gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
Марта Коукли признала своё поражение.  Скотт Браун не просто выиграл, но выиграл с преимуществом в 5%.  Вот уж чего я совсем не ожидала, я думала, он максимум сможет вытянуть победу несколькими сотнями, ну, тысячей, голосов.  Какой урок, однако, для Обамы!  Это просто как обухом по голове.

Самый либеральный штат и - такой конфуз.  У нас, правда, любят иметь "своего" республиканца, но на место Кеннеди!..  И кто бы мог ещё пару недель назад такое представить!  Всё-таки как важно, чтобы людям было не плевать, что там произойдёт дальше.  Когда выбирали Обаму, было не плевать, но сейчас его базис достаточно разочарован его политикой маленьких шажков и базис проголосовал спустя рукава.

Еврейские города - Бруклайн, Ньютон и Шарон - остались верны демократам.  Всё-таки умные они люди, эти евреи, не пошли на поводу у эмоций. :))

Через 10 дней Браун будет в Сенате и абсолютному большинству демократов придёт конец.  Недолго музыка играла - полгода, с момента Ал Франкен был сертифицирован - и демократические фраера под неё не столько танцевали, как выкаблучивались.  А теперь жаренный петух их в жопу клюнул, как всегда, неожиданно.

Date: 2010-01-20 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
А за республиканцев только дураки голосуют?

Date: 2010-01-20 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Нет, я бы так не сказала. Но американские евреи традиционно поддерживают демократов и сегодня они организованно вышли голосовать, хотя война с хрен знает кем продолжается, военные преступления не расследуются, военный бюджет пухнет и тому подобные бушизмы имеют место.

Date: 2010-01-20 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
В общем, ладно, прихожу на собрание.
А дело было, как сейчас помню, первого.
Я, конечно, бюллетень взял заранее
И бумажку из диспансера нервного.

А Парамонова, гляжу, в новом шарфике,
А как увидела меня - вся стала красная.
У них первый был вопрос - "Свободу Африке!",
А потом уж про меня - в части "разное".

Ну, как про Гану - все буфет за сардельками,
Я и сам бы взял кило, да плохо с деньгами,
А как вызвали меня, я свял от робости,
А из зала мне кричат: "Давай подробности!"

Date: 2010-01-20 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
У Вас устаревшие сведения о политических симпатиях американских евреев.
http://www.jcpa.org/jl/vp509.htm
Просто Вы не хотите замечать обамизмы. А про военные преступления у Вас навязчивая идея. Только что, например, закончился суд над сотрудниками Blackwater. Всех оправдали.

Date: 2010-01-20 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Никто не оправдывал расстрел на багдадской площади, их освободили от ответственности on technicalities. Я совершенно не могу понять, почему Вас это радует, что убийцы, расстрелявшие без всякой провокации прохожих и проезжих, ушли от ответственности перед законом. Заметим, что их действия в глазах оккупируемого населения совершены АМЕРИКОЙ и вызывают ненависть к нам с Вами. Разве Вам неизвестно, как долго ненавидели немцев - всех - после войны? Так же мне непонятно, как можно оправдывать пытки. Вот на днях всплыло, что трёх заключённых где-то в Гитмо запытали насмерть и объявили, что они самоубились. Неужели советская история не научила Вас, что это может случиться с КАЖДЫМ?!

Date: 2010-01-20 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Это и называется "оправдали" - по каким бы то ни было причинам.

Я нигде ни разу не оправдывал пытки, не надо отсебятины.

Что касается "расстрелов на площади", то покажите мне оккупационную армию, которая действует иначе. Американцы проявили, наоборот, чрезмерную мягкость сразу после войны. Первый глава временной адиминистрации генерал Гарнер, если Вы помните, вообще собирался починить по-быстрому водопровод и ретироваться восвояси. Вся стратегия послевоенная была колоссальной ошибкой Рамсфелда. Но это отдельный разговор. Изображать дело так, что в мирный и кроткий Ирак пришла банда американских убийц и насильников и давай бесчинствовать - это значит рисовать слишком простую, плоскую картину мира.

Мне по большому счету наплевать, как ко мне относятся в арабско-мусульманском мире. Во всяком случае, я не американец, бывал во многих мусульманских и арабских странах и особой ненависти к себе не замечал.

Date: 2010-01-20 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вся стратегия послевоенная была колоссальной ошибкой Рамсфелда.

Колоссальной ошибкой, вернее, колоссальным преступлением было оккупировать Ирак вообще. Развязали неспровоцированную войну, в которой погибли сотни тысяч людей, а Вы призываете строить какую-то многомерную картину вместо того, чтобы судить военных преступников.

Я нигде ни разу не оправдывал пытки

Но требовать ответственности за эти преступления Вы считаете левым экстремизмом. :))

Date: 2010-01-20 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Неохота повторяться. Почитайте.
http://grani.ru/opinion/abarinov/m.99391.html

Ваша позиция по поводу войны мне известна: Вы пацифист, против любой войны вообще, а если уж воевать, то желательно, чтобы у противника и впрямь было ОМУ. Чтобы по-честному. Или сразу сдаваться?

Сотни тысяч - это Ваши фантазии. Только не надо ссылаться на пресловутую статью в журнале Ланцет.

Date: 2010-01-20 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
У Вас устаревшие сведения о политических симпатиях американских евреев.

Ну да, понаехали тут всякие... :)

Date: 2010-01-20 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Евреи - "понаехавшие" по определению:)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Я собирался голосовать, честное слово! Но жена позвонила на работу, что младшая ребенка заболела, пришлось прямо домой ехать.
В общем наша семья выступила плохо: я не проголосовал, а родителей хватает только на то, чтобы нейтрализовать бабушку и дедушку ;)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Более ста тысяч голосов разница! Потрясена.
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Мне кажется, дело в том, что люди не любят негативные компании. Как я понял, Кокли всю дорогу поливала г-на сенатора дерьмом, вот и нате.
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
А уж её-то как поливали! Может, как раз она не дотягивала, чтобы представить Брауна пособником самого Дьявола. :)) Хотя я, честно говоря, за кампанией не следила, включила пару раз на дебаты, они были скучные, ни одна сторона ничего интересного не говорила.

Марте бы зажечь базис, сказать, что она поедет в Вашингтон расследовать военные преступления, добиваться максимальной прозрачности в сделках с Уолл Стритом, с Блэквотер, с Китаем, с угольной промышленностью и с любым другим чёртом. Она могла бы поинтересоваться, что волнует демократический базис, а не отделываться круглыми фразами. Но она не хотела рисковать отношениями с Белым Домом, считая, что место в Сенате ей и так обеспечено, за что и поплатилась. Белый Дом тоже.
From: [identity profile] isya.livejournal.com
на дебатах она явно не использовала все свои преимущества, ну и вообще не очень хороший оратор, увы.
я смотрел одни целиком, и там было несколько моментов, когда она вдруг говорила что-то отличающееся немного от общих фраз, так, что у меня было чувство, что это больше от себя - и это были хорошие моменты. то есть у нее в голове все в порядке больше, чем не в порядке. но увы, увы.
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
То есть проявила недостаточно левизны? Откройте глаза.
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Именно так! Демократический базис в Массачусетсе значительно левее Обамы и Коукли его проигнорировала вчистую, вот бОльшая его часть и не добралась до избирательных участков. А бросила бы она этому базису косточку, глядишь, и энергия появилась бы.
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Сообщают однако же, что явка была очень высокой. И в экзит-поллах особой левизны не наблюдается.
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Во-первых, экзит поллов не было. Во-вторых, именно многие левые и не явились на избирательные участки, кроме самых дисциплинированных, каковых у демократов немного. Потому как незачем - у нас штатная реформа медицинского страхования проведена, федеральная помощь Массачусетсу не светит, наш штат - постоянный донор, а не ресипиент и экономическое положение тут лучше, чем в среднем по стране. Таким образом, всякие дополнительные стимулы и реформы будут означать для нас только больший отток налоговых денег из штата.

Бедные районы проголосовали за Марту без рассуждения, они голосуют за демократов, богатые идейные - исходя из своих идей голосовали в основном за её поддержку, а вот болото, которое задаётся вопросом, что я с этого буду иметь, ответило - фигу с маслом. Собственно, я в данном случае тоже в этом болоте. От Коукли в Сенате я ничего не буду иметь, а вот Брауна можно использовать как палку, которой стукнуть демократов по голове - опомнитесь, ребята. И его избрание таки шороху наделало!
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Все есть, если поискать.
http://www.rasmussenreports.com/public_content/politics/elections2/election_2010/election_2010_senate_elections/massachusetts/a_final_look_at_massachusetts_election_night_poll

Видимо, левых вообще мало, коль скоро их неявки никто не заметил.

Наверно, Вы правы, только то, что Вы склонны называть болотом, я склонен называть думающим сегментом электората. Штаты со временем меняют цвет, Вы не замечали?

То есть такого шороху, что теперь вся обамина agenda накрылась медным тазом. Туда ей и дорога.
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Средне, спасибо. Наверное, традиционный американский желудочный грипп. Мне очень интересно, почему в Союзе такого не было.
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Да, это местная разновидность. Я тоже, когда приехала, очень удивлялась, что грипп начинается с расстройства желудка.

Date: 2010-01-20 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] avzel.livejournal.com
Разглядывать статистику по городишкам - увлекательное занятие. У нас в Шероне, как всегда, результаты довольно сбалансированные - перевес у Кокли, но совсем небольшой (3,536/4,461). Не сравнить с Бруклайном (5,217/15,264) и Ньютоном (11,352/23,456). Но всё это - цветочки по сравнению с People's Republic of Cambridge (4,921/27,268)!

Насчет евреев, моя версия, что они (мы, то бишь) больше о здоровье беспокоимся. :)

Date: 2010-01-20 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Да, Кембридж впечатляет. :)) Вообще-то, в Массачусетсе уже имеет место некая реформа, но, конечно, если будет приличное здравоохранение по всей стране, то это лучше - мало ли куда наших детей занесёт, где они останутся без работы. :( Но я не могу прийти в себя от перевеса в более, чем сто тысяч голосов в пользу Брауна. Откуда столько их набежало?!

Date: 2010-01-20 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
ну может хоть теперь поймут, что нехрена было выкаблучиваться. вообще обидно, конечно. фиг нам теперь хоть сколько-нибудь приличную финансовую реформу, наверное. да и много чего еще. хорошо хоть healthcare билл хоть сенатовский можно попытаться принять.

Date: 2010-01-20 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Что значит "сенатовский"? Сенат свою версию принял, теперь обе версии в согласительной комиссии, а потом надо будет согласованный текст ставить на голосование в обеих палатах.

Date: 2010-01-20 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] tikonderoga.livejournal.com
Healthcare reform - тю-тю?

Date: 2010-01-20 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Надеюсь, что всё-таки с мёртвой точки её сдвинут с помощью парочки мейнских сенаторш (республиканок). Иначе демократы просто распишутся в своей полной импотенции.
(deleted comment)

Date: 2010-01-20 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Да, я допускала, что она может пролететь, но даже представить себе не могла, что она пролетит с таким большим разрывом. :(

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

June 2025

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 07:15 am
Powered by Dreamwidth Studios