gracheeha: (rook)
[personal profile] gracheeha
Каковы шансы, что у гражданина Х есть знакомый Y, сын которого иногда созванивается с Z, а этот Z, оказывается, учится с неким Т, радикальные взгляды которого могут привести к террористической деятельности?  Уверены ли Вы, что Ваши знакомые, их дети и другие члены семьи никогда и никаким образом не общаются с людьми, у которых могут быть знакомые со странными взглядами или, упаси Боже, дурными намерения?  Какой длины цепочка звонков/е-мейлов отделяет Вас от подозрительного лица?

Как выяснилось на вчерашних слушаниях в Конгрессе, Вы попадаете в сферу внимания, если Вас отделяет от подозреваемого три звена: "John Inglis, the deputy director of the National Security Agency (NSA) told angry lawmakers yesterday that his agency’s ability to analyze phone records and online behavior is greater than what the agency had previously revealed.

Inglis told members of the House Judiciary Committee that NSA analysts can perform “a second or third hop query” through its collections of telephone data and Internet records in order to find connections to terrorist organizations
." http://www.homelandsecuritynewswire.com/dr20130718-angry-lawmakers-warn-nsa-to-curb-surveillance-operations

Конгрессмены возмущённо бьют себя в грудь и даже грозят не дать NSA денег, правда, не сейчас, а через два с половиной года (если история к тому времени будет пользоваться серьёзным вниманием).

Date: 2013-07-18 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] i-kassia.livejournal.com
Три звена - это, вообще-то, до фига. Замучатся отслеживать.

Date: 2013-07-18 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Если учесть, что на одном телефонном номере или компьютере может быть целая семья, то сумма (T-Z-Y-X) по всем подозрительным Т как раз и даст множество всех владельцев компьютеров и телефонов. Так чего мелочиться?! Проще всех писать и хранить, благо, мощности позволяют.

Date: 2013-07-19 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] i-kassia.livejournal.com
Переписать и хранить - да, мощности позволяют. Но вот просмотреть-прослушать-проанализировать все эти записи - ой. И чем их больше, тем сложнее нарыть в них что-то важное. Это даже не иголка в стоге сена получается.

Date: 2013-07-19 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
В идеальной ситуации, когда люди математически следуют законам, этот склад информации мог бы иметь смысл в случае, если оперативные данные указывают на подготовку к преступлению. Вот тут и пойти к судье, взять ордер и вытащить необходимые данные из хранилища информации. Но тогда это хранилище должно находится в распоряжении, например, Верховного Суда и, уж не знаю какой процедурой, должно охраняться само извлечение данных, чтобы предотвратить злоупотребления.

В реальной ситуации коллекция всех данных на индивидуума замечательно приспособлена для шантажа и других преступлений против личности. :(

Date: 2013-07-19 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] i-kassia.livejournal.com
Для шантажа и прочих пакостей - сколько угодно и на кого угодно. Но - не для отслеживания террористов, вот я о чем.

Date: 2013-07-18 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
А мужики-то знали!

Date: 2013-07-18 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Да, уважаемая Чиха, совсем не в такую страну мы стремились в 1980-х(:

Date: 2013-07-18 06:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
При всей моей нелюбви к Америке должен отметить, что, по сравнению с остальным миром, у вас еще не так плохо. У вас еще оружие носить можно и смертную казнь не отменили - значит есть надежда.
И.Г.

Date: 2013-07-18 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Мало ли стран, где можно носить оружие и существует смертная казнь?! Сомали, например, Пакистан...

Date: 2013-07-19 12:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Право защищать себя и своих близких (следовательно, на ношение оружия) является основой любого свободного общества. Смертная казнь, это право общества защищать своих граждан от тех, кто представляет для них постоянную угрозу для жизни.
Ни в одной стране мира запрет на ношение оружия и отмена смертной казни не проводились посредствам референдума, т.е. ни один народ эти запреты никогда не поддерживал.
Свободное ношение оружия является необходимым условием свободного общества, но не достаточным.

И.Г.

Date: 2013-07-19 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Мне ни то, ни другое не нужно, поэтому никакой надежды мне это не внушает.

Date: 2013-07-18 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
У меня ситуация проще, я рвалась ИЗ совка, куда угодно. Судьбе угодно было забросить меня в США и, грех жаловаться, пятерых детей на ноги поставили и моя американская жизнь меня тоже устраивает. А теперь эстафетная палочка у моих детей, пусть они решают. Мне же "главное, ребята, сердцем не стареть". :))

Date: 2013-07-19 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Да у меня, в общем, таже история, но за детей страшновато.

Date: 2013-07-18 06:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Лично я знаком с Бен-Ладеном всего через 2 звена: я - Рональд Рейган - Буш старшый - Бен-Ладен.
Знакомство через 3 звена выводит на сотни миллионов людей. Ваши ребята в конгрессе арифметику в школе плохо учили.
И.Г.

Date: 2013-07-18 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вот ты как раз и есть третье звено от бин Ладена! Но тогда, когда ты был знаком с Рейганом, красавчик Осама был "нашим сукиным сыном". :)

Date: 2013-07-19 11:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
" Но тогда, когда ты был знаком с Рейганом, красавчик Осама был "нашим сукиным сыном". :)

Я таки хочу глянуть на тую суку, сыном которой является Обама, тфу - Осама.

И.Г.

Date: 2013-07-19 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ты не оригинален, тут у нас на сходстве Обама-Осама народ отплясывает с 2004 года. Бушенька тебе больше нравился?

Date: 2013-07-19 06:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не во всем же мне быть оригинальным. Насчет "больше нравится" сказать трудно - я не специалист в области сравнения различных сортов дерьма. Из неотрицательных черт Бушеньки - он не педераст, не негр и кости под христианина. Это как в том анекдоте: Абрамович: Рабинович, ваша жена блядь! ... А ваша?... Ну все таки.
И.Г.

Date: 2013-07-19 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
То, что ты гомофоб, я знала, но когда ты успел стать расистом?

Date: 2013-07-23 10:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Для утверждения, что кто-то расист нужно иметь основания, я их тебе не давал. Утверждение, что кто-то гомофоб вообще аморально. Отрицательное отношение к нетрадиционным сексуальным отношениям и их представителям является единственно правильным для любого нормального человека и четко оговорено для христиан, мусульман и иудеев.
Президентом любой страны, по моему мнению, должен быть представитель большинства, если это большинство подавляющее. В Бразилии, где доминирования одной расы отсутствует, президенты бывают любого цвета кожи, и это нормально. В США, где процентов 80 населения белые, президент должен быть белым, а в Нигерии – черным.
Ярлыки на людей развешивать, это немножко совково, тебе не кажется?
И.Г.

Date: 2013-07-23 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ага, значит, гомофобия - единственно верная позиция! По крайней мере, для религиозного человека. А ветчинку ты, небось, кушаешь? Даже на кабанчиков охотишься? Мерзость это в глазах Господа. Я уж не говорю о нутриях, которых мы с тобой во время оно ели, о сомах, креветках, раках. Всё-всё мерзость, как и гомосексуализм. За мастурбацию полагается побить камнями. И даже носить одежду из смешанных волокон - мерзость! Ты бы тщательно почитал Ветхий Завет прежде, чем выхватывать что-то одно из длинного списка. :)

А запрет гражданину занимать какую-либо должность в зависимости от цвета кожи и есть самый, что ни есть, оголтелый расизм. :(

Разницу между констатацией факта и навешеванием ярлыков тебе надо объяснять?

Date: 2013-07-23 07:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
«Ага, значит, гомофобия - единственно верная позиция!»
Совершенно верно – пидоров надо бить ногами, с последующим принудительным гормональным лечением, для их же блага. Представь себе – пидар (в результате лечения) стал человеком – это же для него благо. И это позиция любого порядочного, и здравомыслящего человека.
Ветхий Завет проповедуй иудеям, а не христианам. У нас нет ограничений на свинину, нутрий и смешанные волокна в одежде, не заповедовал нам это Господь наш в Новом Завете. Судя по всему, ты давно не была в церкви и не причащалась, вот тебя бес и путает.
«А запрет гражданину занимать какую-либо должность в зависимости от цвета кожи и есть самый, что ни есть, оголтелый расизм. :(«
Эк тебя понесло. Где же это я о запрете говорил? Я считаю, что в Нигерии президентом должен быть негр, в Китае - китаец, а в Америке, где подавляющее большинство населения белые – белый. Это естественно, когда выбранным главой страны является представитель большинства. Если же это не так, то значит, что в стране демократия куда-то пропала. Впрочем, ты об этом сама пишешь, чуть не в каждом своем посте – то у вас в Америке прослушивают мирное население, что чеченца при допросе застрелят и т.д.
Насчет «оголтелого расизма» вы там в Америке совершенно охренели – Марка Твена за слово «негра» запретили, Шекспира из библиотек поизымали за антифеминизм и неполиткорректность. Скоро введете должности смотрящих педерастов и лесбианок по всем штатам, чтобы при этом были неграми и больными спидом. Нравится вам так жить, ну и хрен с вами. А мы в России так не хотим, у нас своих проблем хватает.
И.Г.

Date: 2013-07-24 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> ты давно не была в церкви и не причащалась, вот тебя бес и путает

Отличный метод дискуссии! Тебе справочку об исповеди и причастии от приходского батюшки представить, чтобы ты дальше искал причины, по которым меня бес путает?

Не подскажешь ли, где это Иисус Христос против однополых отношений высказывался, если Ветхий Завет для тебя уже не входит в Священное Писание.

Америка - моя страна и я за неё переживаю, поэтому и прихожу в отчаяние, если правительство нарушает её Конституцию. А вот о нарушениях Кремлём российской Конституции я пишу только изредка и то - позёвывая. :)
(deleted comment)

Date: 2013-07-19 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Достаточно было бы дать ссылку на эти фотки. А так, извините, я Ваш коммент сотру.

Date: 2013-07-20 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Почто Вы такую красоту изничтожили? Это ж Либеральная Святая Дева Анна (http://4.bp.blogspot.com/_ehtYejeKDkQ/TSDTttg3hcI/AAAAAAAADYA/hCZWp5EMIjc/S1600-R/POLobamamomma960x392.jpg), родительница самого Великого Председателя! :)))

Date: 2013-07-20 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Согласна, девочка очень хорошенькая, приятно посмотреть, но ведь отвлекает от темы поста. :))

Я, знаете ли, ровесница Обаминой мамы и тоже немало сражалась на баррикадах сексуальной революции. :)

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 11:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios