извечный половой вопрос
Feb. 1st, 2009 08:43 pmЭтот пост навеян страстными постами
вот когда секс будет восприниматься (и соответствующе отражаться в метафорах, в которых мы о нём мыслим) как что-то взаимоприятное, чем двое людей занимаются по взаимному согласию к взаимному удовольствию, сама мысль о проституции будет дикой"
Обмен секса на не-сексуальные блага очень распространён в животном мире, самцы приносят еду, строят гнездо (или нору), защищают самку. Я думаю, что инстинкт продолжения рода слишком древний и сильный, чтобы его можно было изменить культурой. Его можно обмануть контрацептивами когда секс есть, а потомства нет, но сексуальное поведение людей уходит своими корнями в наше до-человеческое прошлое.
В каждом животном генетически заложен драйв максимизировать своё потомство. Половая дихотомия состоит в том, что самка всегда имеет максимальное количество потомства столько, сколько она способна выносить и выкормить, а самец всегда может увеличить своё потомство вступив в половой акт с ещё одной самочкой. Поэтому сексуальный драйв самца в среднем значительно выше, чем у самки. Ей дополнительные половые связи потомства не прибавят, а ему - чем активнее секс, чем больше партнёров, тем многочисленее потомство.
С глубин молекулярного уровня от носителя Y-хромосомы требуется всеми правдами и неправдами добиваться очередного полового акта, в то время как его сознание пытается скорректировать это требование нормами морали. Матушка природа совсем не задумывала секс как взаимоприятное занятие, но как механизм воспроизводства популяции. Коль скоро у мужчин сексуальный драйв сильнее, значит, они и будут добиваться секса, располагая к себе женщин подарками и комплиментами, или принуждая их к этому силой. Принуждение к сексу (в любой форме - силой, использованием служебного положения и пр.) должно быть запрещено и наказуемо. А вот подарки и комплименты, наверно, придётся оставить.
Я не компетентна в вопросе проституции, но женщины обменивающие сексуальные услуги на нечто иное - очень распространённая реалия человеческой жизни. Этот обмен может даже называться браком и, заметим, что законное супружество не исключает насилия над женщиной, а на протяжении веков было просто его неотъемлемой частью. За свою жизнь я вполне насмотрелась на женщин, использующих свой пол, чтобы в обмен на свою благосклонность (нередко даже не доходящую до полного секса) получить от мужчины услугу не сексуального характера. Наверно, и сама тем же грешна (бревно в своём глазу разве увидишь!)
Очевидно, что криминализация обмена сексуальных услуг на не сексуальные блага бессмысленна. Безусловно, что рабство должно быть запрещено в любой форме. Заставляют ли человека дом строить, огород копать или сексом заниматься. Где лежит граница, за которой мы должны запрещать секс между двумя взрослыми людьми, я не знаю, но советую всем держаться от неё как можно дальше!