gracheeha: (rook)
[personal profile] gracheeha
Брэдли Маннинг приговорён к 35 годам тюрьмы.  Это не значит, что он реально проведёт столько в тюрьме, но всё-равно это будет долгий срок разве, что общественный климат в стране изменится и очередной президент его помилует.

Date: 2013-08-21 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Общественный климат если и изменится, то в худшую сторону:-(

Date: 2013-08-21 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
К великому сожалению, вы правы. Похоже, что время повернуло вспять.

Date: 2013-08-21 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Не обязательно. Война уже всем осточертела, а вместе с войной и все сопровождающие её явления. Иногда мне кажется, что имеет место столетняя мировая война. Два раза заводилами были немцы и оба раза потерпели поражение. Холодная война местами прорывалась в горячую и СССР её проиграл, а Америка осталась со своей роскошной армией.

Чтобы добро не пропадало, решили перестроить мусульманский мир и получили пшик, но залезли в долги и в рецессию. Зато теперь американцев не беспокоит, что делать с армией и вооружениями, - сокращать, сокращать и сокращать, как это давно уже сделали европейцы. Август четырнадцатого будет через год, авось, мы все почувствуем, что мы устали от столетней войны. Правда, ещё есть китайцы...

Date: 2013-08-22 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
пророка нет в отечестве своем, однако. поэтому пророк пукает в чужое отечество.

Date: 2013-08-22 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Чиха, Вы обо всех шпионах так грустите-грустите?

я что-то не видела у Вас слез по поводу Джонатана Полларда.

сидит он сидит, и президент его не собирается миловать. тоже шпионил против америки.

я считаю это упущение у Вас...

Date: 2013-08-22 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Хорошо известно на разведку какого государства работал Поллард. А вот на разведки каких государств работали Мэннинг и Сноуден?

Date: 2013-08-22 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ах, Молли, мною руководит чистой воды эгоизм, я люблю тех, кто предоставляет информацию МНЕ. При этом имена, пароли и явки меня не интересуют. :)

Date: 2013-08-22 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну, информация отданная мэннингом оказалась отнюдь не у Вас а в компе осамы бин ладена!

Date: 2013-08-22 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
А так же любого другого владельца компа и нанесла имиджевые потери. Имидж надо сохранять чистой работой, а не прятать его под красивой паранджой.

Date: 2013-08-22 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а откуда Вы знаете какие потери? я - не знаю и не предполагаю. а Вы почему-то решили что передача секретных документов всем включая бин ладена повлияла только на "имидж'? ну откуда Вы это знаете? предположим, в результате публикации имен коллаборантов в афганистане их нашли и наказали, конечно попортив шкурку слегка перед смертью, в назидание, ну и семьи их попортив тоже - это как Вам, Чиха, они видимо заслужили, раз помогают американским агрессорам?

или конвой взорвут в ираке американский, или пару вертолетов посадят не тем концом вниз потому что милейший Мэннинг передал расположение аэропорта, которое считалось тайным - но зачем же, правда Чиха, пусть все тайное становится явным, зачем "под красивой паранджой" держать военные секреты!

Date: 2013-08-22 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вы забываете, что перед публикацией в Викиликс эти документы прошли фильтрацию. Насколько я помню, Ассанж даже обращался к американской администрации с просьбой помочь отфильтровать сенсетивную информацию. Официально наша администрация гордо отказалась, но через редакции американских газет, которым эта инфа тоже предоставлялась, всё-таки помогла. Обвинение не представило никаких доказательств того, что публикация этих файлов нанесла реальный ущерб.

Date: 2013-08-22 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
нет-нет, я это прекрасно помню, но полагаю что "доказать вред" дело непростое, даже если вред был, уж больно много тут осей координат.. я не утверждаю что ВРЕД БЫЛ - но Вы зачем-то утверждаете ВРЕДА НЕ БЫЛО.

а вот чем Ваша жизнь стала лучше от поступка маннинга, скажите? я понимаю что хуже не стала, но лучше чем?

в одном из универов где я работала прогнали очень крупную деканшу, почти вицепреза.
она сделала примерно то же что и маннинг. по очень непонятным причинам. расследование длилось несколько месяцев. когда узнали кто выдал журналистам некую инфу - ее выкинули и кажется даже 'с лишениями' и с угрозами. тут нет "моральной" оценки - она работала на некую шарашку и ей навредила своей нелояльностью. также и Маннинг. ни ее ни его это не делает плохим человеком - но они получили то что заслужили.

Date: 2013-08-22 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вы правы, я не могу утверждать, что вреда не было, но только, что вред не был доказан. Но если не доказано преступление, то человек - невиновен. Поэтому, если не доказано, что вред был причинён, то в юридически нельзя обвинять человека в причинении вреда.

Я не люблю нарушений законности, ещё больше я не люблю, когда эти нарушения скрываются. Я не желаю знать явки, имена и пароли, но хочу знать, что делается от имени Америки и за что мы платим этим людям деньги. Кроме того, я вижу, что секретность спец.служб администрации достигла практической бесконтрольности. Они уже скрывают свои действия от наших представителей! Судебный контроль тоже выглядит фикцией.

И не говорите мне, что это нормально и нам остаётся только устроится поудобнее в данной реальности. Мы все конформисты в той или иной степени, но я хотя бы хочу отдавать себе отчёт, в какой реальности я нахожусь и не называть чёрное серым, а серое белым. А кто мне рассказывает с убедительными иллюстрациями об окружающей нас политической среде, тот и пользуется моей признательностью.

Date: 2013-08-22 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
его и не смогли обвинить в причинении вреда - вред в данном случае недоказуем - пока!

"законность" слово очень сомнительное в случае с маннингом. со сноуденом еще туда-сюда - он выдал что НСА подсматривают и подслушивают что своих граждан что своих политиков что чужих дипломатов - как будто в этом кто-то кроме Вас сомневался! нарушают ли они конституционные права граждан или дипнеприкосновенность - решит суд, а мы запасемся солеными орешками. Вы уже без суда репили что нарушают. а мне бы интересно их доводы послушать, и обвинения и защиты.

насчет серого - у вас не бывает серого, только белое. если завтра произойдет очередной Зиммерман - а они собственно и происходят, только в другую сторону, например недавно трое черных "детей" убили в спину студента - им было "скучно", в чем недолюди признались тут же - то я точно знаю что Вы скажете.

а вот давайте проверим.

что Вы скажете про это недавнее убийство - трое "детей" из гетто решили кого-то убить ибо скучно. мимо них пробежал - джоггинг, понимаете ли, студент-спортсмен из австралии что ли - пробежал мимо. и они сели в машину, посехали за ним и убили выстрелом в спину.

это не расово-классово мотивировано скажете Вы? это случайность?

да, как же.

Чиха, мне неприятно это говорить Вам - но то как Вы докладываете и анализируете американские новости у себя в блоге - показывает огромный байас.

Вы как такинет с израилем - его не интересует мнение другой стороны, он в крестовом походе.

и Вы тоже. это очень печально. несчастный мальчик Трэйвон Вам близок, Вы его в трех постах жалеете как "убитые надежды" и прочее, а вот этот белый мальчик, убитый тремя дикими зверьками (ДА!) - как он Вам, похоже на него где-то наплевать и душа за него не болит так сильно как за Трэйвона, иначе бы Вы написали бы грустный пост!

Date: 2013-08-22 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Браво.

Date: 2013-08-22 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Это ровно на 35 лет больше, чем совокупный срок, полученный всеми теми, кто приказал пытать заключенных в наших тюрьмах.
Edited Date: 2013-08-22 04:20 am (UTC)

Date: 2013-08-22 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
И сожалению, тех ещё не судили. :(

Date: 2013-08-22 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Мдаа! Придётся Маннингу повременить с операцией по перемене пола.

Date: 2013-08-22 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
почему же. сидеть он будет 10 лет, как раз успеет к сроку.

Date: 2013-08-22 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Ну это если хорошо себя вести будет.

Date: 2013-08-22 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
gender confusion вообще забавная защита для обвинения в шпионаже.

я уже много раз говорила что никакой злорадности не испытываю, мое отношение к делу не личное, не задевает ничего эмоционального - но решительно не понимаю Чиху. уважаю - в отличие от.. но не понимаю. человек по любой причине совершил военное преступление - т.е. передал секретную информацию в несекретные руки. кажетс яо чем еще разговаривать? ан нет, Чиха хочет знать что было в этих документах. ей это важно для жизни? видимо да. вот что и поражает.

Date: 2013-08-22 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Я злорадство испытываю по отношению к Сноудену. А Чиха меня тоже удивляет.

Date: 2013-08-22 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я твою теорию Сноудена рассказала одному военному с кредом не в разведке но в дипломатии. ну, на уровне типа помощника помощника консула, ничего такого крупного, но все же опыт.

он смеялся, сказал что остроумно, сам бы не додумался. потом замолчал и говорит - слушай, а если да??

:-))

Date: 2013-08-22 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
А что за теория?
Ой, неправильно прочитал комментарий. Типа "свою теорию".)))
Edited Date: 2013-08-22 03:36 pm (UTC)

Date: 2013-08-22 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
не, твою. я ее полу-приняла потому что она объясняет "метания" молодого Эдварда.

Date: 2013-08-22 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Да, уже понял.)

Date: 2013-08-22 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
“The Army does not provide hormone therapy or sex-reassignment surgery for gender identity disorder,” Kimberly Lewis, a spokeswoman for the prison, told NBC News.

Manning's lawyer, David Coombs, told TODAY that he's "hoping" Fort Leavenworth "would do the right thing" and provide hormone therapy for Manning. "If Fort Leavenworth does not, then I'm going to do everything in my power to make sure they are forced to do so."

Coombs said that Manning hasn't discussed whether to pursue sex-reassignment surgery while in prison.


не слябо!

Date: 2013-08-22 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Хе-хе. Я в своём первом комментарии ещё хотел сказать, что в Fort Leavenworth это не входит в программу медицинского обслуживания заключённых, но думал, что и так понятно.)))

Date: 2013-08-22 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вот такая я загадочная! и любопытная. :))

Date: 2013-08-22 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Да уж.)))

Date: 2013-08-22 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Это ему за Сноудена впаяли. Обиделись.

Date: 2013-08-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
И чтоб другим не повадно было.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 01:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios