Надiя

May. 27th, 2016 08:50 am
gracheeha: (rook)
[personal profile] gracheeha
Посмотрела с пол-часа пресс-конференцию Савченко.  Сначала попала на ролик с ужасным русским переводом, который заглушал Надю.  Не смотрите его!  Если не знаете украинского, то лучше прочитайте русский перевод.

Ну, что - типичная боевая украинская дивчИна, которая за словом в карман не лезет.  Плюс ещё и офицер по жизни...  Мир тесен - Надя училась в той же украинской школе, что и мои старшие дети.  А может, это украинских школ в Киеве было мало. :)

Date: 2016-05-27 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com


я прочитала у Варламова. кусочки. вполне достойно, патетики в меру, нормальная уже готовая политическая фигура.
и уже заранее политично открещивается от правого крыла, забавно, хоть прямо так не говорит. но молодец.

все молодец кроме крыма. девушка тоже не понимает что украина не едина, и крым от нее ушел навсегда - и почти сам ушел.

она намекает на самоуправление донбасса. тоже очень мутно, но намекает. в общем, политик.

Date: 2016-05-27 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Мне кажется, они все понимают, что Крым не вернуть. Но сказать - политически угробиться.

Date: 2016-05-27 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
so they should not mention it....

Date: 2016-05-27 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Конечно, Россия единая: якуты и чеченцы, волжские татары и башкиры, а так же множество других бурятов и калмыков, которые все только и мечтают броситься врассыпную при первой же возможности. Представь себе, что в Москве пало правительство, а в ту же Чечню в это время пришли вежливые арабские человечки. Или вежливые китайские человечки в Бурятии. А уж с вежливыми японскими человечками во Владивостоке и на Сахалине и говорить не приходится: уже пару раз было, что Владивосток восторженно встречал японских солдат: в 1905 и ещё восторженнее в 1918.

Это касается не только России, в каждой стране есть уголки, где немало людей недовольны страной пребывания, в Штатах в том числе. И вообще говоря, есть механизмы решения этой проблемы там, где она становится серьёзной: наша соседка Канада этим регулярно занимается с Квебеком. Но французская армия в канадскую проблему не вмешивается, слава Богу. А если бы вмешалась по кремлёвскому образцу, то канадцы были бы в своём праве её оттуда выгнать.

Я абсолютно убеждена, что Крым уйдёт из России и полюбовно решит с Украиной, как им дальше жить. Крым настолько тесно связан с Украиной (вода, электричество и много чего ещё), что без связи с Украиной в качестве острова жизнь там будет хреновая. А те, кто побежали на "референдум", они побежали туда в первую очередь за большими зарплатами и пенсиями, надеясь, что цены будут прежние.

Date: 2016-05-28 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
well, you are partly right - in this - есть механизмы решения этой проблемы там, где она становится серьёзной:.

plus 1,00000000000 whatever.

but you are wrong here -

они побежали туда в первую очередь за большими зарплатами и пенсиями,.

NO. you .. are ignoratn, sorry. this is a toxic and limited view, without merrit. they "побежали " because they hated Ukraine.

Date: 2016-05-28 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> they "побежали " because they hated Ukraine

Ой, не надо! Я убежала из совка, потому что ненавидела его, так я знаю, что, когда ненавидишь, готов всё бросить и сбежать. Вот те единицы, которые ненавидели Украину, сбежали оттуда в предыдущие 20 лет. Впрочем, Крым 60 лет был в составе Украины с 1954 года и на референдуме 1991 года большинство крымчан голосовали за независимость Украины и Крым в составе Украины.

Таким образом, те, кто пылко ненавидел Украину, всегда могли убраться из Крыма в Россию. Остальные, которые хотели отделиться могли решать вопрос в соответствии с международными нормами. А действия Кремля, задействовавшие свои вооружённые силы ради аннексии Крыма, это уже - военное преступление.

