gracheeha: (rook)
[personal profile] gracheeha
Я вполне достаточно прочитала причитаний о Брекзите, что старые, малообразованные и просто дурные подданные английской королевы испортили жизнь умным, образованным, молодым.  Обычный вывод - нефиг их допускать к голосованию, всеобщее голосование - зло.  Я же твёрдо убеждена, что любой избирательный ценз - значительно большее зло, которое делит граждан на полноценных и неполноценных, раскалывает общество и в итоге приводит к тому, что "неполноценные" люди ищут другие пути самоутверждения и, что много хуже, унижения "полноценных".

Только полное уважение к любому члену общества может обеспечить наилучшие условия для существования всего общества.  Кстати, то же и в семье: родственник, который не чувствует к себе уважения, найдёт способ отравить жизнь всем остальным.  Если кто-то считает себя умным и образованным, то ему не грех продемонстрировать свой ум и образованность заботой о глупых и неграмотных, а демонстрируя к ним презрение или отношение, как к пустому месту, человек ставит под сомнение свой собственный интеллект и образованность.  Если интеллектуалы в массе забывают о фермерах и работягах, то чему удивляться, что фермеры и работяги срать хотели на интеллектуалов и их интересы?!

Date: 2016-06-25 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Мне вообще не очень понятно, как люди, считающие себя демократами, спокойно рассуждают о том, какие все окружающие быдло, чье мнение не стоит внимания. Таков мир, таковы окружающие люди. Может, они и быдло, но они люди, которые хотят сами решать свою судьбу.

Date: 2016-06-25 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вы в курсе, что в мусульманских странах Ближнего Востока 81% поддерживает побивание камнями за супружескую измену, а 89% -- за казнь за вероотступничество?

Date: 2016-06-25 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Неоконы попробовали изменить это, принеся на штыках цивилизацию в Афганистан, и мы все ещё раз убедились, что цивилизацию пересадить нельзя. Всё, что можно, это предоставить убежище тем, для кого местные нравы опасны для жизни. В узбекских кишлаках в советское время и, наверное, сейчас новорожденную девочку могут спокойно задушить, но аборты и контрацептивы - ужасное нарушение норм морали.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-25 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-human.livejournal.com - Date: 2016-06-25 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-25 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-human.livejournal.com - Date: 2016-06-25 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-human.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2016-06-25 09:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-25 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
Откуда статистика, позвольте полюбопытствовать?

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-25 09:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-25 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
В курсе. Но я не вижу возможности исправить это явление.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-25 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com - Date: 2016-06-26 01:33 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-25 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
"Вот за что тебя люблю я".

(простите за фамильярность ;-)

Date: 2016-06-25 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Взаимно. :)))

Date: 2016-06-25 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aron-turgenev.livejournal.com
Не хотите, значит, следовать лозунгу из Соловецкого лагеря: «ЖЕЛЕЗНОЙ РУКОЙ ЗАГОНИМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО К СЧАСТЬЮ». Вот до чего заграница доводит.

Date: 2016-06-25 07:08 pm (UTC)

Date: 2016-06-25 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
В моём случае это не заграница, а родная мать - железная женщина, которая всегда лучше всех знала, в чём состоит моё счастье, и неукоснительно старалась своей железной рукой и железными же ногами запихнуть меня в это самое Щастье. А я была той самой дурой, которая счастья своего не понимала и, вместо того, чтобы расти над собой, стала "домработницей и прислугой в семье, повторяла за своим мужем антисоветские глупости" и вообще вела себя неправильно. Возможно, у моей матушки было более высокое IQ и она, безусловно, была более образованным человеком, чем я (она-то и уходом за своим единственным ребёнком не заморачивалась и повышала своё образование всю свою жизнь), поэтому я хорошо понимаю, как себя чувствует глупый и неграмотный человек. :)))

Date: 2016-06-25 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А что делать, когда старики в массе своей забывают о детях и внуках? Молодые в подавляющем большинстве проголосовали за остаться, старики -- против. Подсчитали, что молодым с этим решением жить в среднем 69 лет, старикам -- 17-ть.

Date: 2016-06-25 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не говоря уж о провинциях типа Шотландии и Северной Ирландии. Почему англичане решают за них?

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2016-06-26 04:42 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-25 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Сначала это дети и внуки забывают о стариках и старики варятся в своём собственном соку. Когда дети и внуки не исключают стариков из своей жизни, старики очень даже поддерживают их интересы. Нуклеарная семья имеет тот недостаток, что при таком семейном устройстве распадается связь поколений. А чтобы она не распадалась, все поколения должны прикладывать усилия для постоянного общения. Окуклится в своём возрасте, страте общества, этносе, религии, мировоззрении и т.д. всегда проще, чем сохранять открытость.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-25 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2016-06-25 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-25 11:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-25 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
1. Разумеется никаких цензов быть не должно.
2. Просто тупицы должны платить и отвечать за свой выбор. (Найджел и Боря уже отыграли назад по 2-м основным обещаниям. Хи-хи-хи.) Поэтому я поддерживаю тех в Европе, которые считают, что раз бритты проголосовали, то и должны свалить поскорее, а не тянуть резину.
3. Интеллектуалы не постарадают. Вот работяги в первую очередь и будут страдать от своей тупости. (Это и к России относится. "Денег нет, но вы держитесь" :-)))
4. Интеллектуалы или интеллигенция никому и ничем не обязаны. А молодежь не спрашивали, хочет ли она, чтоб ее рождали. Так что старикам надо стараться не впадать в маразм.

Date: 2016-06-25 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Высокомерие, это далеко не признак интеллектуальной силы. Желание иметь возможность самостоятельно решать свою судьбу признак взрослости.

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-human.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2016-06-26 03:53 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-25 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> А молодежь не спрашивали, хочет ли она, чтоб ее рождали. Так что старикам надо стараться не впадать в маразм.

Старики тоже ничего не обязаны своим взрослым детям. Они "искупили" свою вину за рождение детей тем, что заботились о них десятки лет. В моём случае - 35 лет. Такой приличный стаж даёт мне право впадать в любой маразм, а если детям мой маразм не нравится, так пусть они позаботятся, чтобы их родители адекватно воспринимали реальность. Пусть держат нас в курсе своей жизни. :)

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-25 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-25 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2016-06-26 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2016-06-26 12:23 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Обычный вывод - нефиг их допускать к голосованию, всеобщее голосование - зло.
Правду кажучи, не бачу, як перше випливає з другого, тобто, голосувальний ценз з ідеєю про неоптимальність плебісцитів.

Я же твёрдо убеждена, что любой избирательный ценз - значительно большее зло,
Good point, саме так. Одна проблема, що з таким аргументом треба бути обережним, бо ним дуже легко зловживати, затикаючи рота критикам будь яких результатів виборів і рефенрендумів. Правда, ніколи не бачив, щоби люди застосовували цей прийом, виправдання тих чи інших позицій тим, що за них проголосувала більшість, послідовно, а не лише тоді, коли воля більшості співпала з власною думкою. Але правда, зовнішні цензи скорше зло, ніж добро. В тому числі, скажімо, цензи з групи "voter ID laws" (Сильно підозрюю, що серед Ваших коментаторів є ті, хто щиро вважає, що а от не допускати до виборів людей без айді це правильний, хороший ценз.)
Edited Date: 2016-06-26 12:41 am (UTC)

Date: 2016-06-26 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Избирательное право (а не его имитация) работает в демократическом обществе, где существует свобода слова и другие свободы, поэтому о затыкании рта там речь не идёт. :)

(no subject)

From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com - Date: 2016-06-26 07:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-26 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я сто процентов за плебесцит. даже если у нас тут плебесцит вызвал бы запрет скажем на аборты. пацан т.е. нация сказала. не нравится- другую найди.

проблема с брекзитом - довольно узкий марджин выигрыша...... но такое было бы и с абортами.

елси что - я нейтральна, я не понимаю в ЕС. и так и так мне сойдет. я понимаю пэйн обеих сторон.

Date: 2016-06-26 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Говно вопрос. Нация когда-то водочку запретила. Потом запрет отменила, а мафия осталась (и шедевры кинематографа).

И вообще "расстрелять как бешенных собак!"

Плебесциты хорошо, нужно только, чтоб те кто голосовал несли ответственность за последствия. Обычно так и происходит.

Date: 2016-06-26 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>>старые.. испортили жизнь...молодым.

Да, из всех виденных мной комментариев по поводу итогов референдума этот - самый дурацкий.

1. Ровно то же самое можно сказать по итогам любого референдума, в котором распределение голосов зависит от возраста.
2. Ни из чего не следует, что старые меньше заботятся о будущем, чем молодые, или что они хуже понимают, что нужно делать для будущего.
3. Те, кто сейчас голосовал против - это во многом те же люди, что 40 лет назад голосовали за.
4. Если бы молодые оторвали жопу от айфона и пришли проголосовать "за свое будущее", результаты референдума были бы иными.
Edited Date: 2016-06-26 04:06 am (UTC)

Date: 2016-06-26 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А зачем иные результаты? И так все хорошо.

Date: 2016-06-27 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] roberto2213.livejournal.com
+13!
И что эт здесь британский Плебисцит большинство пытаются спроецировать на чисто семейные взаимоотношения?Не надо путать божий дар с яичницей -))
Британия,что ли ребёнок Европы?? Али Европа её родила?Скорее уж,Великобританию Евросоюз взял как приёмную дочь в "паутину интернатской жизни" или старушку в дом престарелых.
Хорошо ещё,что бритам хватило благоразумия сохранить собственную валюту и остаться за шенгенским забором.И противоречия "интеллектуалов" и "старых обывателей" - как тот лондонский туман.Рассеивается и периодически снова накатывает...

Date: 2016-06-26 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Чиха, вы не сердитесь, я часто ввязываюсь в споры из чистого духа противоречия:))

Date: 2016-06-27 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Да, что Вы, Ниночка! Я ни в коем случае на Вас не сержусь. Последний раз мы ругались восемь лет назад и мне до сих пор за себя стыдно. :)

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-06-28 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2016-06-28 11:56 pm (UTC) - Expand

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

February 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
89101112 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 7th, 2026 07:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios