gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
Меня так заинтриговало состояние здоровья Сары Пейлин, о котором даже самой краткой справки она не может предоставить, что я полезла в Гугл.  То, что я там обнаружила, меня потрясло до глубины души.  У меня с Сарой довольно много общего в биографии.  У нас обеих в молодости были любовники, мы обе подзалетели с первой беременностью, в результате чего любовники стали мужьями.  Мы обе имеем пятеро детей и я, и она родили пятого ребёнка в возрасте 43-х лет.

И вот я читаю, что в апреле, будучи почти 8 мес. беременна, Сара отправляется на слёт губернаторов в Даллас.  Ну ладно, бывает, в конце концов, я именно в такой же кондиции улетела из Советского Союза.  Если важно, то приходится лететь.  К счастью, её муж полетел с ней.  Всё изложенное дальше - со слов самой Сары в апрельском интервью парочке газет.  17 апреля б 4 утра она проснулась от того, что у неё стали отходить околоплодные воды, и начались слабые схватки.  Она звонит своей врачихе на Аляску и советуется, что делать.  Тоже понятно, хочется обсудить ситуацию со своим врачом, хотя вопрос "что делать" стоять не должен - вызывать скорую и ехать в роддом.

То, что Сара делает дальше, просто уму непостижимо.  Она не только не едет ни в какой роддом, но в полдень, через восемь часов после того как нарушен пузырь, ОНА ВЫСТУПАЕТ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМ ДОКЛАДОМ!!!  Допустим, схватки прекратились, но пузырь-то нарушен и, значит, в любой момент из тебя может хлынуть такой поток, который никакая макси-прокладка не остановит.  Какая женщина пойдёт на такой риск, что ты стоишь на сцене а у тебя из под юбки хлещет!

Ладно, пронесло эту счастливицу, сделала она свой важный доклад.  Казалось бы, следующая остановка - роддом.  А как бы не так!  Сара считает, что своего отпрыска она должна родить только на Аляске и ни в какой иной части земного шара.  Я не знаю сколько воды из неё уже вытекло к этому моменту, но чем больше, тем хуже и для младенца, и для мамаши.  Однако, супруги едут в аэропорт, садятся на рейс Даллас-Сиэтл и в Сиэтле пересаживаются на рейс на Анкорадж.

Естественно, такое стремление добраться до Аляски вызвало немалый интерес и недоумение, зачем немолодой женщине рисковать опасностью родов в самолёте, когда в Далласе родилки вполне даже ничего?!  Высказывалось мнение, что это всё потому, что Пейлины связаны с партией Независимости Аляски, но мне трудно представить, что ради того, чтобы дать бедной детке (о которой известно, что он - даун), шанс в будущем стать президентом независимой Аляски, женщина будет рисковать жизнью своей и младенца.

В самолёте супруги, кстати, не предупредили экипаж, что им может понадобится медицинская помощь, а стюардессы даже не обратили внимание, что дама беременна.  В общем, прилетели они в Анкорадж ночью.  Но даже на земле родной Аляски, Сара не торопится в лучший роддом Анкораджа.  Нет, ей надо рожать в своей Василле!  И она ещё час трясётся в машине и таки добирается до василльской больнички.  И там она, наконец, рожает Трига, который весит порядка 2,800г.

Questions Surrounding Sarah Palin's birth

Поведение Сары в этом её рассказе совершенно безумно, но я склоняюсь к мысли, что на самом деле это - просто ложь.  Рядом с ней всё время был её муж и слишком мало шансов, чтобы умопомешательство одновременно поразило их обоих.  По некой причине губернатору Аляски захотелось рассказать избирателям эту фантастическую ложь, а отказывать себе она просто не привыкла.

Date: 2008-11-04 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Вау... пять детей, мое глубокое уважение.
(deleted comment)

Date: 2008-11-04 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] weasel-word.livejournal.com
The Palins refer to him as the First Dude.

Date: 2008-11-04 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
The entire Alaska refers to him like this. Her approval rating there, by the way, is over 70% -- а Вы сидите на заборе.

Image (http://thepeoplescube.com/).

Date: 2008-11-04 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Можешь обращаться к ней на "ты", это - твоя знакомая выдра, которая мне родной дочерью приходится. Рейтинг, кстати, у Сары на Аляске падает, в последний раз я встречала был уже 60%.

Date: 2008-11-04 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
Спасибо телевидению и газетам, за раздувание мух в слонов.

Troopergate (http://en.wikipedia.org/wiki/Troopergate), например, раньше означал использование полицейских для доставки губернатору девок на ночь (http://en.wikipedia.org/wiki/Troopergate_(Bill_Clinton)). Потом этот термин означал использование полицейских для сбора компромата на оппонентов губернатора (http://en.wikipedia.org/wiki/Eliot_Spitzer_political_surveillance_controversy).

А теперь это -- увольнение губернатором полицейского, который, помимо прочего, применил Taser на своём пасынке... Да примени он его на борце за равенство, Вы же первая требовали бы оставки губернатора, при котором такое безобразие оказалось возможным. А на 11-летнем пацане (http://en.wikipedia.org/wiki/Alaska_Public_Safety_Commissioner_dismissal) -- можно, и разобраться надо ещё, имела ли право губернатор настаивать на увольнении такого стража порядка и не превысила ли она своих полномочий главы исполнительной власти всего штата...

И всё равно, нынешние её 60+% (http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20080831045630AAiFe61), хоть и ниже былых 90%, "в разы" больше (демократического) Конгреса (http://www.pollingreport.com/CongJob.htm), например...

Date: 2008-11-04 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] avzel.livejournal.com
Просто она ближе к природе. Как лосось (?), которому необходимо вернуться для нереста в родной ручеек.

Вообще-то, по тому, что я видел, мне ваши дети куда больше нравятся ...

Date: 2008-11-04 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
С её детьми у меня никаких проблем нет, но я бы им посоветовала шапки потеплее носить, чтобы мозги не отморозить. Это же уму непостижимо, ни что бы нормальная женщина так себя вела, ни что бы она о себе такие истории в газетах рассказывала. Просто фантастика!

Она хоккейная мамаша,

Date: 2008-11-04 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
а вы нет. Привыкли рожжать в госпиталях и родильных домах. Настоящая женщина должна рожать в перерыве хоккейного матча или возле хозяйственного отдела Wal-Mart'а. Раньше как индианки рожжали: прилегла в кустах, а через пол-часа уже снова на тропе. (См. также рассказ Горького "Рождение человека")

Date: 2008-11-04 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] weasel-word.livejournal.com

Here's another source that has pictures and videos of Sarah Palin and Bristol.

http://www.politicalbase.com/profile/jnail/blog/&blogId=3422

Date: 2008-11-04 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Мне нравится там разбор событий с точки зрения консультирующего врача: "Sounds like a huge malpractice lawsuit waiting to happen if this had turned out badly. especially with a public figure." Интересная история, в которой и врачиха ведёт себя как круглая идиотка!

Date: 2008-11-04 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
Вопрос к уважаемой Лилиане: извстно ли Вам что-нибудь, за что Сару Палин можно, по-Вашему, искренне похвалить?


Да.

Date: 2008-11-04 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Она 5 (пять) раз не сделала аборт!

Date: 2008-11-04 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ну, спасибо, хоть не тётей Лялей обозвал! Но в ЖЖ я всё-таки Грачиха.

Во первых, поздравляю с дочкой! Совершенно очаровательное существо! И к тому же каким-то концом моя тёзка.

Знаешь, если бы Сара сидела у меня в классе, то я обязательно нашла бы за что её похвалить. Будь она просто моя соседка, то я бы тоже о ней вполне положительно отзывалась - красивая женщина делает карьеру, ну и Бог в помощь! Но она же рвётся в мои президенты! Она же уже воюет с Ираном! В то время, как Антон и Максим ещё призывного возраста.

При мысли, что это малообразованная и суеверная особа начнёт принимать решения, которые касаются меня лично, мне просто дурно становится. И поэтому мне совершенно неважно, есть ли в её жизни достижения, за которые её можно хвалить, я хочу только, чтоб она со своими достижениями не имела никакого отношения к моей жизни, особенно после того, как тут восемь лет резвилась компания ЧейниБушев.

Date: 2008-11-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
Во первых, поздравляю с дочкой!

"Мама, не отвлекайтесь."

При мысли, что это малообразованная и суеверная особа начнёт принимать решения, которые касаются меня лично, мне просто дурно становится.

Эта особа, по-крайней мере, хорошо знает, чего она не знает. В отличие от вице-президента, которого навязываете стране Вы. Вот, например -- прямо со стенограммы дебатов (http://elections.nytimes.com/2008/president/debates/transcripts/vice-presidential-debate.html):

When we kicked -- along with France, we kicked Hezbollah out of Lebanon, I said and Barack said, "Move NATO forces in there. Fill the vacuum, because if you don't know -- if you don't, Hezbollah will control it."

Now what's happened? Hezbollah is a legitimate part of the government in the country immediately to the north of Israel.

The fact of the matter is, the policy of this administration has been an abject failure.

То, что Сара Палин его не растерзала на месте за эту чушь собачью -- её прокол. Но ведь он-то это сам сказал... И ведь он-то, в отличие от Сары, считается "экспертом по внешней политике"...

А Вы, что же, дебаты не смотрели/не слушали? И так, потому-что, знаете, за кого голосовать?

Date: 2008-11-04 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
знаете, за кого голосовать?

Вот это ты в корень! В 2000 я не только не знала, но и было совершенно плевать. Более того, после всех этих бомбёжек Буш мне был даже симпатичнее своими призывами к скромности во внешней политике, хотя конечно, когда он начинал говорить у меня уши вяли. Уже в 2004 я точно знала за кого НЕ голосовать. Я и не в коей мере не претендую на беспристрастность. Современные GOPники настолько напоминают мне КПСС, что мне в голову не придёт сомневаться за кого голосовать.

за кого НЕ голосовать

Date: 2008-11-04 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
Это за тех, кто умеют (несмотря на Гарвардскую Law School) только отнимать и делить ("spread the wealth"), а две другие операции -- ну никак. Будто не на одном со всеми поле оперируют...

Image (http://thepeoplescube.com/red/viewtopic.php?t=2417)

Re: за кого НЕ голосовать

Date: 2008-11-04 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Пока что республиканцы продемонстрировали своё умение занимать и раздавать (своим людям), добавляя долг к долгу. Умножать военные расходы у них тоже хорошо получается. Во сколько нам уже обошёлся счёт за свет демократии в Ираке? Или американская армия там на добровольные пожертвования воюет?!

Re: за кого НЕ голосовать

Date: 2008-11-04 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
Пока что республиканцы продемонстрировали своё умение занимать и раздавать (своим людям), добавляя долг к долгу

Это Вы о пост-Клинтоновской рецесии, или о розданных некредитоспобным ипотеках?

Несмотря на все увеличения военных расходов, они всё ещё меньше расходов (http://en.wikipedia.org/wiki/2007_United_States_federal_budget#Total_spending) на MediCare, а ведь этих вообще не должно быть...

Re: за кого НЕ голосовать

Date: 2008-11-05 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
вообще не должно быть...

Да, это сильно бы повысило рождаемость, но лично тебе пришлось бы туго...

Между прочим, это именно республиканская администрация и республиканский Конгресс решил платить фармацевтическим компаниям за лекарства не торгуясь, а то было бы чуть меньше.

Date: 2008-11-04 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] weasel-word.livejournal.com
I have something good to say about Sarah Palin in her role as governor of Alaska:

She spread the wealth around by increasing taxes on windfall profits on the oil companies. A large part of those taxes are redistributed directly to the Alaskan residents.

(Source: http://seattletimes.nwsource.com/html/localnews/2008103325_alaskatax07.html)

Date: 2008-11-04 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
... и то хорошо! Не то, чтоб это была её заслуга, конечно — налоги вводятся законодателями — но всё-таки хорошо, что хоть что-то нашлось.
A large part of those taxes are redistributed directly to the Alaskan residents.
Вам и это нравится? Странно — ведь все получили поровну, вместо того, чтобы наиболее нуждающимся дать побольше — и половину потратить на выяснение, кто именно нуждается больше всех, и собрать с них необходимые справки.

Date: 2008-11-04 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] weasel-word.livejournal.com

Hmm, that sounds familiar. Oh, yeah, you're basically paraphrasing Ayn Rand in "Atlas Shrugged". I found that book entertaining, even though she had that soviet-realism style that painted all the negative characters with a big thick brush, casting them into the same ideology.

I also was amused by her rape fantasies, which also dominate "The Fountainhead", though that's besides the point, I guess.

Date: 2008-11-04 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
Oh, subject changing... Why talk about Socialist wealth-spreading -- let's talk about rape fantasies...

Date: 2008-11-04 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] weasel-word.livejournal.com
Ok, here's mine:

http://www.theonion.com/content/video/voting_machines_elect_one_of

Date: 2008-11-04 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
Image (http://thepeoplescube.com/red/viewtopic.php?t=2506) — seems closer to the earlier subject...

Date: 2008-11-04 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
То есть, ты считаешь, что налоги идут в основном на содержание ленивых бедняков? А если бы им и их детям дали подохнуть с голоду или замёрзнуть под забором, то чем это улучшило бы твою жизнь? Неужели тебе бы было приятно жить в стране, где по улицам ходили бы голодные, оборванные нищие, распространяя туберкулёз и вшей?

Юноша просто никогда

Date: 2008-11-05 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
не интересовался структурой бюджета США.

Re: Юноша просто никогда

Date: 2008-11-05 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Насколько я его знаю, а я его знаю с пелёнок, юноша очень даже разбирается, но сильно увлечён отстаиванием либертарианской позиции. Это такая изящная модель, перед красотой которой трудно устоять математически образованному человеку. У этой модели есть один существенный недостаток - она не работает.

Date: 2008-11-05 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
У этой модели есть один существенный недостаток - она не работает.


Этого никто знать не может, потому что никто никогда не пробовал...

Пробовали-с

Date: 2008-11-05 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Встретите Гнинспена, обнимите его и поцелуйте.

Re: Пробовали-с

Date: 2008-11-05 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
Встретите Гнинспена, обнимите его и поцелуйте.

Я не вполне уверен, но, скорее всего, Вы имеете в виду Алана Гринспена (http://en.wikipedia.org/wiki/Alan_Greenspan). Он лично-то, может, и считает себя "Республиканским Либертарианцем", но утверждать, что "пробовали-с", дескать, Либертарианскую модель из-за этого никак нельзя. То-есть, даже риторически нельзя... Не в его власти -- если бы даже он лично и пожелал бы -- было учредить такую модель: снизить (отменить!) подоходный налог, правительственные субсидии, welfare, medicare и прочую туфту.

From: (Anonymous)
Армию будем распускать? Всеобщее бесплатное среднее образование отменять? Стандарты безопасности труда или по защите окружающей среды?
FDA закрыть?
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
Если Вас искренне интересуют детали платформы Либертарианской партии (http://www.lp.org/), то почитайте сами...

Date: 2008-11-05 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
То есть, ты считаешь, что налоги идут в основном на содержание ленивых бедняков?

А на что, по-Вашему, они идут? Богатые 50% налогоплательщиков уже платят 97% всего подоходного налога в Америке -- или Вы этого не знали? А сколько же они должны платить, чтобы Вы сказали, спасибо, больше не надо, стыдно столько собирать с этих людей?

А если бы им и их детям дали подохнуть с голоду или замёрзнуть под забором, то чем это улучшило бы твою жизнь?

Тем, что мне не надо было бы содержать всех тех, кто -- родившись в стране, попасть в которую мечтают миллионы по всему миру, а попав не только процветают сами, растят детей, но ещё и домой отправляют деньги (в Мексику, Гватемалу, Пакистан, Украину, Россию) -- не в состоянии избежать голодной смерти под забором. Не в состоянии, не смотря на огромную "фору" по сравнению с иммигрантами -- знание языка и культуры, права на работу, и т.д. Я не уверен, что должен таким даже морально сочувствовать. Помогать же им деньгами -- точно не должен.

Неужели тебе бы было приятно жить в стране, где по улицам ходили бы голодные, оборванные нищие, распространяя туберкулёз и вшей?

Это Вы сгоряча глупость сморозили -- читать совестно. Не было такого в Америке до Medicare -- даже и близко не было.

Но если бы даже такое и возникло... Гипотетический я подумал бы, вот ужас-то, бедный человек -- весь во вшах. Давай-ка, я его приглашу вымыться, и накормлю. Или чек бы послал в Армию Спасению, Красный Крест, или подобную организацию (http://www.usatoday.com/news/nation/2007-06-25-charitable_N.htm). Или -- и то и другое. Но сейчас меня заставляют под дулом пистолета лечить этих вшивых и больных (да ещё и растрачивают половину конфискованного -- и не от корысти даже, а просто по дурости). Всё, что Вы говорите, можно говорить уговаривая человека пожертвовать на благотворительность. Но не на налоги, которые собираются под угрозой насилия... Тратить их на лечение кого-то другого от вшивости нечестно -- как бы ни было его жалко.

Теперь опять на личности... Говорить урождённому американцу, переезжай, мол, если тебе здесь не нравится, куда-нибудь ещё, нехорошо. Но мы-то с Вами знали, куда ехали -- на полит-информациях и в журнале Крокодил нам же подробно объясняли и о неравенстве ("Нью-Йорк город контрастов"), и о платном мед-обслуживании, и об эксплуатации человека человеком, и о вшивых на улице, и о (проклятом) колониализме/экспансионизме. И, тем не менее, мы ехали охотно -- добивались права уехать, боролись за него. Так почему же Вы считаете себя вправе требовать изменений? Вправе превращать эту страну в подобие тех, от которых Вы же и отказались ранее?

Как можете Вы, которую спасла Америка от гниения в Советском Союзе, осуждать попытки принести подобное же спасение Косовским албанцам и иракцам? Осуждать не по принципиальным даже соображениям о каком-нибудь там невмешательстве, а просто тем, что, дескать, уж очень дорого это обошлось -- лучше бы повысили тут какое-нибудь пособие, чем 30 миллионов освобождать от обожавшего Сталина тирана...

Да Вам в пору уже самой писать анти-империалистические фельетоны для "Вечернего Киева"... У Вас там до сих пор должны быть знакомые.

Ваша фамилия Топаллер?

Date: 2008-11-05 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Уж очень похоже вещаете.

Re: Ваша фамилия Топаллер?

Date: 2008-11-05 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] panbk.livejournal.com
Нет, не Топаллер. А Ваша -- не Брежнев?

Вы полагаете,

Date: 2008-11-06 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
что Брежнев может посылать с того света сообщения в Интернет?

Date: 2008-11-08 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
На всё так сразу и не ответишь. http://cheeha.livejournal.com/284366.html

Date: 2008-11-05 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] waqur.livejournal.com
offtopic:

поздравляю Вас с победой Вашего кандидата, Барака Обамы, на 44-х выборах президента США.

Date: 2008-11-05 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Спасибо! Я вчера ночью даже прослезилась. И старый МакКейн такую прекрасную речь толкнул, что я его была готова расцеловать.

А Сара-то как.

Date: 2008-11-05 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Сегодня по CNN давала интервью. Оказывается умеет говорить. И выглядела приятной женщиной.

Re: А Сара-то как.

Date: 2008-11-05 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Ещё раз напоминает, что многие члены КПСС в быту были вполне вменяемыми людьми.

Сара скорее

Date: 2008-11-06 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
член ЦК КПСС.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 12:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios