gracheeha: (rook)
[personal profile] gracheeha
В Украине идут споры обязано ли правительство выплачивать пенсии и прочую социалку новороссиянам в ДНР-ЛНР.  Те, кто считает, что обязано, приводят довод, что пенсионеры много лет работали на Украину и это их заработанные деньги.  Но позвольте! они же не просто переехали в другую страну, а прихватили с собой кусок Украины со всеми аграрными, промышленными и интеллектуальными мощностями, ну, вот пусть и кормятся с этого куска.

Что касается пособий на детей, так какие могут быть обязательства Украины перед детьми другой страны?!  Скажем честно, что многие люди рассчитывали стать частью "богатой России", они предали Украину, но Россия использовала их в своих целях иначе.

Конечно, на Донбассе живут люди, которые считают себя украинцами и просто оказались на оккупированной территории.  Отделить первых от вторых, к сожалению, нет никакой возможности, но международные конвенции обязывают ОККУПАНТОВ заботится о населении оккупированной территории, а не страну, которая владела этой территорией до оккупации.

При всё при том, мне лично жалко всех бабушек и дедушек, а так же детишек и инвалидов, равно как и остальных людей, оказавшихся в полной жопе этой Новороссии.  Конечно, их надо накормить и обогреть.  Но надо понимать, что украинцы будут делать это в качестве БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ, а не по обязанности.  А вот у россиян действительно есть обязанность позаботится об этих людях, хоть их военные срывают свои знаки отличия и замазывают их на военной технике.

Date: 2014-12-09 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Положим, у меня с вами есть договорные отношения, причём, я свою часть обязательств уже исполнил и жду встречного исполнения.

А теперь вы говорите, что не будете выполнять эти встречные обязательства, так как кто-то ТРЕТИЙ вам чего-то причинил. Хотя я с эти третьим могу быть вообще незнакомым.

Date: 2014-12-10 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Если рассматривать ситуацию в правовом поле, то согласно Женевской Конвенции в случае вооружённого конфликта обязанность обеспечения нормальной жизни населения на оккупированной территории лежит на оккупационных властях. Кто девушку (или бабушку) танцует, тот обязан её и ужином накормить. :)

А то как-то странно получается, как Крым забрать, так все договоры побоку, а как пенсии требовать, так о договорных отношениях вспоминаете. Лавров заявил, что нынешняя Украина - совсем другая страна и это аннулировало ВСЕ договоры, заключённые с прежней. Давайте уж что-то одно: либо все договорные отношения летят к чёртовой бабушке, либо будем всё соблюдать.

Date: 2014-12-10 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Кто кого оккупировал - там АТО, там даже состояния войны нет! Россию сюда не впутывайте, речь об ВНУТРИукраинских взаимоотношениях.

Date: 2014-12-10 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ой, не изображайте из себя бота! Недаром в этом году Россия ввела День неизвестного солдата. Ведь их уже тысячи. :(

Date: 2014-12-11 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Это не бот, а позиция моей страны, а мне противного никто не доказал!

"Каждый солдат должен знать свой маневр". Солдаты сами знают свой, а я - свой.
Edited Date: 2014-12-11 12:32 am (UTC)

Date: 2014-12-11 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
И Вы думаете, мне неизвестна позиция Вашего правительства?! Да армия русских ботов уже сто тысяч раз этот маневр повторила. Если Вам охота врать вместе с Вашим правительством, то найдите себе другую площадку, а не в журнале интеллигентной старушки. Я такой брехни за 43 года советской жизни (а так же впоследствии и от американского правительства) наслушалась более, чем достаточно. Мне эту чушь совершенно не интересно лишний раз читать.

Date: 2014-12-11 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
подождите, где враньё?

Вы хоть элементарное поймите: если б мы как страна воевали, то самолётами и ракетами, и такой вопрос как Донецкий аэропорт одной вакуумной бомбой решили. Налицо любительщина, а не регулярные войска.

Date: 2014-12-11 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Налицо гибридная война: сорванные погоны и др. знаки отличия, отрицание военного участия при очевидной поставке вооружений и людей ЧЕРЕЗ РУССКО-УКРАИНСКУЮ ГРАНИЦУ, плюс артиллерийская поддержка с российской территории и многое другое. Если бы Россия как страна воевала (самолётами и ракетами), то с ней бы не декоративными санкциями обходились, а много жёстче. А вашим тузам хочется сохранить свои зарубежные капиталовложения.

Если Вам лично нравится дурака валять и верить в бесконечные учения в Ростовской обл. с тысячами погибших, раненных и без вести пропавших, то валяйте. Я же Вас только прошу не делать это в моём журнале. Мне не интересно доказывать очевидные вещи людям, которые закрывают глаза, затыкают уши и чтобы ничего не просочилось в их черепную коробку громко кричат "бла-бла-бла". Встретимся мы в другом журнале, так я Вам слова плохого не скажу - совершайте свои патриотические манёвры, сколько Ваше душе угодно, но, пожалуйста, не оскорбляйте мой интеллект на моей собственной территории.

У нас с Вами разные позиции в диалоге: Вы поддерживаете версию Кремля, а я пишу, что в МОЮ голову придёт, и Белый Дом мне не указ. И когда на мои рассуждения мне выдают солдатский манёвр, то получается диссонанс. Объясняю я это Вам так подробно потому, что Вы человек неглупый (вопреки Вашему нику) и способны понять мою позицию. Я всегда рада узнать Ваше личное мнение, но увольте меня от агиток. :)

Date: 2014-12-11 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Так это моё личное мнение. Если б было тысяча погибших, это б было не спрятать и не утаить. Когда США поддерживали афганских моджахедов, не говорили, что СССР и США находятся в состоянии гибридной войны. И здесь так, с отличием наличия наших добровольцев.

Date: 2014-12-11 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> Так это моё личное мнение.

Ерунда! Личное мнение не выражается казёнными фразами. Это Ваша личная позиция: "моя страна - права она или нет!"

>> не говорили, что СССР и США находятся в состоянии гибридной войны

В Афганистане была откровенная война СССР за установление про-советского режима, а США поддерживали противную сторону, но сами войска не вводили. Во Вьетнаме было наоборот: американские солдаты воевали, а СССР поддерживал коммунистическое правительство Севера, но советских войск там не было (советники, инструкторы, охрана - не в счёт). Сейчас Россия ведёт (плохо) замаскированную войну против соседней страны, что видно всем, но "если надо, будем врать всей страной".

>> Если б было тысяча погибших, это б было не спрятать и не утаить.

В СССР благополучно утаивали миллионы погибших, а тысячи - это мелочи.

Апрель 2008 года, ещё до грузинской войны Русский Журнал печатает "Операция "Механический апельсин" http://russ.ru/layout/set/print/pole/Operaciya-Mehanicheskij-apel-sin. Зондирует реакцию. А сейчас очень даже интересно перечитать. Крымская часть один к одному, только без погон. После Крыма в марте 2014 Путин заявил о Новороссии в полном соответствии со сценарием, но реакция на всё это, как украинская, так и международная, оказалась совсем неожиданной и дальше всё пошло всмятку. Однако, задний ход не дали. Посмотрим, дойдёт ли дело до показательного ядерного взрыва...

Date: 2014-12-11 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
я не принимаю доказывание по аналогии, вы мне хотя бы 100 наших погибших военных их действующей армии докажите, а так это у вас пропаганда прёт

Date: 2014-12-11 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
А я и не собираюсь Вам ничего доказывать! Это ваши русские граждане гибнут, если Вам это до лампочки, то мне - и тем более.

Date: 2014-12-11 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
раз у вас такая вера, я бессилен

Date: 2014-12-09 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
На практике, насколько я понимаю, пенсионеры НР могут продолжать получать свои деньги на неоккупированной территории Украины. То есть обязательство доставлять пенсию на Северный Полюс слишком мобильным пенсионерам любые известные мне государства не подписывали.
Edited Date: 2014-12-09 09:57 pm (UTC)

Date: 2014-12-10 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Там это всё усложнилось, теперь для получения пенсии донбасским пенсионерам надо переехать (а не просто приехать, получить и вернуться обратно) на территорию, контролируемую киевским правительством. Даже в идеальных условиях старикам тяжело менять место жительства, у моей бабушки начиналась ностальгия при переезде с одной улицы на другую в том же киевском районе В ЛУЧШУЮ квартиру. Конечно, их жаль, война не лучшее время для стариков, детей и всех прочих, кроме тех немногих, которые на этой войне наживаются или делают карьеру.

Date: 2014-12-09 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
эти разговоры бессмысленные. Невозможно организовать доставку и выдачу наличных денег в эти т.н. республики. Например, там "национализировали" имущество Привата, а это 40 отделений в Луганске и более 90 - в Донецке, даже не представляю, сколько в других городах. Я лично знаю банк, который не может разобраться, что происходит в здании филиала в Донецке. Они только знают, что там засели какие-то посторонние люди. Казначейство захвачено, инкассаторские машины с оружием захвачены. И как в таких условиях осуществлять платежи?

Date: 2014-12-10 12:15 am (UTC)

Date: 2014-12-10 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dphq.livejournal.com
эти доводы не работают.

"хунта должна пенсии народу! деды воевали! бабушки пенсию зарабатывали! фашисты!"

Date: 2014-12-09 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Для начала неплохо было бы перестать бомбить и обзывать ватой и колорадами. Тогда и вопрос с социалкой как-нибудь утрясется.

В начале было... Гиркин

Date: 2014-12-09 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Вообще-то начало было положено не бомбёжками, и никто их тогда колорадами/ватой не обзывал. И вопросов с социалкой тоже не было. Так, может, для начала удалить российские войска и российских добровольцев/наёмников? Вот в Славянске же нет проблем с социалкой?

Re: В начале было... Гиркин

Date: 2014-12-09 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
В Одессе жарили "колорадов", когда еще никаких российских войск и добровольцев в Донбассе не было.

Принцип причинности

Date: 2014-12-09 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Пожар в Доме Профсоюзов в Одессе случился 2 мая. А теперь цитирую русскую Википедию:


Согласно заявлениям одного из руководителей СБУ, 8 апреля Стрелков через Керченскую переправу выехал из Крыма в Ростов-на-Дону, а 12 апреля пересёк государственную границу Украины «для реализации силового сценария скрытой агрессии» в юго-восточных регионах Украины[42].

13 апреля в Славянске попала в засаду группа сотрудников СБУ, передвигавшаяся на автомобилях. Они были обстреляны неизвестными лицами. В результате один офицер погиб, ещё трое были ранены. По утверждению СБУ, руководил нападавшими Игорь Стрелков[43].

16 апреля в районе Славянска силами ополчения были заблокированы подразделения 25-й Днепропетровской воздушно-десантной бригады ВДВ Вооружённых сил Украины. По информации, озвученной пресс-центром СБУ, изъятие оружия и шести единиц боевой техники (БТР-Д и БМД) у днепропетровских десантников производилось под руководством Игоря Стрелкова. Также СБУ утверждает, что Стрелков принимал участие в вербовке военнослужащих аэромобильной бригады, в результате чего часть из них перешла на сторону ополчения[44].

14 апреля в интернете появились записи[45], обозначенные как переговоры «сепаратистов», действующих на территории Юго-Востока Украины, в которой человек с позывным «Стрелок» докладывает об успешной ликвидации представителей руководства СБУ в районе Славянска во время начатой силовыми структурами Украины антитеррористической операции. В комментариях к этим переговорам в СМИ делалось предположение, что человек с позывным «Стрелок» является одним из руководителей «сепаратистов», Игорем Стрелковым[46], а его собеседник — российский предприниматель Александр Бородай, работавший в инвестиционном фонде «Маршал-Капитал» Константина Малофеева[25][47].

По утверждению СБУ, группа Стрелкова причастна к убийству депутата Горловского горсовета Донецкой области от партии «Батькивщина» Владимира Рыбака, похищенного 17 апреля[48]. 29 апреля Стрелков был включён в список лиц, в отношении которых были введены западные санкции — запрет на въезд и замораживание активов в ЕС[49]. 20 июня он был включён в санкционный список США[50].

По информации СМИ, 26 апреля временное руководство Донецкой Народной Республики возложило на Игоря Стрелкова руководство блокпостами. Сам Игорь Стрелков был назван руководителем народного ополчения Донбасса[8].

26 апреля Игорь Стрелков впервые публично дал интервью корреспондентам «Комсомольской правды», в котором описал последние события с участием своих подчинённых, их состав, мотивацию, а также обрисовал ближайшие цели и задачи подконтрольных ему сил[51][52].

2 мая украинские силовые структуры возобновили наступление в районе Славянска и Краматорска[53] Стрелков возглавил ополченцев, оборонявших Славянск[54].

Date: 2014-12-10 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Почитайте интервью Гиркина Проханову (http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/):

Первые дни в Славянске и мы, и они крайне осторожно подходили к применению оружия. Первая стычка была с сотрудниками СБУ, которые попытались нас зачистить, но попали на засаду. Даже не совсем на засаду, а на встречное столкновение, к которому они оказались не готовы. Понесли потери и убрались. После этого наступило спокойствие. Украинская сторона начала выставлять блокпосты, в наших окрестностях появилась аэромобильная 25-я бригада. Но она не рвалась воевать. Нам удалось разоружить сначала разведвзвод, потом колонну. Это было именно разоружение — под стволами автоматов, под угрозой сожжения техники они не решились вступать в бой и были нами разоружены.

[...]

Первая массированная атака на Славянск была второго мая.

[...]

Смотрит в книгу...

Date: 2014-12-10 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Тогда что ж говорите, что на 2-е мая в Донбассе не было "добровольцев"?

Re: Смотрит в книгу...

Date: 2014-12-10 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Термины "ватники" и "колорады" появились в украинских СМИ задолго до этой даты.

Пенсии для "колорадов"

Date: 2014-12-10 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
С российскими диверсантами на Донбассе мы разобрались?

Что касается "колорадов" (ватники появились позднее), то так называли жителей востока Украины, которые, нацепив георгиевские ленточки, требовали воссоединения с Россией. А теперь, когда их мечта почти сбылась, эти люди хотят, чтобы киевское правительство доставляло им пенсии на дом?
Edited Date: 2014-12-10 04:21 pm (UTC)

Re: Пенсии для "колорадов"

Date: 2014-12-14 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Да зачем им пенсии-то? Каждую неделю сердобольная Россия отправляет конвой гуманитарной помощи. В каждом конвое 150 грузовиков по 40 тонн каждый. Итого - 6000 тонн в неделю! Никакого гуманитарного кризиса нет и быть не может.

Date: 2014-12-10 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Впервые Ватник Vk small.pngпоявился вконтактике в начале сентября 2011 года в одной из либерально настроенных прозападных групп ВК под названием «Анти-Каддафи». Автором является Vk small.pngJedem das Seine, админивший группу, собственноручно Ватника нарисовавший и выложивший свой креатив впервые на её стенку. Вскоре картинки с Ватником стали постить и на некоторых имиджбордах.

Чуть позже было решено создать Ватнику отдельный Vk small.pngпаблик, который служит таковым и по сей день. Постепенно популярность персонажа нарастала, и уже к апрелю 2012 он стал известен и в оффлайне. Во вконтактовском паблике велись затяжные нешуточные срачи, анальные отверстия поцреотов полыхали ярче пламени мировой революции.
(http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA)

Date: 2014-12-10 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Вы это кловису адресуйте.

Date: 2014-12-10 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Я дал эту ссылку, чтобы показать вам, что термин "ватник", означающий российского ура-патриота, не имеет отношения к украинским СМИ. Он происходит от российского вконтакте-сообщества http://vk.com/public_rushka .

Date: 2014-12-10 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Как будто у русских нет кличек для других национальностей (пиндосы, жиды, грызуны, хачи, чурки, салоеды, бульбаши, нерусь или вырусь, черножопые, чухонцы и т.д)! А ещё для людей других политических взглядов: либерасты, дерьмократы, майдауны и прочая.

Из-за этого надо начинать войну?!

Date: 2014-12-10 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Так уже ведь начали. Еще в 1990-х.

Date: 2014-12-10 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
В первый раз соглашусь с Вами.

Date: 2014-12-10 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Всё когда-нибудь бывает в первый раз. :)))

странные люди

Date: 2014-12-10 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] bazeful.livejournal.com
странные люди.
Украина выплачивает пенсии всем, кому должна.
Другое дело, что доставить эти пенсии до адресатов
не представляется возможным.

Есть и тут, конечно, нюансы,
но зачем мешать понятия как пиво с водкой.

Re: странные люди

Date: 2014-12-10 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вы несколько не в курсе, теперь для получения пенсии донбасским пенсионерам надо переехать (а не просто приехать, получить и вернуться обратно) на территорию, контролируемую киевским правительством.

Re: странные люди

Date: 2014-12-10 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bazeful.livejournal.com
девушка, это я-то не в курсе, родом из Донецка,
и у которого куча донецких родственников?

конечно, нужно выехать и зарегистрироваться.
А у вас есть другие предложения?
Туры за украинскими пенсиями и "Пукин, введи войска"?

Я вам скажу больше - нормальный человек не в состоянии жить в том аду,
который установили рашисты на донбассе.

и правительство не киевское. Не поддакивайте своему главному.

Date: 2014-12-11 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Киев по-прежнему столица Украины, где находится правительство. Нередко называя столицу имеют ввиду властные структуры страны ("в Лондоне решили", "Париж пока колеблется", "Вашингтон занял твёрдую позицию). Конечно, я имела ввиду именно украинское правительство. Сама я - украинка родом из Киева, но сейчас мой главный - Обама, хотя если честно, то мои главные - это внуки, они у меня всем заправляют. :)))

>> нормальный человек не в состоянии жить в том аду

Не соглашусь. Мои бабушка с дедушкой были вполне нормальные люди, но они жили в аду ХХ века: Первая мировая (дед воевал), ужасы Гражданской, Голодомор (половина семьи умерла), сталинский террор, гитлеровская оккупация, послевоенная голодовка и опять таки - террор. В семье между декабрём 1917, когда от инсульта скончался мой прадед (киевский адвокат), и мартом 1953, когда скончался Сталин, не было ни одной естественной смерти, хотя смертей было много. Погибали мои родные на войне, в застенках и от голода. Но некоторые выжили, а моя бабушка вообще поставила рекорд: она родилась в 1903 и умерла в начале 2000. Очень гордилась, что пережила Совдепию. :)

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 10:19 am
Powered by Dreamwidth Studios