gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha

Просматривая консервативный блог, наткнулась на статью в консервативной газете, идею которой я поддерживаю целиком и полностью: Let's End Drug Prohibition - WSJ.com

The worst prohibition, after all, is a prohibition on thinking.

Мне очень нравиться 21-я поправка Конституции, отменяющая сухой закон, введённый 18-й поправкой. Замечательный пример того, что страна может допустить грандиозную ошибку на уровне Основного Закона, исправить её и НЕ стирать память о ней!

Date: 2008-12-06 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Тоскует WSJ, тоскует. Это хорошо.

Date: 2008-12-06 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Т.е., конечно, ничего хорошего - вместо того, чтобы обсуждать пути выхода из кризиса, они расфилософствовались непонятно о чем :(

Date: 2008-12-06 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ну, почему же?! War on drugs денег стоит, как вполне себе настоящая война, а их можно на что-нибудь более конструктивное потратить. Опять таки, продавать наркоту в аптеках, с инструкциями и предупреждениями, а денежки - не драг диллерам, а на здравоохранение (например). Очень даже поможет из кризиса выйти. Преступность тоже упадёт, особенно если и проституцию в легальные рамки ввести. Всё-равно ведь существует... А вот как на нелегальную иммиграцию управу найти, я не знаю!

Date: 2008-12-06 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Здрасьте! А на лечение наркоманов сколько средств потребуется? Никаких бейлаутов не хватит. Или Вы нпредлагаете их не лечить, пусть себе вымрут?

Легальная проституция существует - в Род-Айленде и Неваде.

Date: 2008-12-06 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Количество наркоманов, если и возрастёт, то незначительно. Реальность с наркотиками такова, что ни у кого нет никаких проблем их достать. Recreational потребление их тоже огромное по всей субурбии. Действенное их лечение на сегодняшний день возможно только, если наркоман сам хочет избавиться от наркозависимости (так же как и алкоголик, и курящий). Многие наркоманы с регулярной дозой наркотика вполне способны вести продуктивный образ жизни мало отличаясь, скажем, от диабетика, которому тоже нужна регулярная инъекция инсулина. Сейчас страна тратит десятки миллионов в год только на содержание в тюрьме nonviolent drug offenders. Вот эти денежки и пустить на лечение наркоманов.

Date: 2008-12-06 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Можно узнать, откуда сведения о незначительном росте? А то ведь так можно сказать, что с отменой наказания за убийства число убийств вырастет незначительно. Отличный способ борьбы с социальными пороками - перестать считать их таковыми.

Date: 2008-12-06 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Если каждый желающий достать наркотики может их достать и сейчас, то из этого логически следует, что их потребление, скорее всего, вырастет незначительно. О доступности наркотиков знаю лично, три года работала с at-risk молодёжью (можете себе представить, среди них много умных и талантливых ребят), рехабами, полицией (и всё на почве преподавания математики).

Я совершенно не понимаю Вашей параллели курения марьиванны с убийствами. Я никогда не считала пороком выпить рюмку вина или коньяка, другое дело - напиться как свинья. Насколько я понимаю, может существовать культура употребления наркотиков, как существует культура употребления алкоголя, но пока всё напрочь запрещено, то они потребляются бескультурно, как алкоголь во время сухого закона.

Date: 2008-12-06 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Конечно, никто не вправе помешать гражданину свободной страны гробить свое здоровье наркотиками или чем другим. Возможно, существует "культура употребления наркотиков", как существует "культура самоубийства" (в Японии, например). Но между "достать" и "купить легально в любой лавке" большая разница. Отмена наказания за "доставание" вовлечет в наркоманию новые массы подростков, которые захотят просто попробовать из любопытства. К тому же не забывайте, что сегодня наркотики стоят дорого. Легализация приведет к многократному их удешевлению за счет роста производства. Наконец, преступность на почве наркомании. Она тоже вырастет. Что человек за рулем пьян, определить легко. Но существуют ли столь же простые определители наркотического опьянения? Будет ли нижняя возрастная граница легального употребления? А то ведь младенцам начнут колоть, чтоб лучше спали.

Date: 2008-12-07 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Нет, сегодня Вы определённо сурово настроены! Уверяю Вас, что joint марихуаны и самоубийство это совершенно разные вещи. И честная информация о наркотиках для подростков и взрослых куда полезнее страшилок в стиле "Сегодня носит Адидас, а завтра Родину продаст." Колоть младенцев, чтобы лучше спали, будут те, кто сегодня подмешивает им с этой же целью в молоко алкоголь, но я лично не знаю ни одного такого случая, хотя в своей жизни знавала немало крикливых младенцев, не дававших родителям покоя.

В современной жизни подростку, чтобы НЕ попробовать как раз приходится проявлять недюжинную силу воли и рисковать насмешками друзей и подруг. И что за гадость там намешана, один Бог знает. Я бы предпочла, чтобы они пробовали нечто в аптечной упаковке, с указанной дозировкой и перечислением побочных эффектов. Подростки, как правило, за наркотики не платят. В лучшем случае эти наркотики сопрёт один из компашки у своих родителей и будет пробовать с одним-двумя из своих друзей (вместе не так страшно). В худшем случае наркотики будут предложены бесплатно или за доступную детям цену каким-нибудь классным пареньком, их ровесником или чуть старше, который на самом деле - мелкий диллер, работающий на средней руки диллера, который таким образом готовит себе клиентуру на будущее.

Именно потому, что в наркотиках столько денег, имеет смысл раздавать их детям бесплатно через других детей, чтобы взрастить следующее поколение потребителей, которые то ли деньги будут приносить, то ли как-то иначе будут отрабатывать свою наркоту. И это ужас, что такое... Дешёвые наркотики уберут стимул для приобщения подростков к наркотикам и всю преступность, связанную с деньгами. Более того, дешёвые наркотики потеряют гламурный ореол. Начинайте слушать песни, популярные у подростков, не пожалеете, очень информативно.

Date: 2008-12-07 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Да почему нарокобизнес-то должен остановиться? Напротив, в условиях легальности он наберет обороты, примет совершенно новый, невиданый масштаб. Неужели, если бы табак был запрещен, его производители выпускали бы его в таких же объемах? Разумеется, куда в меньших. И курильщиков было бы меньше.

Кондомы тоже бесплатно раздают школьникам, тем не менее движение абстинентов насчитывает десятки миллионов человек, и никакого нечеловеческого напряжения воли для этого не требуется.

Я согласен, что ореол запретности стимулирует спрос, но до известного предела. Наркота существует для заполнения пустоты, когда человек некуда деть себя и нечем заняться. Это социальная проблема, а не юридическая. Легальность тут ничего не решает.

И не обольщайтесь насчет контроля качества. Конечно, контрольные органы расплодятся во множестве - такая синекура! Но выращивать марихуану будут на собственном огороде или в квартире в горшке. Без никакого контроля.

А давайте еще кокаин с героином легализуем. Ведь главные расходы борьбы с наркобизнесом - это как раз с колумбийской и боливийской кокой и афганским маком.

Date: 2008-12-06 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
У этих людей в крови отвращение к производительному бизнесу и любовь к непроизводительному вроде азартных игр и торговли наркотиками.

Date: 2008-12-06 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
А вот если наркотики будут продаваться легально, то эти люди научаться работать продавцами в магазине, а на азартные игры у них денег не будет, разве квотеры на "однорукого бандита", которые они будут экономить на стирке...

Date: 2008-12-06 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Я имею в виду республиканское руководство, которое терпеть не может действительно производительные отрасли - материальное производство, IT и т. д. Вместо этого они "учат" людей работать продавцами чего угодно, хотя бы и наркотиков, развивают игорный бизнес и прочее.

Date: 2008-12-06 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
WSJ теперь не консервативная газета, а газета Мэрдока. Это отдельный жанр.
Когда-то я придумал радикальный способ борьбы с алкоголизмом: максимально удешевить водку - тогда все, кому суждено спиться, сопьются, а остальные будут жить в счастливом обществе.

Date: 2008-12-06 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Значит, Фокс - тоже не консервативный? Ага, все консерваторы вдруг куда-то подевались :)

Date: 2008-12-06 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Я не понимаю смысл термина. Навешивание ярлыков ничему не помогает. Вы знаете о дружбе Мэрдока и Хиллари, например?

Date: 2008-12-06 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Республиканцы и британские тори позиционируют себя как консерваторы.
http://www.huffingtonpost.com/2008/02/04/honeymoon-over-for-rupert_n_84769.html?show_comment_id=11300703

Date: 2008-12-06 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Ну что ж мы будем Арианну слушать... endorsement - это чистая условность. А WSJ изменился, это факт.

А вот если я не за большевиков и не за коммунистов - куды бедному крестьянину податься?

Date: 2008-12-06 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Исторически так и происходит, в популяции с алкогольным потреблением идёт отбор на устойчивость к алкоголю. Индейцы, которые не знали до прихода белых алкоголя, нередко становятся алкоголиками чуть ли не после первой рюмки, а вот хохлы уже так легко не спиваются. На день Победы в Киеве где-то накрыли столы и выдавали народу "наркомовские 50г". Так моя матушка, старушка - Божий одуванчик, хлопнула стопочку, а потом ещё мне по телефону ворчала, что во время войны (а она - участница) наркомовских было 100г!

Date: 2008-12-06 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Алкоголизм в США - не менее острая проблема, чем наркомания, а пожалуй, более. Тем не менее в стране действуют жесткие ограничения на продажу алкоголя, и никто почему-то не требует их отменить. Не стоит путвать причину со следствием.

Date: 2008-12-06 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Никто не мешает ввести жёсткие ограничения на продажу наркоты. Другое дело, что все эти "жёсткие ограничения" запросто обходятся с заднего хода, сама по приезде покупала вино на фудстемпы и даже не переплачивая!

Date: 2008-12-06 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ab.livejournal.com
Жесткие ограничения рано или поздно становятся мягкими, а потом и вовсе исчезают.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

February 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
89101112 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 08:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios