gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
из статьи в "Wall Street Journal" - Opinion:
"Imagine if for the past 40 years, the U.S. health care system were run like Mr. Sanders’s two favorite alternatives—the U.K.’s National Health Service or Healthcare in Canada. It is only a slight exaggeration to say . . . we’d be dead." (www.wsj.com/articles/trump-versus-the-coronavirus-11582763105)
 
Какой, однако, живучий народ в Канаде и Великобритании!

Date: 2020-02-27 07:01 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Не только живучий, но ведь даже и не жалуются особенно:)

Date: 2020-02-28 01:12 am (UTC)
From: [personal profile] 127_0_0_1
Не жалуются где? СНН?

Date: 2020-02-27 09:17 pm (UTC)

Date: 2020-02-27 09:24 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
вообще, по большинству показателей системы здравоохранения, и Канада, и Англия хорошо впереди США.

Date: 2020-02-27 09:31 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Это точно. Но значительно отстают от Кубы и Венесуэлы. Бедный Берни Сандерс, как буриданов осёл, не может решить, куда из этих двух последних он отправится лечиться от следующего инфаркта.

Date: 2020-02-27 09:53 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
ваш сарказм неуместен.
Edited Date: 2020-02-27 09:54 pm (UTC)

Date: 2020-02-27 09:56 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Сарказм всегда уместен. Вот идиотизм, действительно, не всегда.

Date: 2020-02-27 11:50 pm (UTC)
ira_k: (Default)
From: [personal profile] ira_k
and somehow you successfully demonstrate both

Date: 2020-02-28 12:21 am (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Thank you so much, I am definitely flattered by your kind attention. If not for this journal, I could never have dreamed of coming onto the radar of intellectual giants of such stature. Appreciated very much indeed.

Date: 2020-02-28 12:50 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
самокритично.

Date: 2020-02-28 01:02 am (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Вы долго держались без перехода на личности, поздравляю. Личный рекорд, должно быть?

Date: 2020-02-28 01:12 am (UTC)
From: [personal profile] 127_0_0_1
В США судя на основе моих наблюдений больше толстых. В Канаде люди умирают ожидая очереди к специалисту: https://globalnews.ca/news/3846581/ministry-of-health-looking-into-complaints-about-specialist-wait-times-at-kgh/ В Торонто найти хорошего семейного врача тяжело, у нас не было три года. Были только те кто оказалось в прошлом занимался фродом или гулял с пациентками.

Многие врачи уезжают в штаты из-за зарплаты, текущее правительство начало снимать больше налогов с селфемплойд врачей.

В Канаде рай на земле только в фильмах Майкла Мура.

Date: 2020-02-28 01:20 am (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Я лучше знаком с ситуацией в Монреале, там она, боюсь, ещё тяжелей, чем в Торонто. Кого (с медицинскими проблемами) ни встреть, все только и мечтают попасть в страну с продвинутой медициной. В Штаты, разумеется, чаще всего, иногда в Израиль. И все как один почему-то говорят, как мне повезло, что я имею доступ к американской медицине.

Date: 2020-02-28 01:37 am (UTC)
From: [personal profile] 127_0_0_1
Я знаю случаи когда народ ехал в Баффало из Торонто чтобы сделать MRT и CAT scan...
Я себя диагностировал по эндокринологическим симптомам сделав анализы крови в Украине, потому что по поему возрасту министерство здравоохранения не разрешало делать без еще дополнительных симптомов. После этого надо было требовать направления к специалисту и операцию, на каждом из этапов отговаривали, так как не рекомендуется министерством. Врачи, так как нету конкуренции зачастую равнодушны. В семье было три минор операции, ни один раз не рассказали нормально как ухаживать в послеоперационный период. Спасибо онлайн ресурсам американского министерства здравоохранения и майо клинике. Как только из индустрии сервисов убирают конкуренцию так клиент страдает. В волкин клиниках врач тратит на пациентов 3-4 минуты максимум и бежит к следующему чтобы бабки заработать.
Edited Date: 2020-02-28 01:38 am (UTC)

Date: 2020-02-28 01:53 am (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Жуть. Баффало -- это ж надо себе представить, чтобы народ в такую дыру ломился из Торонто.

Я в Монреале много чего наслушался, волосы дыбом встают иной раз. Не знаю насчёт MRI, но если (не дай Бог) требуется серьёзное лечение (рак, допустим), то его просто нету в принципе. Выбор простой -- или в Америку, или в могилу.

Как оно на родине говорили, "советская медицина бесплатная, потому что она ничего не стоит". Принцип, похоже, универсальный.

Date: 2020-02-29 11:53 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Вы знаете, я в последнее время часто бывал в Канаде и, как мне кажется, немного (в той мере, в какой это вообще возможно изнаружи) врубился в тамошнюю жизнь. Так что при случае могу рассуждать долго и со вкусом. Особенно, конечно, про Монреаль, в котором побывал десятки раз. Он служит для меня замечательным примером места, которое весьма привлекательно (для меня) в качестве туристского объекта, и абсолютно непригодно для human habitation. Я подумывал даже о том, что было бы неплохо вступить в PQ -- партию квебекских сепаратистов. Из соображений, слегка сходных с теми, из которых намереваюсь во вторник отдать свой голос за Берни нашего Сандерса (не околел бы только старик). Если хоть как-то интересно, с удовольствием готов развить свою шахматную мысль.

Вы всё-таки зря, мне кажется, вырвали так беспощадно высказывание обозревателя WSJ из контекста. Речь ведь шла о том, что вакцину придумают в Америке (или, допустим, в Израиле -- подразумеваемом, хотя и не упомянутом), а не в стране с социалистическим здравоохранением. А не о том, что в Америке можно столкнуться с врачом-халтурщиком или другими трудностями. Вашим читательницам из наиболее интеллектуального отряда, возможно, нелегко уловить subtle distinction, но Вы-то, надеюсь, понимаете, о чём речь.
Edited Date: 2020-03-01 12:02 am (UTC)

Date: 2020-03-01 03:13 am (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
А в чём интрига-то? Расчёт как будто крайне незамысловатый, нет? Уж во всяком случае не из желания увидеть его (и шайку слившихся с ним в экстазе арабских профурсеток) при власти.

Что касается высказывания, то мне оно не показалось особо категоричным. Вакцины не будет -- и привет. Makes perfect sense, doesn't it?

Date: 2020-03-01 08:14 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Чтобы не путать котлеты с мухами, предлагаю разбить это дело на две разные (под)ветви.

Начнём с мух. Я неоднократно слышал это высказывание, но оно всё-таки продолжает (хотя и не так сильно, как раньше) изумлять меня своей нелепостью. Вы полагаете, что "логика" работает именно так? Из того, что в прошлый раз произошло маловероятное (или казавшееся многим маловероятным) событие, следует, что в этот раз должно произойти ещё менее вероятное? Начнём с того, что мне кажется маловероятным уже то, что Берни будет соперником Трампа на выборах в ноябре. Демократическое начальство, полагаю, как раз трезво оценивает его возможности и (как я себе мыслю) ломает себе голову над тем, как бы его опять задвинуть поглубже. Ни он сам, ни арабские профурсетки у него на подхвате не достигли ещё всей полноты власти даже среди своих, это удовольствие лишь ожидает нас в будущем (если не вымрем от коронного вируса).

Но даже если Берни ухитрится всё-таки вскарабкаться наверх, то да, я считаю, что он будет для "трамвайного хамла" менее опасным соперником, чем его конкуренты. [И, кстати говоря, если доверху не докарабкается, то тоже поможет Трампу самим фактом своего наличия. Рвущие за него глотки юные хунвейбины (многие из них) за кого другого голосовать запросто не пойдут, так же, как и в прошлый раз. Так что Берни -- молодец, старый конь борозды не портит.] И не только Трампа изберут, но и события с Конгрессом (+ Сенатом) будет интересно наблюдать. Народ пока к пугалу под кличкой "социализм" относится вполне трезво, оболваненное нынешними университетами поколение не успело ещё заместить стариков, многие из которых не забыли, что к чему.

