gracheeha: (rook)
[personal profile] gracheeha
Моё понимание украинских политических реалий очень поверхностно и неполно.  Вот, для меня "Батькивщина" - это преемница БЮТа и лидер у них тот же, Юлия Тимошенко.  И эта Тимошенко возглавляла украинское правительство до избрания Януковича.  Потом было правительство Азарова, которое все люто возненавидели, хоть, как я помню, и предыдущие правительства тоже никто не любил.

Теперь исполнительная власть вернулась к батькивщинникам, то есть к той партии, которая была до Азарова.  Наверное, там есть новые лица, а кто-то и совсем со стороны, но в общем - отыграли обратно, а не отдали правительство какой-то новой политической силе.  Но почему эти опытные государственные деятели не заботятся о безопасности Украины?!

Крым у них, можно сказать, прямо из стойла увели.  Мне из-далека даже не видно организованной эвакуации украинских военных из Крыма, не говоря уже об их семьях, гражданских специалистах и украинском имуществе.  Сегодня путинские туристы успешно организовали беспорядки в Луганске, Донецке и Харькове при полном попустительстве местной милиции.  Над административными зданиями поднимают флаг соседнего государства, которое уже аннексировало часть украинской территории.

Людей, которые действуют под командой путинских туристов, почему-то называют сепаратистами, хотя они однозначно действуют в интересах другого государства и являются просто предателями.  А чем таким важным занимается украинское правительство, что у него не доходят руки заняться безопасностью страны?!

Date: 2014-04-07 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
А чем таким важным занимается украинское правительство, что у него не доходят руки заняться безопасностью страны?!

AFAIK, там еще бюджет на грани банкротства. Не говоря уже про инфильтрацию агентов России в силовых структурах (по крайней мере по оценке НАТО). Так что проблем хватает.

Там сейчас очень плохо. Если Украина сдюжит - будет замечательная страна. Нет - увы.

Date: 2014-04-07 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] begemout.livejournal.com
+1
Гебьем видимо нашпиговано капитально.

Date: 2014-04-08 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
> инфильтрацию агентов России в силовых структурах (по крайней мере по оценке НАТО)


Вы хотите сказать, что НАТО, в рамках борьбы с российским влиянием в украинских силовых структурах, рекомендовал Турчинову назначить Кузьмука своим советником по вопросам обороны?

Date: 2014-04-08 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
+++
//не говоря уже про инфильтрацию агентов России в силовых структурах//

Во главе с президентом страны.

Date: 2014-04-07 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
В поддавки играют. "Чем больше Путину отдадим--тем скорее НАТО нам поможет!"
Edited Date: 2014-04-07 01:37 am (UTC)

Date: 2014-04-07 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
угу... Мне щас из Тайваня тоже самое кажется)))

Date: 2014-04-07 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ишь, куда Вас занесло. :)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
Турчинов, старинный, с 1989 г, в пору его бытности завотделом агитации и пропаганды днепропетровского обкома комсомола, дружок Юленьки (вместе бизнес начинали в комм.центре Терминал на гос.деньги еще СССР) совещается с силовиками как предателям (ему и прочим участникам развала СССР-России) быть в эпоху перемен :)

дело в том

Date: 2014-04-07 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
что, запад хотел оторвать всю Украину от России, причем у США были свои цели (привязать ее к НАТО), у ЕС - свои (рынок сбыта для еврозоны), что и вызывало скандалы зимой. И ЕС еще осенью прямо заявил о несовместимости ассоциации с ЕС с вхождением в ТС.

но у стран ТС тесная вековая кооперация с Украиной. а три четверти ее земель - подарок Москвы в прошлом веке ради сначала "социально-классового прогресса" а потом удобства управления, причем последние 23 года Украина была полупаразитом на дотациях России (торговые льготы, цены, безвизовый режим и т.д.), который кормили в т.ч. потому что там 15 млн русских. В случае ухода Украины в ЕС кормить бы все равно пришлось, но уже при резком ухудшении состояния ее экономики, большой открытости своего рынка евро-товарам и пр., не говоря о политических последствиях.

Это конечно была только завязка нового акта украинской драмы, в которую почти сразу включились националисты-западенцы, вроде бы имевшие свои виды на будущее, но по реальному положению вещей ставшие орудием США и олигарххов

Date: 2014-04-07 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Что-то мне все больше кажется, что это действительно фейл-стейт.

Date: 2014-04-07 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Из москвы вообще такая фигня кажется. И не только по поводу Украины.
(deleted comment)

Date: 2014-04-07 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Колорадским жукам с пустыми журналами вход воспрещён.

Date: 2014-04-07 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Правительство неоднородно. Яценюк и экономический блок сейчас занимается в основном бюджетом, пакетом МВФ и пр. Время не терпит.

Турчинов - спикер, и.о. президента и Главнокомандующий.
Турчинов - давний и ближайший соратник Ю.Тимошенко.

Как человек, который когда-то агитировал и обосновывал союз Наша Украина и БЮТ (Тимошенко), который голосовал за партию, которая сейчас входит во фракцию Батькивщина, но который в 2010 не голосовал за Тимошенко во втором туре (против Ян-ча и Тимошенко) и который не жалеет о своём выборе до сих пор, скажу.

Тимошенко проводила на посту премьера откровенно пророссийскую, пропутинскую, прогазпромовскую политику. Особенно если учесть то, что ей мешали тогда президент, парламент и чуть-чуть общество.
Дело не в вопросах Грузии, Поместной церкви и даже НАТО. Это можно понять.
Но понять блокирование вопросов энергетической диверсификации - нельзя.


Более того, Януковича на рос.тв. слили за несколько дней до бегства Януковича.

http://aillarionov.livejournal.com/664420.html?thread=48827236#t48827236

Медведчук и Клюев - это её давние партнеры, которые в 2008-09 гг. поддерживали ПРиБЮТ (передачи почти всей власти Тимошенко), газовые соглашения 2009, которые писались Россией и Медведчуком и пр.

Date: 2014-04-07 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
То есть, все эти лица более ни менее из одной колоды карт. :)

Date: 2014-04-08 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
ВОНА продолжает гнуть свою политику. Только вместо "Витона" переоделась в дешёвые платьица из секонд-хэнд.
http://focus.ua/politics/302623/
(deleted comment)

Date: 2014-04-07 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
От меня бан, а 30 руб. получи в бухгалтерии.

Date: 2014-04-07 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
> А чем таким важным занимается украинское правительство, что у него не доходят руки заняться безопасностью страны?!

Мне почему-то кажется, что главный источник опасности для Украины -- сам нынешний режим.
Пора бы им самолюстрироваться, не дожидаясь октября.

А протесты они бы, конечно, подавили -- если б было какими силами. Бодливой корове Бог рог не дал.

Date: 2014-04-07 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] waqur.livejournal.com
Тимошенко сейчас работает на свою президентскую избирательную кампанию.

Партия Батькивщина (Тимошенко) кадрово изменилась после слияния с Фронтом Змин (Яценюк), квоты были 55%:45% если я правильно помню, плюс 4 года под давлением режима Януковича - часть депутатов стушковалась и перешла под контроль правящей на то время партии.

Реально правительством руководит Яценюк и его люди, а также союзники по коалиции - Удар и Свобода (например у Свободы генпрокурор).

Однако милиция и СБУ на местах больше управляются олигархами, такими как Ахметов и Коломойский, чем центральным правительством. Беспорядки в Донецке и Луганске - индикатор нелояльности Ахметова по отношению к правительству в Киеве. Ахметов понял, что его Допа не выигрывает выборы ни при каких раскладах, даже не выходит во второй тур, поэтому начал заигрывать с Россией. Ему нужна дешёвая раб.сила для шахт, какая там ассоциация с ЕС, безвизовый режим и беспошлинная торговля. Форма осуществления его планов - федерализация или ещё что-то, но ключевой принцип один - Техас должны грабить техасцы.
Edited Date: 2014-04-07 12:27 pm (UTC)

Date: 2014-04-07 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
УДАРа нет в правительстве.
И.о. президента, спикер и главнокомандующий - правая рука Тимошенко, давний соратник, ещё со времен Лазаренко.

Date: 2014-04-07 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Да УДАРА нет. Меня лично больше всего раздражают свободовские выдвиженцы. Как оказалось страной руководить это не на митингах орать.((

Date: 2014-04-07 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Да, особенно на посту Минсельхоза. Хотя сам факт присутствия в такой период министров-ультранационалистов - плохо само по себе.

Я выступал в феврале за техническое правительство или за Правительство Нац.Единства. К сожалению, так не случилось.

Пожалуй, в правительстве на месте два министра: Шлапак и, по моему, Гройсман. Есть ещё Шеремета, но мало известно о нем как о управленце.

Date: 2014-04-07 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Гройсман возможно был лучшим мэром в Украине. По крайней мере винничане так считают( моя жена считает,что Садовый,но она в Виннице не была.)) ). Но Кабмин это другая стихия. Особенно "юлианский".
Я не знаю,со мной далеко не все согласны,но для меня Свобода не столько ультранационалисты, сколько компания провокаторов. Я еще могу поверить,что Михальчишин зигуя перед камерами,расчесывает свои детские комплексы ботаника и сына папы-шахматиста. Но поверить,что Мирошниченко,обслуживая Суркиса,общался с ним так,как с кассиршей в супермаркете или рассказывал ему про Милу Кунис,я как-то не могу. Или Бенюк,игравший в дурацком "Кандагаре" "трусливава хахла". Про Орлицю, всегда в самый нужный момент оказывающейся перед камерами со своим Степаньчиком или Лизой от слова лизать, я вообще молчу.

Date: 2014-04-08 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Да, этих ребят знаю очень давно.
С 2006-го года их начали очень облильно финансировать и продвигать в СМИ где только можно.
Насколько понимаю, ВО Свобода финансировала и координировалась-направлялась Клюевым и Сивковичем. Очень много обэтом сообщений из разных имсточников, и поведение лидеров Свободы также говорит об этом.
На месьте Кремля я б их финансировал. Простоо так, не требуя ничего.

Свободовцы на постах глав Мисельхоз и Минэкологии -это сильно, конечно. Особенно интересно в Минэкологии в связи со сланцевым газом. Ведь Свобода, КПУ и УВ Медведчука чуть ли не единственные,кто системно выступали против добычи сланц.газа.

Date: 2014-04-07 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
IMHO, значительная часть опыта (если не вся) этих опытных государственных деятелей относится не к государственному строительству (которого там фактически не было, нет и, возможно, не будет), а к комсомольской работе, сведению счетов, вранью, набиванию собственных карманов и казнокрадству. К вопросам безопасности страны все эти навыки прямого отношения не имеют.

Date: 2014-04-07 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Только Батькивщина не преемница БЮТ. Это как раз была основная партия блока. А когда при януковиче блокам осложнили прохождение в Раду,Батькивщина так сказать вернулась к истокам.))
А так да. Фактически сейчас вся власть у Юли и закорешившейся с ней Свободы. Свободовские выдвиженцы особенно некомпетентны.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 07:10 am
Powered by Dreamwidth Studios