gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
Есть такое мнение, что все политики одним миром мазаны. И я в общем это мнение разделяю. Профессия политика накладывает на человека определённый отпечаток. Но вот с утверждением, что все политики - это просто марионетки, которые пляшут по воле тех, у кого в руках ниточки к ним, - я совершенно не согласна.

Нет, Обама не марионетка и его кампания за номинацию это отлично показала. Ему была уготована значительно более мелкая роль, потом из-за его прыти его апгрейднули до роли вице, но он и на это не согласился. Конечно, как и всякому политику, ему приходится считаться с реальной расстановкой сил и идти на уступки, типа брать клинтониста Байдена в вице. Но, именно потому, что он не марионетка и не хочет ею быть, он не взял Хиллари в напарники, хотя его шансы на победу значительно возрасли бы.

То же я могу сказать о Митте Ромни, которого я наблюдала 4 года в качестве своего губернатора - гибкий политик (а какой ещё республиканец может выжить в демократическом Массачусетсе!), его можно загнать в угол, вынудить на компромисс, но он отлично отдаёт себе отчёт в том, что происходит и что он делает, и почему. Джо Либерман из той же категории. Все эти политики знают, что они хотят, и соответственно подбирают себе команду, ориентируются на поддержку определённых сил и слоёв общества.

В случае марионетки всё наоборот: есть команда, которая представляет в политике некие силы и слои общества, и эта команда ищет себе Лицо, которое будет её представлять. Лицу предоставляется кресло и антураж, воздаются все положенные почести, а в обмен на это Лицо говорит всё, что ему написали (его научили) и делает, как ему велят люди из команды. Пейлин - марионетка в чистом виде, по-видимому, МакКейн докатился до состояния марионетки из-за своего пылкого желания стать Верховным Главнокомандующим и тем самым переплюнуть своих знаменитых отца и деда.

Для марионетки позиция - самоцель, а что делать, занимая эту позицию, несущественно, главное - её занимать. Увы, поток беспардонной лжи извергающийся из уст МакКейна напоминает мне его пребывание в плену, когда он по требованию вьетнамских коммунистов выступал по радио с антиамериканской пропагандой. Сейчас он находится в плену своих президентских амбиций и ведёт себя так же.

Что же касается Сары Пейлин, то её стиль управления селом Василлой равно, как и Аляской, хорошо демонстрирует, что главное для неё - положение и власть, а так же возможности сведения личных счетов. Пейлин - идеальная марионетка, без связей, без серьёзного образования, её религиозность отдаёт суеверием ("Мне отомщение и Аз воздам" явно не имеет отношения к её вере). Её легко обмануть, убедить, запугать, она всецело зависит от команды, лицом которой она является.

И если старик вдруг вспомнит о вечности и ему взбредёт в голову что-нибудь сделать на посту президента не то, что устраивает кукловодов, его отправят в эту вечность вместе с его благими намерениями, а хоккейная мать, она же барракуда и питбул в губной помаде, будет править бал в Овальном Кабинете.

Date: 2008-09-23 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] allien-z.livejournal.com
Как все-таки интересно Вы пишите и анализируете... Не всегда согласна, но Ваш grumpy mood мне нравится :) он, как бы это сказать,... трезвит :)

Date: 2008-09-23 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Так это же замечательно, что Маком руководит "команда". Одного человека вполне может заносить, у него могут быть завиральные идеи. Коллективное руководство - наш путь!

Удивляюсь я с вас, граждане демократы: как поразительно меняется у вас оценка одних и тех же вещей. Помню, когда не служивший в армии Клинтон баллотировался против Доула, ветерана Второй мировой, либералы говорили, что президенское кресло - не место для вояки, гражданскому обществу нужен гражданский президент. Прошло время, против Буша последовательно выступали Гор и Керри, оба вьетнамские ветераны, и либеральная пресса вовсю поносила Буша, служившего в тылу, тогда как герои ходили под пулями. Теперь опять от демократов выставляется не нюхавший пороху Обама - и всё уже наоборот: "поток беспардонной лжи извергающийся из уст МакКейна напоминает мне его пребывание в плену, когда...".

Как вы можете пенять нашей Сарочке неопытностью, когда она единственный из четверых кандидатов человек, который имеет опыт практического управления штатом, то есть именно государством, входящим в федерацию? С вашей стороны баллотируются лоеры по образованию и многолетние профессиональные думцы по профессии - презреннейшие из презренных говоруны, которые никогда не несли ответственности за результаты своих голосований?

Я возмущен до глубины своей республиканской души.

Одногластность

Date: 2008-09-24 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] weaselword.blogspot.com (from livejournal.com)
Indeed, if one takes into account what any democrat has ever said and lumps it all in one, and then considers all democrats as some Borg conglomerate that speaks with one voice, one can't but come to the conclusion that such a conglomerate is an insane, contradictory, amnesiac entity.

Of course, such an entity doesn't exist. The conclusion rests on a false premise. Naturally, the premise is just as false, when applied to the republicans.

Re: Одногластность

Date: 2008-09-24 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
When democrats have a candidate the party boosts him, right? So republicans do. Thus a common opinion "we have a good candidate" appears among candidate's supporters. What is the difference? Tiny. All republican presidential candidates (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_Republican_Party_presidential_tickets) with no exclusions (for at least last 50 years) performed military service. Democratic candidates Clinton and Obama didn't. Therefore Democratic party position regarding military service as a trump card for an election remind me a weathercock.

Date: 2008-09-24 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Коллективное руководство - наш путь!

Вполне с Вами согласна, это именно республиканский стиль руководства, когда народу подсовывается марионетка, действиями которой руководят не только не избираемые, но и даже неизвестные публике серые кардиналы, о которых только одно можно сказать наверняка: им плевать на наши интересы. Именно поэтому я и поддерживаю в настоящий момент демократов.

Date: 2008-09-24 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
А есть какие-то проверяемые доказательства марионеточности? К примеру, относительно Оси Либермана они есть - он голосует не всегда так, как партийное большинство (к примеру, поддерживает иракскую кампанию) - следовательно, он не марионетка. А относительно Барака Бараковича и Ивана Ивановича есть такие сведения? Вот я, к примеру, сомневаюсь: и Обама, и Маккейн голосовали за "Patriot Act". Ну с Маккейна спрос какой? Он республиканец, следовательно, мракобес по убеждениям, им и руководить не надо, проголосует за самое страшное. А вот обамин голос "за" - не свидетельство ли того, что его рукою тайно двигали сиономасоны? Очень волнуюсь.

Date: 2008-09-24 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Я давно уже думаю, почему демократы ведут себя так лояльно по отношению к этой администрации? Они коллективно пляшут под дудку Белого Дома, как не плясали даже, когда Клинтон там сидел. What goods do Тhey have on people in Congress? Какие рычаги влияния? Если до 2007 можно было ещё списывать на то, что демократы были в меншинстве, то поведение последнего Конгресса совершенно удивительно.

На этом фоне поведение Обамы ничем не выделяется. Ну, пошёл на компромисс в очередной раз... Но знает почему и зачем. Джон МакКейн же на данный момент просто пустился во все тяжкие лишь бы выиграть выборы, повторяет даже опровергнутую ложь (и не одну!), Сара Пейлин вообще ходит по струночке, которую ей натянули.

Он республиканец, следовательно, мракобес по убеждениям,

абсолютно безосновательное утверждение (или сарказм). И, кстати, если Вам хочется поговорить о жидомасонах, то это не ко мне.

Date: 2008-09-24 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
почему демократы ведут себя так лояльно по отношению к этой администрации? Они коллективно пляшут под дудку Белого Дома

Тогда получается, что вся демократическая партия марионеточная, а следовательно, и ее ставленник Обама.

если Вам хочется поговорить о жидомасонах, то это не ко мне.

Ради Бога, простите, это была шутка, возможно, не очень удачная.

Date: 2008-09-24 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Тогда получается, что вся демократическая партия марионеточная,

По крайней мере, у меня впечатление, что многие конгрессмены и сенаторы "на крючке". Надеюсь, что победа Обамы позволит многим освободиться, убеждена, что победа МакКейна этому не способствует. По честному, хочется просто их всех разогнать и выбрать новых, но - нереально.

Date: 2008-09-23 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Прошу прощения, комментарий относится к заглавному посту, а не вашему сообщению.

Date: 2008-09-24 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Надо же! А я-то считаю себя оптимисткой.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 09:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios