gracheeha: (rook)
[personal profile] gracheeha
Вчера вечером миссис Трамп произнесла замечательную речь на республиканском съезде.  Ей бурно аплодировали, но оказалось, что она списала своё выступление у Мишель Обамы!
http://www.bbc.com/news/election-us-2016-36832095

Date: 2016-07-19 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
now, a lie.

they are just both saying the same thing.

that would be TOO STUPID. to take someone else's speech, she prolly used it as guidance, thus the fallout. still stupid.

Date: 2016-07-19 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Я думаю, что речь ей всё-таки написал спичрайтер, это я для красного словца ввернула, что она списала. :)

Всё-равно смешно. По радио Би-би-си я услышал голос Мишель, а потом ту же фразу повторяла Мэлони со славянским акцентом. И так фраза за фразой, не вся речь, конечно, только избранные фразы, но звучало убийственно.

Date: 2016-07-19 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
don't you think it is SAd tht those people don't write their own speeches? Peggy Noonan HELPED write speeches at first, then wound up writing them in toto.

Date: 2016-07-19 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Да, к сожалению, самодельные речи вышли нынче из моды, всем занимаются профессионалы: визажисты делают внешность, спичрайтеры определяют, что человек говорит (и, наверное, пишет), а мы на выборах решаем, чья команда сделала свою работу лучше и выставила своего кандидата более привлекательным. :(

Date: 2016-07-19 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
well, Trump was improvising until they tied him too to a teleprompter..

Date: 2016-07-19 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Именно! И это породило движение "Never Trump!" :)))

Кстати, там ниже Моргулис дал ссылку, из которой следует, что речь была написана Melania’s team of writers and in some instances included fragments that reflected her own thinking. Я обалдела, прочитав такое чистосердечное признание of the senior communications adviser трамповской команды.

Date: 2016-07-19 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
(laughing)

Date: 2016-07-19 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Да, да, а Пенс не тратил в свое время пожертвования избирателей на свой мортгич и машину - ведь так поступать было бы слишком глупо и это бы вскрылось... oh, wait!
Объяснение что чего-то не могло бы быть, потому что это было бы слишком глупо - обычная рационализация. В РФ, скажем, очень любят во всяком говне выданном властью искать скрытую хитрость.

Date: 2016-07-19 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com


простите, вы что-то хотели сказать, кажется? может еще раз попробуете? в первый раз не удалось.

Date: 2016-07-19 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Если вам комментарий показался слишком глупым, то этого не может быть.

Date: 2016-07-19 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com

да что вы говорите? нет, не глупым. глупым - это когда содержание есть, мысль, контекст. скорее - невнятным.

Date: 2016-07-19 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Разе говорить невнятно, без мысли и без контекста не слишком глупо?

Date: 2016-07-19 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com

разе разе не пере-разировать то что у вас имелось в головке на человеческий язык?

Date: 2016-07-19 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
ну вы просто подавили меня своим интеллектуальным превосходством

Date: 2016-07-19 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
это у вас такое воображение. если вы еще не подавлены вашим воображением до полного уплощения, все же скажите какого хуя вы тут имели в виду. и что за каша из гуслей у вас вырвалась. даже любопытно. хотя уже не очень.

Date: 2016-07-20 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Not stupid but arrogant. This is what these kind of people are, arrogant. "Stupid" is the appropriate term to describe those who vote for them.

Date: 2016-07-20 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com

подите с вашей гейшей и ее левацкими френдами поцелуйтесь в еблеты на эту тему, ко мне не лезьте. глупо или нет но я голосую за трампа, и ваше мнение не уважаю.

Date: 2016-07-20 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Bingo! :)

Date: 2016-07-19 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Красавица Мелания присоединилась к хорошей компании:

http://www.breitbart.com/big-government/2016/07/19/melania-trump-plagiarism-hillary-biden-barack-michelle/

Date: 2016-07-19 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Да, я согласна, что Мишель Обама - хорошая компания, а Дональд предпочитает супругов Клинтон. Вы не боитесь, что Трампы протащат в стройные ряды Гранд Олд взгляды и идеологию, враждебные республиканцам и только провал на выборах в ноябре может спасти консерваторов от разложения изнутри?

Вообще интересно, что чем консервативнее и правее становится GOP, тем более либерального кандидата они выдвигают в президенты. Уже Буш-сын был НЕОконсерватором, а потом maverick МакКейн, наш массачусетский парень Ромни, а теперь - свеже испеченный республиканец Трамп, который известен чем угодно, но только не консервативным подходом к жизни. :)

Date: 2016-07-19 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Если Мишель - хорошая компания, то, выходит, с частью меланьиной речи, стянутой у нее, вы должны быть согласны? :)

Что же до общей ситуации, то мне кажется, что Трамп - не результат самостоятельного политического дрейфа GOP к какой-то определенной идеологии, а результат разложения умеренного политического подхода, при каковом разложении радикализовались оба лагеря, левый и правый. Слишком много атак нынешний Президент предпринял против рядового, политически довольно индифферентного избирателя, равнодушного к расовым трениям, гендерным проблемам, уважающего полицию и законы, работящего и семейного. Левый психоз порождает правый.

Date: 2016-07-19 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
А правый психоз рождает Трампа? И виноват во всем Обама?
Индифферентный, работящий и семейный избиратель проголосовал за весьма странного кандидата, вы не находите? Трамп никогда не был озабочен семейными ценностями, довольно мутный делец, с откровенно популистской программой, которой он вряд ли собирается следовать. Что же у республиканцев не нашлось никого поприличнее? Обама дустом поморил?

Date: 2016-07-19 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Обама дустом поморил?
А ты что, думаешь, Обама только над российскими пенсионерами издевается, пенсию не повышает? Нет, и сюда рука госдепа дотянулась:))

Date: 2016-07-20 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Злокозненный какой! "Если в кране нет воды", то Обама виноват. Может, он еврей?

Date: 2016-07-20 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно". Обама сам по себе, может, и не во многом виноват, а вот процессы, которые он подстегивает, вполне приводят к отсутствию в кране воды, еще не в масштабах страны, но в масштабах одного крупного города - вполне.

Демократы бессменно правят городом Детройт с 1962 года. Придя к власти, они стали проводить свою привычную стратегию: высокие налоги, из которых оплачивается образование, медицина, коммунальные сервисы, обширные социальные программы. Налогоплательщики от таких поборов начали съезжать, уменьшая объем поступлений в городскую казну, а зависимые от государственных пособий, наоборот, прибывать, привлеченные щедрым велфером. На это наложился процесс глобализации автомобильной индустрии, против каковой глобализации сегодня так воюет Трамп:

https://en.wikipedia.org/wiki/Decline_of_Detroit

"The population of the city has fallen from a high of 1,850,000 in 1950 to 701,000 in 2013. The city's automobile industry has suffered from global competition and has moved much of the remaining production out of Detroit. Local crime rates are among the highest in the United States, and vast areas of the city are in a state of severe urban decay. In 2013, Detroit filed the largest municipal bankruptcy case in U.S. history."

Уровень бедности в Детройте приобрел уже какие-то невероятные масштабы:

http://www.detroitnews.com/story/news/local/detroit-city/2015/12/14/detroiters-struggle-survive-without-city-water/77263784/

"Nearly half of the city, 42 percent, receives food stamps, state records show. Sixty percent of households with children under 18 live in poverty, census records show." Вдумайтесь, это не заброшенная деревня, не городок, который кормила единственная шахта, которая закрылась, это был ведущий индустриальный центр США!

И, естественно, когда бедность переходит некую грань, начинается уже физический распад, нехватка того, что должно быть в изобилии, в том числе обыкновенной воды. Как в анекдоте: если устроить в Сахаре социализм, начнутся перебои с песком. И вот свежая новость 2016 года: анекдот стал явью, тысячам детройтцев отключают воду -

http://www.detroitnews.com/story/news/local/detroit-city/2016/04/30/hundreds-detroiters-line-avoid-water-shut-offs/83753926/

Опять же, вдумайтесь, не в результате войны, эпидемии, природной катастрофы, не беспомощные старики в тайге - взрослые жители крупного города, стоящего на берегу озера, в самой развитой стране мира не могут ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ НА ВОДУ. Так что, возвращаясь к вашей саркастической фразе - "Если в кране нет воды", то Обама виноват - заметим, что таки да, вы будете смеяться, но у многих уже в кране нет воды. Ситуация эта катилась к нынешнему кризису десятилетиями, не будем обвинять Обаму. Но все-таки... а кто же, по-вашему, виноват?

Date: 2016-07-19 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Я думаю, психоз порождает протест прежде всего, а оседлать протест может человек не самых высоких государственных достоинств. Да вот хоть на Россию посмотреть - разве Ельцин с его сепаратизмом и либертарианством был лучшей альтернативой тонущему Горбачеву? Наверное, нет. Но за Горбачевым стояла партия, против партии ширился протест, и Ельцин вскочил на эту протестную волну, обьективно не будучи, возможно, кандидатом со сколько-нибудь цельной концепцией реформ. Короче говоря, если у г-жи Бонасье не ладится брак, то шансы случайного солдафона д'Артаньяна растут.

Date: 2016-07-20 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
В России не было устоявшейся демократии, нормальных выборов, была КПСС, против которой и был направлен протест. А тут еще путч. Совершенно несравнимая ситуация. За Трампа не голосуют переметнувшиеся демократы, которым осточертел Обама. Сейчас шли внутрипартийные выборы. Получается - опротивел простому республиканцу Обама, и он назло (кому? явно не Обаме) пошел голосовать за Трампа, вопреки желанию его родной партии? Какой-то странный протест - "назло маме уши отморожу". Может, у простого человека с набором ценностей, которые вы перечислили, неладится брак с республиканской партией. Поскольку Обама-то изначально выбран вопреки их воле. И если сейчас победит Хиллари (против Трампа у нее хорошие шансы), то кого поблагодарим - Обаму? Ну, значит, он хорошо сделал свою работу, ведь следующий президент-демократ - его цель?

Date: 2016-07-20 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Получается - опротивел простому республиканцу Обама, и он назло (кому? явно не Обаме) пошел голосовать за Трампа, вопреки желанию его родной партии? Какой-то странный протест

Судя по изменению ситуации от весны к лету, "коренные" республиканцы будут голосовать за республикаца, а демократы за демократа. Трамп отвоевывает голоса независимых: летом 2015 Хиллари имела среди них двадцатипятипроцентное преимущество, сейчас - процентов 15.

Image

Это, судя по всему, low middle class, положение которого ухудшается с годами, об этом много писали в последнее время:

http://www.newsmax.com/Finance/StreetTalk/pew-middle-class-obama-majority/2015/12/10/id/705247/

Будучи людьми небогатыми, они тяготели к демократам, но, как видите, не слишком устойчиво.

Date: 2016-07-20 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
"За Трампа не голосуют переметнувшиеся демократы, которым осточертел Обама. Сейчас шли внутрипартийные выборы."

Это верно только отчасти т к в 8 штатах проходят "открытые праймериз" где голосуют все желающие, включая независимых, за кого угодно. Индиана, где Трамп окончательно добил соперников, как раз один из этих 8 штатов.

Date: 2016-07-19 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Простите, не ответил на вопросы. Виноват ли Обама? Думаю, что да, потому что нынешняя избирательная кампания протестная, об этом многие пишут. Так же, впрочем, и Буш "виноват" в восхождении Обамы.

Избиратель проголосовал за странного кандидата. Да, Трамп не кандидат мирного времени. Но посмотрите глазами среднего семейного человека: ему, законопослушному налогоплательщику, правительство беспрерывно навязывает вину: он виноват, если он белый (имеет "привилегии"), владеет оружием, религиозен, уважает полицию, законы, границы, традиционный брак. Это основы его бытия, и что из этого Обама не атаковал?

Date: 2016-07-20 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
С точки зрения этого человека голосовать за Трампа - дикое довольно решение. Поскольку избиратель республиканский, и за демократов не голосовал бы ни при каком раскладе, то против кого же он протестует? Похоже, против своей родной партии. Ведь у республиканцев, если народ недоволен демократом-Обамой и все ценности попраны - должны были сложиться идеальные условия для победы. Ан-нет, нормального кандидата не нашлось.

Date: 2016-07-20 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Поскольку избиратель республиканский, и за демократов не голосовал бы ни при каком раскладе, то против кого же он протестует?

Против "стандартного" республиканца, собирательного Джеба Рафаэлевича Ромни, который, видимо, перестал удовлетворять их ожиданиям от политика "all talk, no action".

Date: 2016-07-20 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Ни в речи Мишель, ни в речи Маланьи не с чем соглашаться или не соглашаться, это речь преполагаемой первой леди, которая говорит, что мой муж - то что вам нужно. Более менее все говорят одно и тоже. Но разными словами. Разговор же о буквальном плагиате, а не о смысле.

Date: 2016-07-20 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Самое смешное, это что бывшие советские люди не впадают в обратный карго-культ: "Мы-то думали, что только Брежнев читает речи по бумажке, но и у них тоже!" :)

Date: 2016-07-24 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Бывших супермоделей не бывает. Ну ей дали что-то прочитать с выражением, она и прочитaла. Какая разница, что они там понаписали?!

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 04:02 am
Powered by Dreamwidth Studios