Ни Россия, ни Украина не являются идеальными государствами (идеальных вообще в природе не существует). Одни горячо любят страну своего проживания, другие - ненавидят, третьи испытывают более сложные чувства. Но как бы человек не относился к стране, это не повод затевать массовые убийства, называемые войной.

nado!

Date: 2016-05-28 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com

ты так говоришь как будто я предлагаю войну, да что ты.

но ни с крымом ни с донбассом ты не права, у тебя железная логика про-украинки - "чемодан вокзал россия".

это же ужасное и адское хамство - утверждать что если мол им не нравилась украина, вон в россию.

одна из моих донбасских френд - а у меня их несколько - доктор, очень заслуженный педиатр, врач "от бога", умница. у нее муж, два взрослых сына, один из которых заболел недавно гематологическим раком. у нее квартира, как-то уцелевшая в обстрелах что мотороллами что АТО, дача, небольшой зоопарк, всякие хобби включая вышиванки. путина она любит примерно так как и порошенко. на украинском говорит свободно. ПОЧЕМУ ты ей смеешь советовать бежать со своей земли, просто потому что ей противна нац-идея?? это ее дом и ее земля. и она имеет право на голос. и если таких как она много - то и на самоуправление. на ту самую "федерализацию" которой так противостояли киевские петлюролюбцы. и я искренне надеюсь что когда путин наконец отзовет своих бандитов оттуда - там будет самоуправление, вариант автономной республики. в рамках Украины, конечно, но киев должен понять сколько уже дурной крови и ненависти - в обе стороны, ты бы видела коменты украинцев у нее в блоге на нечто вроде "опять стреляли" - твои родные украинцы пишут типа "чтоб тебе голову оторвало блядь и твоим высеркам", типа. миролюбивые, дыааа?


была и другая френда из донецка, давно умершая, до всей этой кощмарной кампании. она отчасти еврейка отчасти русская, и родилась в донецке и к нему была безумно привязана - и когда пришла "украинизация" в которую ты и другие украинолюбы не верят - ей там стало плохо и неуютно. но понятно что ни в какую россию она и думать не думала ехать. зачем? это ее город.

логика чемодан-вокзал-россия - логика нац-идиотов. от тебя НИКАК не ожидала.

Крым - вообще странное, изнасилованное всеми от царей до сталина место. идеально он было бы порто франко - но он имеет стратегическое значение, вот его и тяпнули. но опять же, "нац-идея" среди крыымчан не катила никак, и рванули в объятия путину они не за пенсиями - тоже бесстыжее мнение, кстати - а долой от украинской мовы и украиноцентризма.

сейчас киев кажется начал осознавать что натворено, и потихоньку исправлять ошибки. дай им бог не буть как ты - "чемодан вокзал россия". фффу.

Re: nado!

Date: 2016-05-29 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> у тебя железная логика про-украинки

Это логика эмигрантки, это я так поступила. Когда я поняла свою несовместимость с совком, я не стала агентом CIA или другой аналогичной службы, чтобы подготовить оккупацию Украины войсками NАТО, а подала на выезд. Ужасное и адское хамство - призывать к оккупации и аннексии территории, на которой ты живёшь: мы ненавидим Украину, поэтому пусть грянет война - "Путин, введи войска!" И я напоминаю, что у Крыма в Украине была автономия.

Я никому не советую бежать или оставаться, принимать участие в политической деятельности или нет, это каждый решает за себя. Но на Донбассе ни хрена местные не решают: заварушку начали не они, а Гиркин, Бородай и российский спецназ, российские же военные её и поддерживают, российским оружием и военной техникой. А когда слово дают товарищу Маузеру, то ненависть разгорается всерьёз и надолго. С украинской точки зрения те, кто поддерживают русскую оккупацию - коллаборанты и предатели. Честно говоря, я бы с этих ДНР-ЛНР свалила бы куда угодно, там ещё долго будет очень хреново жить, я ещё помню послевоенные годы. А там я даже не уверена, что будут всерьёз восстанавливать промышленность.

Особенно меня восхищает этот ужас перед украинским языком, почему-то даже дряхлая сельская украинская бабуся никогда не теряется, заслышав русскую речь, и в силу своих возможностей старается ответить на вопрос так, чтобы человек понял. Но образованная русскоязычная дама чувствует себя оскорблённой, если ей приходится сталкиваться В УКРАИНЕ с украинской мовой! Ну, если тебя так травмирует язык этой страны, то беги отсюда подальше, а не заставляй всех окружающих танцевать под свои капризы.

Re: nado!

Date: 2016-05-29 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
[Особенно меня восхищает этот ужас перед украинским языком, почему-то даже дряхлая сельская украинская бабуся никогда не теряется, заслышав русскую речь, и в силу своих возможностей старается ответить на вопрос так, чтобы человек понял. Но образованная русскоязычная дама чувствует себя оскорблённой, если ей приходится сталкиваться В УКРАИНЕ с украинской мовой!]

Who the f* cares about language preferences like this? What $$$ and guns can they show in support of their claims?
Edited Date: 2016-05-29 02:40 pm (UTC)

Re: nado!

Date: 2016-05-29 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Ужасное и адское хамство - призывать к оккупации и аннексии территории, на которой ты живёшь: """

true - but only a FEW old ladies actually held those signs, Putin etc. teh rest of crimeans did not want to be annexed, they wanted to annex THEMSELVES.

DNR - i am hoping it will get subsidies from RF, who helped kill and destroy there, and some kind of compensation, hopefully...

as to этот ужас перед украинским языком?

come on - "если тебя так травмирует язык этой страны, то беги отсюда подальше, а не заставляй всех окружающих танцевать под свои капризы."

chemodan vokzal again????

those peopel NEVER FELT part of Ukraine. never. so the language, which was initially under USSR a neutral or nice thing to have, has become a symbol and a hated one, of the state's nationalistic tendencies.

Re: nado!

Date: 2016-06-07 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] waqur.livejournal.com
А там я даже не уверена, что будут всерьёз восстанавливать промышленность.

Разумеется, не будут. Россия свои шахты в Ростовской области закрыла ещё в 90-е, хотя они были менее глубокими и более рентабельными, чем в Донецкой и Луганской областях Украины. Им это не надо, у них нефть и газ.

В Украине эти шахты, ГОКи, ТЭЦы и всё остальное держалось на государственных дотациях, которые "пробивал" Ахметов в свои самые удачные годы. В среднем выходило за $3000/месяц на одного шахтёра. Шахтёры, разумеется, этих денег не видели, но зато этот промышленный хлам 50-60-х годов продолжал типа работать, сохраняя централизованный общественный уклад советского типа, с моногородами, где нет другой работы кроме как на предприятиях Ахметова, с доминированием пролетарской культуры если это можно так назвать, с дефицитом мелких собственников и частной инициативы, с централизацией досуга (после работы все идут на футбол болеть за "Шахтёр") и т.п.

Сейчас орки вывезли всё это на металл в Россию. Оборудование из шахт. Рельсы. Провода ЛЭП с цветметом. Насосы в шахтах не работают. Шахты затопило водой. Схема "частная прибыльная шахта Ахметова плюс государственная шахта рядом, где уже 20 лет ничего не добывают, но зато выкачивают воду за счёт бюджета" уже никогда не заработает.

Это, в общем-то конец. Конец этой грязной неэффективной промышленности; этого бессмысленного моногородского пролетарского советского уклада; этих Ахметовских кровосисей на бюджете Украины; этих быдловатых жителей, которые всегда голосуют за бандитов и мешают украинским реформам. Конец этого бессмысленного загрязнения природы доменными печами сталинского типа и шахтными терриконами. Короче говоря, победа агрессивного энвайронментализма.
Edited Date: 2016-06-07 07:41 am (UTC)

Date: 2016-05-28 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
> Представь себе, что в Москве пало правительство, а в ту же Чечню в это время пришли вежливые арабские человечки.

А зачем чего-то себе "представлять"? Именно так все они и было в 1990-е. Реальной власти в Москве -- практически не стало, арабские человечки -- типа пресловутого Хаттаба -- очень даже пришли. Некоторое время даже вольготно себя там чувствовали. Правда, потом они даже чеченцев конкретно достали... )))

> Крым настолько тесно связан с Украиной (вода, электричество и много чего ещё), что без связи с Украиной в качестве острова жизнь там будет хреновая.

В этом направлении уже хорошо поработала сама Украина, отрезав крымчан от води и электричества.
Сама от себе отрезала Крым -- поздравляю. Слава Украине! )))






Date: 2016-05-28 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] roberto2213.livejournal.com
Я абсолютно убеждён,что Крым всегда будет российским.Как и в том,что вскоре власть в Киеве сменится и нэнька снова будет тесно с Россией.

Date: 2016-05-30 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
***и крым от нее ушел навсегда***
Крым не ушёл.
Когда мир наконец поймёт, что в Крыму пахнет новым геноцидом, будут такие санкции, после которых нынешние покажутся цветочками.

Date: 2016-05-30 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
чего-то новенького? кого геноцидят в крыму, летающих тараканов?

или опять пошло распятие мальчиков на стендах? или убиение беременных? расскажите, не стесняйтесь.

Date: 2016-05-30 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Что-то у Вас явно спуталось. Если Вы никогда не слышали про репрессии против крымских татар, то в распятого мальчика и зверства жыдобандеровцев Вы просто обязаны верить.

Date: 2016-05-30 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
да конечно я слышала про татар. елси кому-то этот бедный почти остров принадлежит то точно татарам. а что сейчас нового?

Date: 2016-05-30 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Вот информация только за несколько дней.

25.05.
"В оккупированном Бахчисарае пропал член Координационного совета Всемирного конгресса крымских татар Эрвин Ибрагимов."
"24 мая 2016 года около 23.00 в Бахчисарае был похищен член Координационного совета Всемирного конгресса крымских татар, член Бахчисарайского регионального меджлиса 30-летний Эрвин Ибрагимов. Камерами внешнего наблюдения зафиксировано как несколько неизвестных лиц, предположительно в форме силовых структур Российской Федерации, насильно сажают Эрвина Ибрагимова в микроавтобус."
http://qha.com.ua/ru/proisshestviya/v-krimu-propal-chlen-vsemirnogo-kongressa-krimskih-tatar/159972/
http://qha.com.ua/ru/politika/zayavlenie-medjlisa-v-svyazi-s-pohischeniem-ervina-ibragimova/160030/

25.05.
"25 мая в Судаке начался суд над четырьмя крымскими татарами, которые в День памяти жертв депортации крымских татар, 18 мая, участвовали в автопробеге с крымскотатарской национальной символикой.
Напомним, что к крымским татарам из Судака, которые 18 мая проехали по городу с национальными флагами, домой приехали сотрудники полиции и приказали явиться в отделение для составления протокола об административном правонарушении."
http://qha.com.ua/ru/politika/v-sudake-nachalsya-sud-nad-uchastnikami-avtoprobega-18-maya-foto/159974/

25.05.
"Заместителя председателя Меджлиса крымскотатарского народа Ильми Умерова опять вызывают в ФСБ. Об этом сообщила его дочь, Айше Умерова на своей странице в Facebook. Напомним, 19 мая ФСБ обвинило Умерова в сепаратистских высказываниях во время его выступления на телеканале ATR, когда зампред Меджлиса заявил, что «нужно вынудить Россию выйти из Крыма и Донбасса»."
http://qha.com.ua/ru/obschestvo/umerova-snova-vizivayut-v-fsb/160025/

26.05.
"К задержанным в ходе сегодняшних обысков в симферопольском микрорайоне Каменка Тимуру Османову, Хайсеру Халилову и Артуру Халтаеву не пускают адвокатов. Все задержанные крымские татары сейчас находятся в центре "Э". Официальные комментарии местных правоохранителей относительно происходящего отсутствуют."
"По словам замглавы Меджлиса крымскотатарского народа Наримана Джеляла, встревоженные родственники задержаны и адвокаты дежурят у здания, где находятся задержанные крымские татары. «Задержанные целый день без еды. Любые попытки поговорить с сотрудниками ведомства не увенчались успехом – они или заявляют, что ничего не знают, или просто отмалчиваются. Никто не знает, допрашивают ли их, оказывают давление», – сообщил Джелял.
Утром 26 мая стало известно об обысках в домах Тимура Османова, Хайсера Халилова и Артура Халтаева, ведущих совместное дело. Подобные мероприятия прошли и на торговых точках крымских татар в Симферополе."
http://qha.com.ua/ru/politika/siloviki-ne-puskayut-k-zaderjannim-krimskim-tataram-advokatov/160070/
http://ru.krymr.com/content/news/27759420.html

27.05.
"Подконтрольные Кремлю судьи «Верховного суда» Крыма 27 мая отклонили апелляционную жалобу на решение о продлении ареста заместителю главы Меджлиса крымскотатарского народа Ахтему Чийгозу. Напомним, что в уголовном деле о массовых беспорядках во время митинга 26 февраля 2014 года у стен Верховной Рады Крыма – шестеро обвиняемых."
http://qha.com.ua/ru/politika/verhovnii-sud-krima-ostavil-ahtema-chiigoza-pod-arestom/160123/

Date: 2016-05-30 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
WOW!!!!! let me read that critically - though that is an oxymoron, one cannot read any RF info critically, pro or con...

but if you are right and the putinoids are going for tatars - ouch. they better think of a strategy.

Date: 2016-05-30 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
It's not RF info.

http://qha.com.ua/ua/static/1.html

Date: 2016-05-30 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
it is scary. i agree.

Date: 2016-05-30 10:04 pm (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron
Спасибо

Date: 2016-05-30 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
"Сотрудники ФСБ в оккупированном Россией Крыму добрались и до крымскотатарских учеников. Так, в селе Бай Бугъа (Ближнее, г. Феодосия) 27 мая они провели беседы с учениками 9 класса с крымскотатарским языком обучения школы № 15, причем, беседы велись преимущественно с детьми крымскотатарской национальности. Об этом написала в Фейсбук пользователь Сафуре Каджаметова.
— Учеников вызывают по одному в кабинет вместе с родителями, задают вопросы относительно майских праздников, в частности, одевали ли они георгиевские ленты на 9 мая, где носили, почему снимали…"
http://qha.com.ua/ru/obschestvo/fsb-v-krimu-quot-pobesedovala-quot-s-krimskotatarskimi-uchenikami/160156/

Date: 2016-05-30 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
wau. perestaralis' na mestax. chob oni podoxli wse, hestnoe slovo, ]ti.. starateli.

Date: 2016-05-28 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
> Мир тесен - Надя училась в той же украинской школе, что и мои старшие дети.

Мир тесен.
Михаил Булгаков, Константин Паустовский и Богров (что убийца Столыпина) -- тоже учились в одной киевской гимназии. )))

> А может, это украинских школ в Киеве было мало. :)

Может быть. )))

Date: 2016-05-29 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> тоже учились в одной киевской гимназии

Более того, мой муж учился в школе, находившейся в здании этой гимназии. :)
А Надя пошла в школу осенью 1988, когда мы уже были в Вене.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

February 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
89101112 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 13th, 2026 10:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios