спрашивают себя: "куда подевалась Гранд Олд и кто все эти психопаты?!" Демократы стали центристкой партией (Обама правее Никсона), вот на этих праймериз стало видно, что у партии пробивается левое крыло.

Date: 2016-08-20 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] complex8systems.livejournal.com
Высокоразвитые люди больше используют патриотизм вместо национализма, объединение вместо кооперации, смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, скромность вместо стыда, дружбу вместо зависимости, тактичность вместо подхалимства, любовь вместо обожания, выдержку вместо упрямства, настойчивость вместо инерции, ответственность вместо обязанностей, честность вместо лицемерия, развитие вместо повторения, эквивалент вместо подобия, критику вместо оскорбления, убеждения вместо фанатизма, гордость вместо высокомерия, естественность вместо подражания, оптимальность вместо чрезмерности, соревнование вместо войны, отвращение вместо ненависти, строгость вместо грубости, увлечённость вместо азарта, выбор вместо случайности, воображение вместо фантазии, бережливость вместо жадности, отдых вместо разврата, возвышение вместо размножения, и т.д.
Слаборазвитые обыватели всё делают наоборот.

Date: 2016-08-20 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] roberto2213.livejournal.com
>>Слаборазвитые обыватели всё делают наоборот.

Вопрос только в одном:кто делит homo sapiens на команду "девочки направо,мальчики налево"?? ;=)))

Date: 2016-08-21 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] complex8systems.livejournal.com
Наиболее объективно оценивать развитие человека может компьютер, также как он делает математические расчёты.
Кто пропорционально больше воспроизводит и использует самые развитые общие реальности, тот и выше по развитию, в данный момент.
Составить примерный список воспроизводимых и используемых общих реальностей может сам оцениваемый, или люди его знающие.
Уровень развития можно оценить и по убеждениям человека.
Если убеждения кого-либо явно противоречат основам естественных наук, и логике, то это примитивный обыватель.

Date: 2016-08-21 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] roberto2213.livejournal.com
Не знакомы с выражением:"не играй в китайский бильярд!"?
Эт когда мужик руки в карманы и перебирает свои яйца.=))
У меня впечатление,что Вы сейчас здесь именно этим и занимаетесь...-((
Edited Date: 2016-08-21 06:58 pm (UTC)

Date: 2016-08-21 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] complex8systems.livejournal.com
Убеждения и интересы разных людей зависят от уровня их развития, знаний и условий жизни, поэтому истина и правда, у всех разная.

Date: 2016-08-22 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Да если б только "склонности"...

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 10:00 am
Powered by Dreamwidth Studios