gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
Праведный гнев овладел нашими затрамповцами в адрес отвратительных чернокожих и других недочеловеков, которые вышли на улицы, чтобы кричать, издеваться над полицией, жечь и грабить, вместо того, чтобы сидеть дома и смотреть Fox News.  Причина, по которой эти недочеловеки вышли на улицы своих городов, порядочным людям понятна - это криминальные элементы (чем темнее их кожа, тем криминальнее), которые просто любят устраивать беспорядки и грабить.
 
Однако, дорогой друг закона и порядка, неужели ты никогда не разбил в гневе ни одной тарелки, ни стучал кулаком по столу (который ни в чём не виноват!) или не толкнул человека, сказавшего тебе горбатое слово?  Я вот стараюсь руки не распускать, но тарелок не жалею.  И сколько эти тарелки мне нервов сохранили!
 
Итак, в безысходности и в гневе народ вышел на улицы, тарелок для битья там не было, но витрины магазинов их успешно заменили.  А ещё жгли полицейский участок, магазины с разбитыми витринами и мусор в мусорных баках.  Магазины и другие бизнесы имеют страховки, которые покроют расходы на восстановление бизнеса.  Полицейские без участка тоже не останутся, из местных налогов восстановят, хотя с постройкой новой школы придётся подождать.  И вот тут самый возмущающий момент: эти хулиганы не только орали и разрушали, но и грабили разрушаемые магазины!!!
 
А я говорю: ну и хорошо.  Представьте себе, что кто-то ухватил телевизор.  Что он с ним будет делать?  Понесёт домой.  И что это значит?  Что он не будет бить витрину на соседней улице или поджигать другой бизнес!  Ещё лучше, если он ухватит пять бутылок спиртного.  Опять таки, с такой добычей он не станет заниматься разрушением, а побежит домой и, Бог даст, вырубится на пару деньков.
 
Таким образом, нахватав полные руки дармовых ништяков, часть хулиганов рассосётся по домам и полиции с нацгвардией будет проще взять улицы под контроль.  А пожаров будет меньше, чем если бы люди не грабили, но методично жгли магазины.  Когда же ситуация нормализуется, то по записям камер видеонаблюдения можно будет немало грабителей найти и привлечь к ответственности.

Date: 2020-05-31 05:26 pm (UTC)
timelets: (Default)
From: [personal profile] timelets
С затрамповцами все и так понятно. Но не надо смешивать в одну кучу гнев и ограбления. Рассерженный человек успокоится и будет действовать в интересах сообщества, а грабитель вернется в следующую ночь, потому что это выгодно ему самому.

Мэр Атланты об этом правильно говорит
https://twitter.com/TDucklo/status/1266576188908146689



Date: 2020-05-31 05:56 pm (UTC)
From: [personal profile] 127_0_0_1
Спасибо за линк

Date: 2020-05-31 08:38 pm (UTC)
timelets: (Default)
From: [personal profile] timelets
Дурной пример заразителен. Практика показывает что, далеко не везде и не сразу удается организовать полицию и национальную гвардию, чтобы сдерживать протесты. Видно же, что разгневанная толпа не идет домой после того, как разграбила пару магазинов. Она идет дальше. Мало того, что ограбления привлекают к протесту плохих людей, они еще ведут к криминализации самого протеста и возможным жертвам.

Date: 2020-06-01 12:26 am (UTC)
timelets: (Default)
From: [personal profile] timelets
Это стандартная полицейская практика: во время массовых беспорядков отдавать приоритет сохранению жизни, а не собственности. И мэр Атланты не призывает расстреливать грабителей. Это тоже нормально.

Проблема в том, что в Вашем начальном посте была фраза "А я говорю: ну и хорошо." Я с этим отношением принципиально не согласен, потому что оно одобряет массовые грабежи. Нет в них ничего хорошего, кроме выгоды для грабителей. Плохого в них гораздо больше, потому что они компроментируют протест против произвола полиции, провоцируют насилие и наносят ущерб людям/бизнесам, которые непричастны к произволу полиции, против которого направлен протест.

Date: 2020-06-01 12:36 am (UTC)
timelets: (Default)
From: [personal profile] timelets
Всего одно слово, но от него сильно меняется смысл всего поста :)

Date: 2020-05-31 05:28 pm (UTC)
From: [personal profile] 127_0_0_1
Я думаю вам надо поддержать протесты и стырить что-то в магазине или разбить. Страховка заплатит (ловко забыли о том что страховые выплаты вырастут после клейма).
Edited Date: 2020-05-31 05:28 pm (UTC)

Date: 2020-05-31 09:14 pm (UTC)
From: [personal profile] 127_0_0_1
>Страховку повышают, когда есть вина владельца

Вы не правы.

Смысл поста о том что мир зла надо разрушить до основания, так как строить не получается. Two wrongs make a right!

Есть две отдельные проблемы - полицейское насилие и социальное состояние чернокожего населения США.

Date: 2020-06-01 03:36 am (UTC)
From: [personal profile] 127_0_0_1
Вы возможно, это не имеете ввиду, но ваш текст звучит как оправдание происходящему. Я думаю что люди идущие громить магазины невиновных должны сидеть в тюрьме как и полицейский, который убил человека.

Date: 2020-05-31 05:41 pm (UTC)
ratomira: (Default)
From: [personal profile] ratomira
По поводу грабежей и выносе ценных вещей из магазинов: вот всё таки во Франции хоть и бывают часто протесты с разбитыми витринами, но никто ничего не тырит из магазинов. Культура.

Date: 2020-06-01 07:00 am (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
В Киеве во время Революции Достоинства на Майдане лилась кровь, но не была разбита ни одна витрина. Об ограблениях я даже не говорю. Магазины, рестораны, кафе и банки продолжали работу на самом Майдане.

Date: 2020-06-01 12:24 pm (UTC)
ratomira: (Default)
From: [personal profile] ratomira
На Майдане всё-таки Дом профсоюзов сгорел.

Date: 2020-06-01 03:31 pm (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
Ну его-то не протестующие подожгли. А банки, магазины, рестораны, кафе даже тогда работали.
Edited Date: 2020-06-01 03:32 pm (UTC)

Date: 2020-05-31 08:50 pm (UTC)
math_mommy: (Default)
From: [personal profile] math_mommy
Не помню массового мародерства в случае убийства черных белыми, такого, чтобы по всей стране пошло. Протесты были и раньше, но без повальных ограблений. Думаю, что дело в безработице, неуверенности в завтрашнем дне, и в целом - отсутсвии социальной защиты обездоленных, которых внезапно оказалось очень много. Народ проявляет личную инициативу, как рекомендуют Республиканцы. Под шумок решили нахватать добра, чтобы потом продать в безденежье. На государство не надеются.
Edited Date: 2020-05-31 08:54 pm (UTC)
(deleted comment)

Хамите

Date: 2020-05-31 09:37 pm (UTC)
math_mommy: (Default)
From: [personal profile] math_mommy
Знаете ли вы, что даже очень бедные люди не любят умирать?

Re: Хамите

Date: 2020-06-01 03:50 am (UTC)
math_mommy: (Default)
From: [personal profile] math_mommy
И прекрасно понимают, что экономика может многократно загибатся и оживать, а вот человек - нет.

Спасибо!

Date: 2020-06-01 03:30 am (UTC)
math_mommy: (Default)
From: [personal profile] math_mommy
Он необучаем.

Date: 2020-06-01 03:31 am (UTC)
math_mommy: (Default)
From: [personal profile] math_mommy
Но в остальные штаты мародерство не распространилось.

Date: 2020-06-01 07:29 am (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
Уже Монреаля достигло. Интересно кого в Монреале копы убили. Таки да, чувствуется организация.
https://montreal.ctvnews.ca/police-demonstrators-clash-following-montreal-protest-against-police-brutality-and-racial-profiling-1.4962620

Date: 2020-06-01 07:57 pm (UTC)
math_mommy: (Default)
From: [personal profile] math_mommy
Если учесть, что для владельцев магазинов такой вандализм - единственный способ получить хоть какие-то деньги, в этом случае от страховки, то никакой специальной организации не надо.

Это уже не протест

Date: 2020-06-01 06:56 am (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
Были грабежи в Лос Анджелесе в 95-м после оправдания копов по делу Родни Кинга. Но сегодня в этих грабежах чувствуется чье-то руководство. Приезжают грабители из других штатов. Причем белые. Интересно кто финансирует их передвижения. У меня есть определенные подозрения, но я пока промолчу.
Edited Date: 2020-06-01 07:04 am (UTC)

Re: Это уже не протест

Date: 2020-06-01 07:54 pm (UTC)
math_mommy: (Default)
From: [personal profile] math_mommy
Да, народ фантазирует, и по преположениям легко вычислить взгляды их творцов. Типа, демократы проплатили каким-то таинственным образом, не оставляя следов и свидетелей. Или что владельцы бизнесов заинтересованы в получении страховки и нанимают вандалов. Хотя страховка покрывает весьма скудно.

Re: Это уже не протест

Date: 2020-06-02 01:32 am (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
...и свидетели найдутся, и следы им нарисуют - всё к этому вроде бы.
Теоретически можно было бы поспорить, но любопытнее посмотреть - а вдруг что-то новенькое, какие-нибудь особые рептилоиды из Венесуэлы например

Re: Это уже не протест

Date: 2020-06-02 04:37 am (UTC)
math_mommy: (Default)
From: [personal profile] math_mommy
Интересно, про будто бы оплачивание демократами массовых демостраций слышу уже несколько лет, а свидетелей пока не набежало. Это как у Трампа, который вот-вот заключит договор с Китаем, а так же Северную Корею к ногтю прижмет?

Re: Это уже не протест

Date: 2020-06-02 01:15 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
Это как с мировым кризисом - все в курсе, все ждут... даже очень (ждут). :-)

...думаю демократы на ближайшие лет 40-50, "назначены" виноватыми во всём.
Любой пожар, упавшее дерево, прорваная труба, или вулкан с ураганом - всё будет к ним. ...везде будет мерещиться "их-коварная-рука" :-)
Потому что наобещали "клёво-клёво", и прямо завтра, но вот нет..

:-) ...сев-корею стоило бы разбомбить :-)) Понятно что не завтра, а "когда-нибудь-скоро" :-) Думаю наши внуки состарятся, а тема всё ещё будет жива :-)

Date: 2020-06-01 03:57 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Вандализм и грабежи и раньше сопутствовали массовым протестам. У людей бедных и социально незащищенных уважение к собственности часто отсутствует, что вполне понятно. Добавьте в эту смесь сплоченную группу анархистов, для которых разрушение - часть стратегии; провокаторов, которые целенаправленно бьют стекла магазинов и машин, чтобы подтолкнуть толпу и дискредитировать протест; и тех, кто надеется спровоцировать расовую войну, поэтому чем больше беспорядка, тем лучше... В общем, гремучая смесь. Оправдывать грабителей не хочется, но и приравнивать протесты к грабежам, как это любят делать правые, ерунда.

Date: 2020-05-31 09:27 pm (UTC)
From: [personal profile] abalaeff
Пожары, грабежи... да. Но вот это:

https://nbc25news.com/news/local/justice-for-george-floyd-protest-in-flint-twp

поднимает настроение :-)

Date: 2020-06-01 12:27 am (UTC)
From: [personal profile] abalaeff
Разумеется. В этом прелесть многих маленьких городков, где все местные, все друг друга знают, и всем еще бок о бок жить да жить.

Date: 2020-06-01 03:09 am (UTC)
From: [personal profile] abalaeff
https://politicalwire.com/2020/05/31/trump-taken-to-underground-bunker-during-protests/

Yess!! До бункера мы уже добрались :-)) В роли Евы Браун -- Мелания Кнавс :-))

Date: 2020-06-01 07:14 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
ясно, что это не нынешняя причина, а накопившееся раздражение людей.
что касается грабежей, ну, вот мы, оказавшись у такого магазина, стали бы тоже что-то хватать - нет, конечно. а раз для человека эти тряпки, которые он радостно хватает в охапку - что-то значат, в его жизни есть серьезные проблемы.

любопытно, что это, скорее всего, те, кто выбирал Трампа, как они теперь проголосуют?:)

Date: 2020-06-02 01:44 am (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
...стараюсь руки не распускать, но тарелок не жалею. И сколько эти тарелки мне нервов сохранили!
... неэкономично, однако. У меня один старый знакомый, специально для таких целей, держал целый выводок майонезных баночек.
...правда потом он переключился на траву...

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 02:48 am
Powered by Dreamwidth Studios