Теперь ещё раз о Вашей изысканной формулировке "трамвайное хамло". Да, вполне возможно, что его bedside manners устроят не всех, но раскрою Вам секрет относительно себя: Я не Мелания и не порнозвезда, мне это печальное обстоятельство совершенно по барабану. [Мы уже обменивались мнениями об этом, но могу и повторить, почему бы и нет.] Интересней, на мой вкус, то, что трамвайное хамло (интересно, ездил ли он хоть раз в жизни на трамвае), вдобавок к тому, что оказалось на удивление неплохим президентом, неожиданно продемонстрировало выдающийся талант политика-практика. Тропинка к победе над Хиллари была, как мы задним числом можем увидеть, очень узкой и непростой, что Трампа и его стратегов нисколько не смутило. Они её (тропинку) обнаружили и проход по ней убедительно исполнили. Полагаю, что и на предстоящих выборах они шутки шутить не будут, а отнесутся к любому противнику со всей серьёзностью.

И последнее тут -- к вопросу о том, что кому казалось "невероятным". Вы имеете полное право мне не верить, но незадолго до прошлых выборов я оставил у кого-то в ЖЖ (пытаюсь сейчас вспомнить, где именно) комментарий в том примерно ключе, что да, победа Трампа маловероятна, но шансы у него, мне кажется, есть, сбрасывать со счетов его не стоит. Если будете очень настаивать, я напрягусь и найду (если оно ещё доступно).

Re: о мухах

Date: 2020-03-02 05:49 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Трамп -- (по всей видимости) неприятный человек. Жлоб, врун, хвастун, да и о влиянии Хайдеггера на Сартра с ним тоже, наверное, далеко не уедешь. Но по части "ничего не понимает в деле" Вы, по-моему, заблуждаетесь. Во-первых, есть дела, в которых он разбирается просто превосходно. Я один раз поймал его в телевизоре, когда он в каком-то пограничном южном штате стоял у куска своей (дурацкой, на мой вкус) стены и со вкусом объяснял, из какого бетона она сделана, какие там встречные-поперечные стальные прутья, и пр. -- с кучей незнакомых мне терминов, которыми сыпал направо и налево. Вот в своей стихии был человек, сразу ведь видно. :)

Но и в других делах он понимает, на мой взгляд, неплохо. Должен признаться, что его внешняя политика до поры меня сильно напрягала. Но когда он отправил генерала Солеймани на встречу с 72-мя девственницами (шиитского образца), я признал, что он обвёл меня вокруг пальца как ребёнка. Об аятолле и говорить нечего -- тот до сих пор не может въехать, что это такое было, как такое могло прилететь от американского президента, которого он по умолчанию -- вслед за всеми предыдущими -- считал бумажным тигром (и Трамп ему в этом искусно подыгрывал). Он в следующий раз трижды подумает, прежде чем рискнёт как-то ещё напакостить Трампу.

Да, фотографии с Путиным (и тем более с корейским щекастиком) выглядят не слишком аппетитно. И дурацкая затея с Украиной -- тоже не ахти. Но, может быть, стоит разок попробовать заглянуть поглубже косметики. Он же вроде ферму никому не сдал по дешёвке, нет? Украине послал это оружие (в то время, как Обама, трижды наложив в штаны, послал одеяла, да и те в Польшу, предложив украинцам там их забрать), против России тоже усилил всякие санкции, и т.д. Про Израиль и говорить нечего, тут всё ясно. Это лыко всё в ту же строку -- он не очень привлекателен эстетически, но это обстоятельство не имеет отношения к оценке его деятельности на посту президента.

Сандерсовкого социализма я тоже не боюсь. По более, впрочем, очевидной причине -- он президентом, слава Богу, не станет. Было бы неплохо, чтобы он выполз на самый верх и подвергся разгрому в духе Корбина. А вот поддерживающие его хунвейбины меня сильно удручают, это да. Да и вообще "корбинизация" (словцо Каролины Глик) демократической партии никакой радости не вызывает, это печально. Там ведь когда-то состояли и приличные люди, но теперь об этом можно только легенды слагать. Теперь её лицом служит антисемитская тварь, которая по ходу дела фиктивно вышла замуж за родного брата, чтобы ввезти и его в Америку -- но почему-то это всем кажется нормальным делом. Повторюсь, будет по-своему неплохо если их вождь Берни Сандерс (если есть персонаж, более ненавистный мнe, чeм антисемит, то разве что self-hating Jew) победит в нынешней сваре и затем будет разгромлен по образцу Корбина. Как Вам, кстати, Борис Джонсон? Нравится? Или не следите за ним внимательно?
Edited Date: 2020-03-02 05:52 pm (UTC)

Date: 2020-03-01 08:14 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Теперь давайте займёмся котлетами. Вам повезло, что услуги медицины Вам особенно не понадобились. Мне тоже, я фактически ни разу в жизни не болел. А вот дочку (stepdaughter, строго говоря) капиталистические врачи в прошлом году вытащили с того света. Редкая разновидность лейкемии потребовала и редкой разновидности BMT (пересадка костного мозга), что врачи в знаменитой балтиморской больнице и проделали. Попутно выяснилось, что и в Америке эту процедуру могут выполнить в считаном числе мест, а в Канаде (или, скажем, в Австралии) -- так просто облом. Мамочки -- коллеги по несчастью -- обмениваются опытом в соответствующей группе и все как одна напирают на то, как же повезло нам, американцам. Вы полагаете, это случайно так получилось, или можно объяснить какими-нибудь общественно-политическими факторами?

Были, я уверен, реальные шансы спасти и Андрея, если бы только он не игнорировал с таким упорством все поступавшие в течение многих лет сигналы, не говоря уж о конкретных предупреждениях врачей, чем это угрожает. Когда взялся за ум (и то не самым разумным способом, но с Г. не поспоришь, она лучше всех всё знает), было уже, увы, поздно.

Так что разные бывают сценарии. Да, капиталистическая у нас медицина, и экономическая компонента сильно, как бы это сказать, fucked up. А в других странах бесплатно, точно. Не знаю, правда, похороны у них тоже включены в прейскурант бесплатных услуг?
Edited Date: 2020-03-01 08:15 pm (UTC)

Date: 2020-03-01 12:59 am (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Что касается замечания об Израиле, то я имел в виду совершенно конкретный случай. В один из моих наездов в Монреаль я разговорился с парнем, который работал официантом в русском ресторане. У него была какая-то огромная повязка на ноге, и когда я обратил на неё внимание, он мне рассказал, что как-то по пьяному делу упал и повредил коленку. Для починки требуется некая операция, не сказать, что самая вершина хирургического мастерства, но и не совсем тривиальная. То, что он сообщил дальше, кажется невероятным, но за что купил -- за то и продаю. Он утверждает, что посетил с полдюжины ведущих монреальских ортопедов, которые все единодушно ему заявили, что понимают, как именно его вылечить, но по каким-то соображениям (я даже не понял точно -- юридического характера, кажется), сделать это в Монреале абсолютно невозможно. Он сказал, что по счастью сохранил израильское гражданство, копит сейчас деньги на поездку туда, чтобы разобраться с этим делом.

Я немало таких (или слегка других) историй слышал, поверьте. А что касается некоторых продвинутых медицинских процедур (вопрос жизни или смерти, между прочим, для некоторых), то их там просто не делают. Не умеют. Кто может попасть в Америку, тем повезло, а нет -- увы. Но зато бесплатно. Не дороже сыра в мышеловке.

Date: 2020-02-28 03:20 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
В США найти хорошего семейного врача не меньшая проблема.
я не утверждаю что в Канаде рай, но по многим показателям системы здравоохранения Канада опережает США. И Великобритания тоже.
https://www.numbeo.com/health-care/rankings_by_country.jsp
https://www.who.int/healthinfo/paper30.pdf
https://www.huffpost.com/entry/most-efficient-healthcare_n_3825477
https://ceoworld.biz/2019/08/05/revealed-countries-with-the-best-health-care-systems-2019/
2019- Англия- 13 место, Канада-23, США- 30
и если посмотреть данные по заболеаемости и смертности, Вы найдете много интересного, когда будеет сравнивать эти страны.

Date: 2020-02-28 03:52 am (UTC)
From: [personal profile] 127_0_0_1
Статистика не учитывает все факторы. Вы хотите сказать что исходя из продолжительности жизни в Китае медицина не очень сильно отстает от американской?

Просто забавно когда люди из вне рассказывают как в Канаде все хорошо. В фильме Мура американцы на шару лечились в Канаде. Это не имеет ничего общего с реальностью.

Date: 2020-02-28 04:20 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
ага, и мне когда говорят про то, какая классная американская медицина, тоже забавно.

Date: 2020-02-28 05:16 pm (UTC)
From: [personal profile] 127_0_0_1
Есть разные модели здравоохранения, в каждой свои преимущества и недостатки. Глупо думать что в Канаде все намного лучше чем в США.

Date: 2020-02-28 05:33 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
думать наоборот, и отрицать данные исследований, к тому же, еще более глупо.

Date: 2020-02-29 03:06 am (UTC)
From: [personal profile] 127_0_0_1
Удачи

Date: 2020-02-28 04:21 am (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Познавательные документы, большое спасибо. Мне особенно понравилось, что в первой таблице Корея на втором месте, а во второй - на 58-м. Убедительно. Наверняка ещё много интересного можно почерпнуть, Гамлет был прав, обращаясь к другу Горацио.

Date: 2020-02-28 03:32 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Хорошего семейного врача - проблема, а хорошего специалиста - ещё большая проблема, месяцами надо ждать, да ещё и непонятно на кого нарвёшься, потому что страховки же не всех покрывают, а только тех, кто согласен на их расценки...

Если выбирать, с кем воевать, - с чиновником государственным или с работником страховой компании, я выберу чиновника: там, по крайней мере, профит не на первом месте.

Date: 2020-02-28 04:13 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
верные мысли и соображения.

Date: 2020-02-28 05:36 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Большой опыт с замечательной американской системой здравоохранения... нас из передового знаменитого госпиталя выставили с ребёнком через два часа после трёхчасовой тяжелейшей операции на стопе, потому что страховка не одобрила ночь в больнице под наблюдением хирурга. Выставили с напутствием: следите за дыханием и температурой, если что не так, к нам ее не везите, обращайтесь в ближайшую эмердженси...

И это ещё у нас хорошая страховка...

Date: 2020-02-28 07:09 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
у меня, к сожалению, тоже есть опыт ограниченного медобслуживания, долгого ожидания, ошибочных диагнозов, непрофессионального лечения, невозможности попасть к врачу (включая при острых состояниях), и бодания со страховыми и больничными чарджами -за годы жизни в США.
Edited Date: 2020-02-28 07:10 pm (UTC)

Date: 2020-02-28 09:16 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Да у всех, наверное, есть, кому приходилось сталкиваться. Поэтому когда начинаются рассказы про то, как все в Америке замечательно лечатся, хочется только выругаться.

Date: 2020-02-28 09:57 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
аналогично- когда заявляют еще, что "американская система здравоохранения- самая лучшая в мире", особенно аргументируя тем, что дескать "из Канады некоторые приезжают в США лечиться".
Edited Date: 2020-02-28 09:59 pm (UTC)

Date: 2020-02-28 12:04 am (UTC)
occuserpens: (Default)
From: [personal profile] occuserpens
Зачем искать правду в Правде и известия в Известиях?!

Date: 2020-02-28 09:34 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Уважаемая [personal profile] gracheeha, за увлекательными обсуждениями чуть не забыл поблагодарить Вас за эту запись. Действительно, и процитированная Вами статья, и сама цитата, даже и вырванная Вами из контекста, представляются вполне разумными. Ну и, разумеется, отдельное спасибо за очередную возможность расширить кругозор и подивиться разнообразию человеческих типов. В Кунсткамеру ведь теперь, увы, (или к счастью) далековато и дороговато, а тут такая бесплатная развлекуха. Да и просветительскую ценность обсуждения не следует, конечно, упускать из виду. Я вот всегда подозревал, что Америка -- просто ужасное место для жизни, но теперь наконец-то получил весомое подтверждение этому из уст мудрейших её жителей.

Ещё раз спасибо и до новых встреч в эфире!

Date: 2020-02-29 11:30 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Да, знаю, конечно, и поэтому тоже ценю общение с Вами. Не оставил ещё надежду достучаться до Вас доводами разума :)

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 12:54 am
Powered by Dreamwidth Studios