gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
Какое-то время назад я услышала рекламу чего-то дамского, вроде крема или маски для лица, которая кончалась сказанными задушевным голосом "because you deserve it!" (потому, что ты этого заслуживаешь!).  Я расхохоталась над этим новым прибамбасом маркетинга.  

К рекламе, которая продаёт не матрасы, а счастье, я уже привыкла.  Но некоторое время тому назад появилась реклама, которая высоко оценивает потенциального покупателя и сообщает ему, что он заслуживает новую машину, а женщине доверительно нашёптывает, что она вправе иметь обновку, посещение массажного салона и поездку в круиз.

Вопрос, конечно, не в том, заслуживаю ли я дворца (безусловно!), а могу ли я себе позволить иметь этот дворец.  Но на всех новостных программах (кроме PBS и NPR, которые честно клянчат у слушателей денег) меня продолжают соблазнять всякими цацками, которых я достойна, которые я заслужила и которые я вправе иметь!

И вот бизнесмен Ромни прибегает к такому же маркетингу самого себя и GOP!  Оказывается, мы вправе рассчитывать на уйму всяких благ, которые он готов предоставить нам в обмен на наши голоса:Подождите, подождите!  Я-то думала, что республиканцы презирают entitlement mentality, когда люди считают, что у них есть права на какие-то элементарные вещи, вроде крыши над головой, медицинской помощи или маленького пособия, чтобы с голоду не сдохнуть.  А тут Митт Ромни - серьёзный консерватор - давит на этот самый entitlement менталитет где! - на республиканском съезде, среди людей, которые борются с этим менталитетом.  А они ему аплодируют, как сумасшедшие и громко скандируют "Ю-Эс-Эй, Ю-Эс-Эй!"

С республиканцами не соскучишься.  Они годами говорят о self sufficiency, о необходимости личной ответственности, о том, что в трудное время надо вцепиться в шнурки своих ботинок и вытащить себя из этих трудностей, и тут же встречают с энтузиазмом заверения своего нового главаря, что они имеют права на приличную жизнь и позор президенту Обаме, который не сумел им эту жизнь обеспечить!

Ромни решит эту проблему в два счёта.  Он наладит производство очень крепких шнурков и Голден Сакс будет выдавать каждому желающему микро-кредит на покупку этих шнурков.  Тогда каждый мужчина, женщина и даже умный ребёнок, затянув новые шнурки в старые ботинки, сможет вытащить себя из любых трудностей.  А те, кто не смогут, продемонстрируют обществу, что ничего лучшего они и не заслуживают!

Date: 2012-09-03 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
[Митт Ромни - серьёзный консерватор - давит на этот самый entitlement менталитет ]

Он все точно говорит. Вы заслуживаете - это о том, что происходит прямо сейчас. Заслужил - купил. Энтайтлменты же долгосрочны. Вот долгосрочных обязательств он и не хочет :)

Date: 2012-09-03 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
То есть вы не согласны, что если вы работаете много, то заслуживаете лучшего будущего, а не будущих долгов для ваших потомков?

Date: 2012-09-03 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
[вы не согласны, что если вы работаете много, то заслуживаете лучшего будущего, а не будущих долгов для ваших потомков?]

Спросил Камень Эдипа :)

Date: 2012-09-03 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Это вопрос-констатация перевирания того, что сказал Ромни.

Date: 2012-09-03 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Я лично просто перевожу с республикaнcкого политанглийского на общепонятный язык. И всех делов
Edited Date: 2012-09-03 12:39 am (UTC)

Date: 2012-09-03 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Какая разница, с чем я согласна!

Важна противоречивая позиция Ромни и делегатов съезда, которые с одной стороны, за личную ответственность человека за свою жизнь и благополучие, а с другой обижаются на Обаму, что он как президент не создал этого благополучия.

А будущие долги не Обама завёл, а Буш, чьё имя республиканцы и упоминать боятся. Вольно Дабл-Ю было в долг воевать, в то время, как во время предыдущих войн вводили дополнительный налог на военные расходы. Спросите американцев, они требовали, чтобы военные расходы не перекладывались на плечи их потомства? Не требовали, наоборот, были рады сокращению налогов. Вот они-то, эти рядовые американцы и переложили на плечи своих детей и внуков расходы на войны в Ираке и в Афганистане, причём, С ПРОЦЕНТАМИ.

У нас было два президента Буша, оба живы и НИ ОДНОГО из них не было на съезде! Это само по себе говорит, что республиканцы их и их политики стесняются. А Ромни/Райен - это та же провальная политика, но в свежей упаковке.

Date: 2012-09-03 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
/Обаму, что он как президент не создал этого благополучия/
Вы так и будете перевирать?
Не о готовеньком речь, а о том, что негоже наращивать долги детям, в чём именно Обамам преуспел, как никто другой.
Edited Date: 2012-09-03 01:36 am (UTC)

Date: 2012-09-03 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
[негоже наращивать долги детям]

А от триллионного сокращения налогов и оффшоринга долги так прямо и сходят на нет, конечно.

Date: 2012-09-03 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Не поняла с оффшорингом.
Чем ниже налоги, тем лучше условия для бизнеса, а там и больше рабочих мест. Это аксиома.

Date: 2012-09-03 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
[Не поняла с оффшорингом.]

А чего не понять-то? Чем ниже налоги, тем лучше условия для ФИНАНСОВОГО бизнеса в США и дешевых раб.мест в Китае. Вы мне республиканский агитпроп выкладываете так, будто я его не знаю :)
Edited Date: 2012-09-03 01:59 am (UTC)

Date: 2012-09-03 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Чем лучше условия для бизнеса в США, тем меньше шансов на выбор его местоположения за пределами страны.

Date: 2012-09-03 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
А кто будет делать айпадное железо за те деньги, которые Эппл за него платит, Пушкин? При том, что Китай не только все делает почти даром, но еще и покупает на вырученные деньги американский гос.долг.
Edited Date: 2012-09-03 02:06 am (UTC)

Date: 2012-09-03 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
И Китай не навсегда такой дешёвый, и в Америке возможны изменения. Это разговор неконкретный. Даже не понимаю, что мы с вами обсуждаем.

Date: 2012-09-03 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Да уж куда конкретнее. Из 500 айпадных баксов на з/п приходится порядка десятки, не больше. Конечно, айпад не вечен, после него будет что-то еще, но когда будет, тогда и поговорим. А пока со всей имеющейся электроникой так и только так.

Date: 2012-09-03 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> Вы так и будете перевирать?

А Вы не хотите прочитать ромнину речь прежде, чем обвинять меня во лжи, и тогда мы сможем говорить по существу и не скатываясь в оскорбления? Вот хотя бы эти два абзаца, которые объясняют, чего заслуживают американцы:

Every family in America wanted this to be a time when they
could get a little ahead, put aside a little more for college,
do more for the elderly mom that's now living alone. Or give a
little more to their church or their charity. Every small
business wants to have this be their best year ever, when they
could hire more, do more for those who had stuck with them
through hard times. Open a new store, sponsor that little
league team.
Every new college graduate thought they'd have a good job
by now. A place for their own. They could start paying back
some of their loans and build for the future. This is what our
nation was supposed to start paying down the national debt, and
rolling back massive deficits. This was the hope and change
America voted for. It is not just what we wanted, it is not
just what we expected, it is what Americans deserved.

(Read more: http://www.foxnews.com/politics/2012/08/30/transcript-mitt-romney-speech-at-rnc/#ixzz25MrbMWym)

Date: 2012-09-03 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Именно с этого я и начала, когда заглянула сюда.
Здесь о том, что для иммигрантов, готовых к напряжённому труду, всегда была надежда на то, что их дети будут жить лучше, чего сегодня, благодаря росту долга, становится невозможным.

Date: 2012-09-03 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
[для иммигрантов, готовых к напряжённому труду, всегда была надежда на то, что их дети будут жить лучше, чего сегодня, благодаря росту долга, становится невозможным. ]

Потому что даже голимые нелегалы китайцев все равно не заменят, их ничто не заменит! А долг здесь непричем.

Date: 2012-09-03 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Очень нестандартный перевод с английского. :)

Date: 2012-09-03 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
>> в чём именно Обамам преуспел, как никто другой

А Вы сами интересовались, сколько одолжил его предшественник Буш, а сколько Обама? Или только повторяете то, что услышали? А ведь сумму долга Буша найти не трудно и сравнить с суммой долга Обамы. И потом с числами в руках обосновывать свою точку зрения, иначе это просто голословная агитация получается.

Date: 2012-09-03 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
/сумму долга Буша найти не трудно и сравнить с суммой долга Обамы/
Вот и сравните (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3_%D0%A1%D0%A8%D0%90). Обратите внимание, что Обама только 4 года.
Edited Date: 2012-09-03 02:39 am (UTC)

Date: 2012-09-03 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Буш получил от Клинтона бюджет с профицитом и после этого наделал долгов и сдал Обаме бюджет с полутора-триллионным дефицитом, страну в рецессии, финансовую систему в кризисе и армию, воюющую в двух странах на протяжении 7 лет. Поэтому дефицит 2009 плюс чрезвычайные расходы, которые не были в бюджете, но были приняты в последние месяцы правления Буша - расходы не обаминой администрации, а бушиной. Это даёт нам в триллионах 11.9 - 5.6 = 6.3

А на долю обаминой администрации приходятся 16 - 11.9 = 4.1 Заметим, что не Обама затевал войны, но он не мог по щучьему велению, по своему хотению прекратить эти войны. Один вывод войск обошёлся в копеечку. Деньги, одолженные на ведение войн и вывод войск из Ирака - на совести Буша и их надо вычесть из 4.1. Деньги на лечение раненных, пенсии инвалидам и всё, что связано с расходами на ветеранов этих войн тоже на совести Буша. Так что если посчитать честно, что было взято в долг администрацией Обамы, но по инициативе Буша, то окажется совсем другая картина. При этом Обама в 2009 году сократил налоги из-за рецессии и покрывать это тоже пришлось из займа.

Меня интересует, почему Вы обеляете Буша, хотя он транжирил деньги, как ненормальный? Почему у Вас не вызывает негодования Чейни, который говорил, что дефицит бюджета не имеет значения? Но Обама, который честно пытается вытянуть страну из болота, вызывает у Вас негодование.
(deleted comment)

Date: 2012-09-03 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вот эту параллельность миров я и хочу преодолеть, просверлить крошечную дырочку в железном занавесе. Как минимум, мне хочется понять вживую конкретных людей, которым так удобно повторять все эти республиканские стереотипы. Подумать, не принимаю ли я так же бездумно демократические стереотипы, а то тест показал, что моя корреляция с общепринятыми политическими взглядами в Массачусетсе очень высокая. То ли я живу в штате единомышленников, то ли сама подсознательно подстраиваюсь под превалирующие тут мнения.

То есть, у меня есть две главные задачи - понять другую точку зрения и понять, в какой мере моя позиция индуцирована окружающим меня обществом (я же не остров в океане, вполне даже воспринимаю влияние окружающих).

Программа максимум - объяснить свою точку зрения человеку из "параллельного" мира, чтобы он хотя бы почувствовал, что люди нашего мира, не злобные твари, которые поставили своей целью уничтожить Америку. Ну, а если мне удастся создать впечатление, что мы не запрограммированные зомби, но тоже немножко умеем мыслить, то это уже - супер-хорошо будет. :)
(deleted comment)

Date: 2012-09-04 12:12 am (UTC)

Date: 2012-09-03 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
Да, я пришёл к тому же выводу. Это примерно как пытаться выяснить у свидетелей Иеговы логические основания на запрет голосовать на выборах.

Date: 2012-09-03 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Вообще-то ругать бушеномику нужно было в 2008-9гг и не просто ругать, а предлагать ясную альтернативу. Обама же оставил бушекаты и сейчас его линия по таксам, скажем прямо, диалектическая. Вот пусть он теперь и ест эту диалектику с маслом :) Потому что без отмены бушекатов и тем более с ромникатами говорить о сокращении дефицита смысла нет
Edited Date: 2012-09-03 03:06 am (UTC)

Date: 2012-09-03 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Да, бушекатам надо было позволить сдохнуть. Можно было бы тут же предложить налоговые льготы среднему классу и пусть бы республиканцы флибустьерили.

Date: 2012-09-03 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Одно дело просто сказать, что от такскатов толку нет или призвать к последовательно прогрессивному налогообложению, чтобы избежать тех чудес, которые уже обнаружились с налогами Ромни.

Совсем другое - призвать к такскатам для ср.класса, но при этом умолчать о прогрессивном налогообложении как это делает Обама. За его словами стоит очередной законодательный монстр, в котором черт ногу сломит. За символическими катами для ср.класса обязательно окажутся какие-нибудь действительно существенные льготы для сверхбогатых.

Date: 2012-09-03 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
как Вы правы!

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

December 2025

S M T W T F S
  123456
78 9 10111213
1415161718 1920
2122 2324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 6th, 2026 11:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios