gracheeha: (rook)
[personal profile] gracheeha
Бушиное правление прославилось пытками подозреваемых, а Обама сразу же издал указ, чтобы ни-ни, никаких пыток.  Впоследствии выяснилось, что новая администрация предпочитает подозреваемых просто убивать, чтоб они не мучились.  Более 4 тысяч их было убито целенаправленными дронами, несколько американских граждан в том числе.

Вчера вечером появилась статья Майкла Исакоф http://openchannel.nbcnews.com/_news/2013/02/04/16843014-exclusive-justice-department-memo-reveals-legal-case-for-drone-strikes-on-americans, который добыл документ для служебного пользования из департамента юстиции, по идее, объясняющий юридические рамки применения дронов против американцев.  Там же есть ссылка на текст этого убийственного документа.

Сегодня слева от центра по этому поводу бушует шторм.  Хотелось бы надеяться, что и правый народ примет живое участие в защите права на жизнь уже рождённых граждан.  Но боюсь, что справа на этот документ отреагируют требованием иметь зенитку на чердаке своего дома. :)

Date: 2013-02-05 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
И среди правых бывают редкие исключения, вот одно из них:
http://tantalus2.livejournal.com/25403.html?mode=reply#add_comment

Date: 2013-02-05 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-55.livejournal.com
Могли бы пояснить для читателей по другую сторону океана, что drone=unmanned aircraft. А то, когда по-русски написали "дрон", то офигительная картина получилась: ДРОН = дифрактометр рентгеновский общего назначения, выпускавшийся ЛОМО в советское время. Обама, получается, облучает своих жертв или рентгеновскими трубками кидается:) Да еще сделанными в тоталитарном совке:)

Date: 2013-02-05 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Ну вот в Алабаме спецназы убили американского гражданина, прямо у себя дома, в его подвале.

Бывает всяко.

Date: 2013-02-06 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
После долгих уговоров сдаться, т к сочли, что жизнь 5-летнего заложника под угрозой.

Date: 2013-02-06 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Вот именно. Всяко бывает.

Date: 2013-02-06 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Не вполне ясно, каким образом пример бузины в огороде может быть отнесен к дядьке в Киеве, но с тезисом "всяко бывает" не поспоришь.

Date: 2013-02-05 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Бушиное правление прославилось пытками подозреваемых

Из "прославилось" может создаться впечатление, что пытали много и без разбору. Я прошу Вас обратить внимание на то, что пытали троих, и не подозреваемых, а доказанных головорезов:

http://abcnews.go.com/blogs/headlines/2007/11/exclusive-only-/

Я бы хотел обратить ваше внимание на следующий момент статьи:

"The most effective use of waterboarding, according to current and former CIA officials, was in breaking Khalid Sheikh Mohammed, known as KSM, who subsequently confessed to a number of ongoing plots against the United States."

То есть некоторое число терактов отвратительными бушевскими палачами было предотвращено.

Далее, лично г-н Панетта признал, что означенные пытки привели к получению ключевой информации о местонахождении г-на Б.Ладена:

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/al-qaeda/8491509/Osama-bin-Laden-killed-CIA-admits-waterboarding-yielded-vital-information.html

Я глубоко убежден, что от серьезного шума по поводу пальбы с воздуха по аулам г-на Президента спасает только его партийная принадлежность, с которой ему несказанно повезло.

Date: 2013-02-05 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
И это называется "пытали"? Да мы так в детстве во дворе каждый день играли! :)

Date: 2013-02-05 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Тяжкое у вас было детство, сочувствую.

Date: 2013-02-05 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Я прыщи на жопе прижигаю зеленкой, а не дискутирую с ними о качестве детства. :)

Date: 2013-02-05 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Да какие уж тут дискуссии. Вас убогого-прыщавого только пожалеть можно.

Date: 2013-02-06 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Дети в подвале играли в Гестапо;
Умер от пыток сантехник Потапов:
Вырваны зубы, сломаны кости,
В череп забиты ржавые гвозди.
Внучка Потапова им отомстила:
Двери закрыла и воду пустила.

Date: 2013-02-06 03:09 pm (UTC)

Date: 2013-02-05 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
А как Вы относитесь к убийствам американских граждан без суда и следствия? Более того, администрация засекретила меморандум с юридическим обоснованием этих действий. Нам сообщают только, что всё по-закону, но по каким законам - держат в секрете. К тому же администрация отказывается сообщать, кто конкретно убит по этим законам.

Великолепно! Законы принимаются Конгрессом, но как они используются - засекречено, против кого они используются - засекречено. И вообще, "без права переписки". :(

Замечание о партийной принадлежности - разделяю!

Date: 2013-02-05 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Ну, в общем, похоже идет к тому, что "законы пишутся не для врагов народа".

Date: 2013-02-06 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ой! Надеюсь, что всё-таки эта война с террором окончится раньше.

Date: 2013-02-06 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Она вообще когда-нибудь закончится? А также война с наркотиками и детской порнографией.

Date: 2013-02-06 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ну, это всё-таки настоящая война в отличие от. Впрочем, в войне с наркотиками тоже люди гибнут. :(

Date: 2013-02-06 11:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Последние пару десятилетий США является главным врагом исламского мира, о чем неоднократно заявляли Бены –Ладены всякого разлива. При этом в самих штатах исламисты терактов не проводят.
(11 сентября исламским терактом не был ну никак.)
Такое может быть только в том случае, если за всем этим терроризмом а-ля аллах акбар стоят сами Соединенные Штаты Америки. Терроризм сойдет на нет вскоре после того, как США перестанут его финансировать, снабжать оружием и инструкторами. Либеральные средства массовой информации терроризм поддерживают не за красивые глаза, а за конкретные деньги, и деньги эти идут вовсе не из Саудовской Аравии.
Когда держава инициирует терроризм в других странах, то и у себя дома она должна вводить элементы беззакония.
И.Г.

Date: 2013-02-06 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> Либеральные средства массовой информации терроризм поддерживают не за красивые глаза, а за конкретные деньги

Очень интересно, это ты об американских либеральных СМИ пишешь или о каких-то иных? Дай мне ссылочку, чтобы не быть голословным.

Date: 2013-02-07 07:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Patrick Wintour , The Guardian, Monday 27 November 2006 представляет двух террористов (захваты и убийства заложников, взрывы в метро и т.д.) как «бывшего актера» (Закаева) и «избранного президента Чечни» (Масхадова). Если это не поддержка терроризма, то что это?
http://www.guardian.co.uk/uk/2006/nov/27/politics.world?INTCMP=SRCH
Газета входит в 10-ку крупнейших в Великобритании. По европейской прессе таких ссылок можно накопать множество. Сомневаюсь, что пресса США является, в этом вопросе, исключением. Я не склонен полагать, что корреспонденты (конечно же не все, но многие) поддерживают терроризм безвозмездно.
Кстати, тот же Закаев живет в Великобритании. Запрос о его выдаче за ряд убийств и захват заложников на территории РФ не был удовлетворен. Пресса в этом процессе Закаева активно поддерживала, изображая его борцом за свободу.
И.Г.

Date: 2013-02-06 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
А как Вы относитесь к убийствам американских граждан без суда и следствия?

Блядство, мадам, но не я ж за них голосовал, а, я так понимаю, Вы. :-)

Date: 2013-02-06 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вот в этом вопросе у Обамы с Ромни было полное согласие! Ромни хоть единым словом критиковал Обаму за использование дронов?

У Ромни в команде были записные неоконы, которые всю эту кашу и заварили. Так, что, друг мой, Вы именно за это и голосовали, за пытки, внесудебные убийства, войну с Ираном и Пэтриот акт в квадрате.

А я голосовала за меньшее зло. И сейчас вместо того, чтобы пальцами в друг друга тыкать на предмет кто виноват, не лучше ли, чтобы все, кто несогласен с внесудебными расправами американцев, потребовали прекратить эту практику. У нас у всех есть свои представители в Конгрессе и Сенате, я уже им своё мнение по этому вопросу сообщила. И собираюсь сообщать дальше всеми доступными мне методами.

Date: 2013-02-06 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Так и я ж за меньшее зло голосовал! Но в лотерее мне никогда не везло, поэтому прошло, к сожалению, Ваше зло. :)))

А у меня нет представителей ни в Конгрессе, ни в Сенате. От нашей Калифорнии там пожизненно мнут кресла какие-то умалишенные тетки, которые пострашней самых страшных террористов. Когда я приехал, они уже там плотно окопались. :)))

Date: 2013-02-06 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
"То есть некоторое число терактов отвратительными бушевскими палачами было предотвращено"

Лес рубят--щепки летят, ага. Но каких именно терактов, не подскажете? Пока что все, что публиковалось, было предотвращено теми же агентами ФБР, что их спровоцировали.

Т е подваливает агент ФБР к какому-нибудь натурализованному в США Мухаммеду под видом связного аль-Каеды, и предлагает организовать теракт. Мухаммед сдуру соглашается, и его вяжут в момент закладывания фейкового взрывного устройства. И никаких пыток, все довольны.

Да, и для расширения кругозора: http://www.reuters.com/article/2012/12/14/us-usa-interrogations-idUSBRE8BD01420121214

"Reuters reported in April that the three-year investigation was expected to find little evidence that the interrogations produced counter-terrorism breakthroughs...West Virginia Democratic Senator Jay Rockefeller was asked after the vote whether harsh interrogation techniques helped to find bin Laden. He gave credit to the Navy special forces who killed the man behind the September 11, 2001, attacks.

"I think the SEALs had more to do with that," Rockefeller told reporters"
Edited Date: 2013-02-06 02:24 am (UTC)

Date: 2013-02-06 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Но каких именно терактов, не подскажете? Пока что все, что публиковалось, было предотвращено теми же агентами ФБР, что их спровоцировали.

Не могу согласиться: вот что публиковалось официально, не как мнение газеты, а на сайте Белого Дома --

http://georgewbush-whitehouse.archives.gov/news/releases/2006/09/20060929-3.html

"Pakistani forces helped capture Abu Zubaydah -- a man we believe to be a trusted associate of Osama bin Laden. Pakistani forces helped capture another individual believed to be one of the key plotters of the 9/11 attacks -- Ramzi bin al Shibh. Pakistani forces helped capture the man our intelligence community believes masterminded the 9/11 attacks -- Khalid Sheikh Mohammed.

Once captured, these men were taken into custody of the Central Intelligence Agency. The questioning of these and other suspected terrorists provided information that helped us protect the American people. They helped us break up a cell of Southeast Asian terrorist operatives that had been groomed for attacks inside the United States. They helped us disrupt an al Qaeda operation to develop anthrax for terrorist attacks. They helped us stop a planned strike on a U.S. Marine camp in Djibouti, and to prevent a planned attack on the U.S. Consulate in Karachi, and to foil a plot to hijack passenger planes and to fly them into Heathrow Airport and London's Canary Wharf."

Да, и для расширения кругозора

Да, это мнение сенатского комитета. Тут нужно учесть важную деталь: Сенат -- политическая организация, один из столпов американской системы, генератор законности и пр. и пр. Такая организация по статусу своему просто не может выпустить доклад, который говорил бы "пытки эффективны". Поэтому они должны оставаться в "серой зоне" -- законодательно непризнанными, а значит, дозволенными только разведке. Точно так же, как законодатели безусловно осудят нарушение копирайта, воровство информации, шпионаж одной фирмы за другой внутри страны -- но зарубежным своим разведчикам закон воровать информацию не препятствует.

Date: 2013-02-06 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Я вполне готов согласиться с вашей моделью "ЦРУ говорит, что пытки полезны, сенатский Комитет--что бесполезны", но только не верю я в цэрэушную версию, потому что вся эта активность бесконтрольна со стороны общества. Нам говорят, напр, что "ракетой с дрона были убиты 5 членов аль Каеды в Йемене", но все, что мы знаем, это что ракета херакнула каких-то чуваков, которые куда-то ехали. Может, и в правду аль-каедовцы, а может, просто бедуины какие-нибудь, или мирные контрабандисты. А может противники нынешнего иеменского режима, у них там не все просто. Их родне жаловаться некуда, а американцам пофигу, по большому счету, это парадокс Дидро о китайском мандарине в действии.

Это сильно похоже на довоенные протоколы НКВД по ловле японских шпионов и диверсантов на Дальнем Востоке, которые публиковал Пыхалов. Там тоже не было найдено никаких тайников с оружием, никто не был пойман с поличным при передаче секретных сведений, но все обвиняемые во всем сознались и сами себя и друг друга во всем разоблачили. Так что может КСМ реально планировал атаку в Джибути, а может выдумал ее, чтобы в воду больше не мокали; зато кто-то в ЦРУ получил повышение, бонус, и купил новый Инфинити. Любая организация при отсутствии контроля начинает работать на самообслуживание.

Date: 2013-02-06 05:49 pm (UTC)

Date: 2013-02-05 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] myocean11.livejournal.com
Какая прелесть. " Кровавый американский империализм ! Свободу Анджеле Дэвис ! " А у них там ...афроам...ой...этих... вешают !
Тов. Зорин, Шевченко, Проханов, Лимонов, Ахминежад... ау-у-у !

Лыко в строку: ⇒ ...и дронизация всей страны... (http://www.denverpost.com/news/ci_22508119/privacy-worries-may-stall-commercial-use-drone-aircraft)

Date: 2013-02-06 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Нет, мне просто интересно, на каком легальном основании могут убить моего ребёнка.

Date: 2013-02-06 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Читайте им лучше на ночь "не ходите, дети, в Африку гулять!" :-)

Date: 2013-02-06 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Я вопрос с Африкой теперь прорабатываю с младшими внуками. :))

А если Вы думаете, что нам, добропорядочным и законопослушным гражданам, ничего не грозит, то Вы глубоко заблуждаетесь. Ведь от нас даже держат в секрете, на каком основании, они выбирают свою цель. Более того, если завтра родного Вам человека убьют, то правительство не собирается сообщать Вам, что это сделали они, и никакой возможности узнать, почему был убит человек нет. Кстати, бомба, она не только цель поражает, но осколок может и в соседний дом залететь.

Date: 2013-02-06 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
А что, уже бомбят Бостон? В Лос Анджелесе пока раскаты не слышны. :)))

Date: 2013-02-07 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Сегодня ещё нет.

Date: 2013-02-07 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Так гуляем!!! Чего ж впрок горевать? :)))

Date: 2013-02-05 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Смею Вaс зaверить, чтo прaвым эти фoкусы oчень не нрaвятся. Сoбственнo, я пoкa чтo не видел ни oднoгo прaвoгo, кoтoрый бы гoвoрил, чтo этo OК.

Date: 2013-02-06 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вот и отличный повод объединить усилия на защиту конституционных прав. Правые, левые, но жить-то всем хочется. Пусть рассекретят своё юридическое обоснование и, если окажется, скорее всего, что там - сплошная липа, то я охотно поддержу импичмент президента, действовавшего в нарушение Конституции.

Date: 2013-02-10 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Я думaю, пoдaвляющее бoльшинствo демoкрaтoв импичить Oбaму не зaхoтят. Oн для них сличкoм привлекaтелен, чтoбы беспoкoиться из-зa тaких вещей, кaк убийствa aмерикaнских грaждaн.

Date: 2013-02-10 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Всё зависит от того, что вскрытие покажет. Опять таки, на крайнюю меру, может, большинство и не пойдёт, но до крайней меры много чего ещё можно сделать. Пока у меня тут пример правой беспечности: http://cheeha.livejournal.com/649563.html?thread=5122395#t5122395

Date: 2013-02-10 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Вскрытие пoкaзaлo, чтo бoльнoй умер oт вскрытия. :)

Нa импичмент, я думaю, не пoтянет, нo я сoглсен, нужнo зaявить Oбaме бoльшoе фе и пoпытaться пoтребoвaть oтмены этoй гaдoсти. Тoлькo чтo тут мoжнo сделaть? Ну, нужнo будет пoзвoнить в Белый Дoм. Если oни ещё принимaют звoнки.

Date: 2013-02-06 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
зенитка конечно хорошо и в хозяйстве завсегда вещь полезная, но гораздо интереснее развести своих частных дронов! :)

Date: 2013-02-06 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Это класс! Летит какой-то подозрительный объект, а навстречу ему с чердачных окошек взлетают дроны. :))

Date: 2013-02-06 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
http://rt.com/usa/news/florida-ban-spying-drones-135/
http://www.infowars.com/charlottesville-va-becomes-first-us-city-to-ban-government-spy-drones/

(некоторый апдейт)

Date: 2013-02-06 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Здоровая инициатива снизу.

С такими новостями воздушного шарика скоро бояться будем. :(

Date: 2013-02-08 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] pindokitai.livejournal.com
http://www.forbes.com/sites/venkateshrao/2012/02/20/top-ten-things-to-do-with-your-own-drone/

Date: 2013-02-08 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Частные дроны запретят, скорее всего.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

February 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
89101112 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios