gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
 В беседе с моим родственником я сказала, что Трамп оскорбляет моё чувство собственного достоинства.  После того, как гости ушли, я подумала, что я довольно чётко выразила своё отношение к президенту: его постоянная ложь, его придурочное поведение, его раздутое самомнение, его вонючая нечистоплотность в делах - всё это исключило бы любого человека из сферы моего общения.  Я его и исключила, хотя ввиду того, что он глава исполнительной власти, я наблюдаю за ним и его присными с тем чувством, с которым наблюдала бы за ядовитой и вонючей жабой в хорошо закрытом террариуме.  Кстати, среди республиканцев тоже есть невертрамперы, которые разделяют это чувство.
 
С другой стороны, имеются люди, у которых поведение Трампа укрепляет их чувство собственного достоинства, и они боятся, что при другом президенте, они будут чувствовать себя значительно хуже.  Трамп добавляет им самоуважения и они платят ему одобрением и лояльностью.  Я не хочу сказать, что любой избиратель Трампа принадлежит к этой категории, но мне кажется, что таких людей довольно много.
 

Date: 2019-12-30 03:20 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
у меня аналогичные чувства вызывает трамп и его имидж как президента страны- омерзение.
вопиющие невоспитанность, непорядочность, аморальность, лживость, нарциссизм и тупость- неподходящий коктейль качеств для президента США.

Date: 2019-12-31 07:19 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
agree.

Date: 2019-12-30 07:06 am (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Да, безобразие полное, точно. Мало того, что ядовитая и вонючая жаба, так ещё и следы, сукин сын, заметает. Безработицу искоренил на корню, stock market'у приказал бить рекорд за рекордом, и много чего ещё. Вот ведь гад ползучий. Нет, нас так легко не обманешь! Мы много чего повидали, кукурузу пережили, гречку тоже переживём. Пять лет с небольшим осталось мучиться, ерунда, в сущности.

Date: 2019-12-30 02:32 pm (UTC)
mormish: (Trump)
From: [personal profile] mormish
Верно! Настоящий комсомолец и без фактов нутром чует, сквозь заметённые следы! Пять лет пролетят, как истребитель.

Date: 2019-12-30 03:44 pm (UTC)
mormish: (OK)
From: [personal profile] mormish
Настоящие комсомольцы сидят в тёплой и сытой Америке, рассказывая остальным про ужасы местной избирательной системы, суть которой им не даёт понять закоренелая совковость. Отсутствие фактов марионеточности президента они компенсируют старой проверенной комсомольской чуйкой, уж она-то их никогда не подводила.

Date: 2019-12-30 04:06 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
ради справедливости штатовская избирательная система мечта для желающих подправить результаты.

Date: 2019-12-30 04:12 pm (UTC)
mormish: (Default)
From: [personal profile] mormish
Не сама система, но имплементация. В Калифорнии так вообще полная жопа, после узаконивания "ballot harvesting".

Date: 2019-12-30 04:41 pm (UTC)
mormish: (Default)
From: [personal profile] mormish
Я ни слова не сказал ни об одной персоне. Но то, что вы приняли всё на свой счёт, собсна, подтверждает.

Date: 2019-12-30 03:47 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
только доказуха хге?! а то вижу одно геволюционнле чутье. ах да, оно теперь "эмоциями" назвается.
хорошие математики. с такими никаких истеричных лириков не нужно.

и вот прошу заметить, шо ни у одного из свидетелей секты трамп-сволочь в дриме я не видел разборов вида
https://pan-netnet.dreamwidth.org/43407.html
https://pan-netnet.dreamwidth.org/40028.html
https://pan-netnet.dreamwidth.org/53433.html
https://pan-netnet.dreamwidth.org/61037.html
с увязываванием с общим контекстом полходящего в последние 20-30 лет в штатах и мире. равно как и критики подобных опусов. хотя о чем это я?! логика, факты, самурайское спокойствие и равноудаленность от всех сторон это не про антитрампистов. у них видите ли "эмоциональное воприятие".

Date: 2019-12-30 03:40 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
"Я написала о своём эмоциональном восприятии президента."
математик
эмоциональное воприятие
Б-же за шо ты так разгневался на этот мир и чего ты такой садист, не желающий ссамолично покарать ослушниов, но пользующицся руками своих созданий.

Date: 2019-12-30 04:57 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Если говорить серьёзно, то Ваши ощущения мне вполне понятны, я Вам сочувствую. Поскольку мы с Вами (виртуально) общаемся не первый год, то Вы в курсе, что я испытывал нечто подобное по отношению к прежнему президенту США. С бОльшим основанием, разумеется, но это дело хозяйское :)

Но вообще-то попытка разбора личности нынешнего президента в терминах "вонючая жаба" и прочими, которыми Вы воспользовались, меня всё же скорее забавляет. До того, чтобы разбираться в его конкретных достижениях и/или провалах, конечно же, дело не доходит, кого это волнует, когда он врун и ходок по бабам. По-американски такое, на мой взгляд, обычно характеризуется эпитетом "childish".

Но в одном я с Вами, пожалуй, готов согласиться. Когда я регулярно (раз в несколько лет) вызываю работника из специализированной службы, чтобы он очистил septic tank, меня тоже очень удручает, что он иной раз некультурно выражается и (как я сильно подозреваю) неспособен взять даже простейший интеграл. Ну нет гармонии в мире, хоть тресни.

Date: 2019-12-30 09:45 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Мы, как это нередко бывает, разговариваем мимо друг друга. На эстетическом уровне Трамп мне тоже не очень нравится, но я не могу взять в толк, почему это должно вообще служить критерием для его оценки. Его нанимают на определённый срок для выполнения определённой работы (я именно это пытался сказать в прошлом комментарии), не имеет ли смысл оценивать его жизнедеятельность именно в соответствии с тем, как он с этой работой справляется? Всё-таки Обама вызывал у меня протест именно в силу того, что он был совершенно негодным президентом, а всё остальное (то, что он агрессивно-невежественный, но очень много о себе понимающий prick, например) шло с более низким приоритетом, хотя я и вылил на него несколько галлонов желчи в своём (заброшенном после смерти Андрея) блоге.

С моей точки зрения, многое Трамп делает правильно, хотя и не всегда достаточно энергично. Со многим другим я не согласен, но он к моему мнению явно не всегда прислушивается. Разговор об этом имел бы смысл, на мой взгляд.

Кстати говоря, я к жабам и лягушкам всегда относился с симпатией. Они совсем даже не вонючие и очень к тому же полезные животные. Я слышал, например, историю о том, как какие-то уроды-туристы убили лягушку, которая жила в верховьях горного ручейка, после чего он довольно быстро пересох. Но это так, к слову.

Date: 2019-12-30 11:10 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Спасибо, конечно, но мне всё-таки кажется, что не очень внимательно читаете. Я всю дорогу именно что пытаюсь заявить, что его (Трампа) моральный, нравственный, этический и прочие облики интересуют меня ровно в той же мере, в какой и эти же атрибуты моего говночиста. Они мне абсолютно перпендикулярны. Работу сделал, сортиром можно спокойно пользоваться, вот и спасибо. А если, наоборот, залил весь дом и двор упомянутой субстанцией, то дело плохо.

Доклад папаши Мюллера предлагаю из (врождённого миролюбия) лучше не ворошить, к добру не приведёт.

Date: 2019-12-30 07:26 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Да, аналогично.
Но что-то всякие Шиффы, по мне так, не лучше.

Date: 2019-12-30 04:13 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
как вы писали однажды
"В данном случае не могу не согласиться. Правда, я с пониманием отношусь к тому, что более древние социальные инстинкты и эмоции рулят людьми, мною они тоже рулят. :)"
https://pan-netnet.dreamwidth.org/38930.html?thread=186898#cmt186898

с одним только НО: я категорически непонимаю чего чужие инститы и эмоции затрагивают мою жизнь.

Date: 2019-12-30 04:29 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
матушка, у вас деменция в полный рост? так предпреждать надо.
ваши эмоции есть полный одобряймс и поддержка тех процессов, шо идут в современном мире и которые сильно осложняют жизнь старого еврея. имено ваша братия есть двигатель всего безобразия под этикеткой "прогресс и неизбежность изменений". и поэтому еще как меня касаются эмоции американского плебса. происходящее невозможно при безразличии плебса и пасивном саботировании, но этого мы от подвляющего большнства не наблюдаем, но наоборот.

Date: 2019-12-30 05:13 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
ну не знаю. к доктору сходить. а то вот читаю и такое впечатление складыается.
и вот не надо включать женскую логику, прскакивая с темы. тема была о ливинии настроя вашей братии на мою жизнь. а вы за прогресс и измерения начали. неизбежных процессов в социуме нет.
они таковымт становятся, когда только и исключительно тогда, когда идеи овладевают массами. идеи же из ниоткуда не не появляются, их создает элита, а не токарь дядя вася или олфисный планктон джон. и распорстраняются они не духом святым. это раз.
а во-вторых, чего это вы интенет приводите, если речь идет о соц. изменениях? первое не приводит ко второму с неизбежностью. грмания 19 века была вполне себе феодальной страной по спец. общественгных отношений, но это не помешло сделать немцам огромных технологический вырок, особенно в областих химии. создать лучшую в мире инженерную школу.
появление вакцин не означало неизбежного взрывного роста населения шарика. к немц привел завод медицины белого человека аборигенамвколнии, который и теперь продолжается за счет, между прочим, налогов всяких граяих.
примеров достаточно?
более того НТП шел ударными темпами имено при столь любимых старым евеем порядках. жизнь на загнивающем в 30-ые и в 50-60-ые две большие разницы в плане используемой техники и удобства жизни ей порожденных. а вот с 90-ых(те же 30 лет) жизнь среднестатистического плебея не сильно-то и изменилась, ну комп с интернетом имеет.(первый появился в 40-60ых, а после шла минирризация технологии, второй 70-нач. 90-ых) ну смарт, котопый тот же комп, только с сотоой связью, которая есть развовидность радиосвязи с ретрасляторами. все. больше никаких существкеегых изменений. а между тем идеи т.н. "прогресстзма", столь милые вам начали форсить именно в 80-90-ые. вот вами изменения.
вы абсолютно негрпсотны в гуманитарных технологиях, гоните прогрессискую хуцпу и все это безо всякой тени сомнений. воиснинну знание уже давно некотируется и загнано в подполье. а именно на нем построна цифилизация нынешняя. главное непоколебиная уверенность, которя и ее разрушить под речекряки о прогрнссе.

Date: 2019-12-30 07:58 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
ну значит это от рождения.
следующий абзац называется съезд с темы и перевод на личности посредством женской логики. я написал постыню и по кпомянутым вами прогрессу и изменениям. ни одного агрумента против, "я ошибалась". но переход с меседжа на личность написавшего.
ну че рационализм во всей красе. как все таки хорошо быть иррациональным.

Date: 2019-12-30 08:04 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
заматематику, раз уж в том блога зобанили.
вот грачиха, как бэ матикатик профессиональный. и где рацигнализм? ну вот почитать этот пост в коментами хотя бы. если уж кто и является обзацом рационалзма, то паннетнет в своих постах о трампе и развале пакс американа. а он совершенейший гуманитарий и нескрывает этого.

так тот же вопрос. ЗАЧЕМ МАТЕМАТИКА ДЖОНУ, если даже у типа проф. математика грачихи блог рационализмом и холодной логикой не блещет?

Date: 2019-12-30 07:57 am (UTC)
suhajh: (Default)
From: [personal profile] suhajh
Согласен! Трамп - позор Америки!
Но где ему конкуренты? Нет желающих, или там(внутри партий) хрен пробьёшься?
Что там за конгрессмены, если хуйло-кисляки их пользуют как марионеток?

Date: 2019-12-30 09:01 am (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
смешались в кучу кони люди и креичал маразм. росли субсидии от демов. так умирают Империи, подытожил Учитель акинава рюдзаки.

а теперь переведем этот белый шум в четкие формулировки.
как только нвчинают что-то вякать про какое-тодостоинство, которое как-то оскобляют, то вопрос сводится к простому "не нравится". это "не нравится" не есть нечто рациональное в смысле выводимое из логики. это просто "не нравится" и "я сделаю все шобы тебя в лагерную пыль укатать даже если придется отморозиить собственные уши назло себе". страшные люди: с ними нельзя договорится. они не понимают язык выгоды, меряемой в чем-то материальном. но являются замечательным материалом для хитрлделанных макиавелли, обделывающих свои дела. ну а потом "мавр сдлал свое дело -марвра можно уходить".

Date: 2019-12-30 04:17 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
я не знаю шо такое человеческое достоинство. равно как и ложь, которая есть основа политики и обратотки масс, с хамством.
но я знаю шо подобная лексика есть один из характтернейших признаков езды по мозгам.

за последствия таким языком не говорят. о них говорят как я пишу в постах с тегом "трамп". и уж никто не ищет винованых в этих процессах, т.к. термин "вина" к ним неприменим.

Date: 2019-12-30 04:32 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
а по делу? или по делу нечего и только осталось переходить на личности? заметитьте, я переходя на анатомирование собеседника как-то увязываю с контекстом его коментария и отвечаю таки по делу.
будете спорить шо пропвганда любит упортеблять честь, совесть, человеческоедостонство и т.д.?
или вы можете словами объяснить что это такое?

Date: 2019-12-30 04:08 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Именно так, и бонусом демонстрация последней фразы в комментариях. Боится эта мразь возврата к человеческим нормам...

перефразируя

Date: 2019-12-30 04:21 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
Б-же избавь нас от человеческих норсм. с нечеловеческими мы сами разберемся.
Edited Date: 2019-12-30 04:21 pm (UTC)

Re: перефразируя

Date: 2019-12-30 04:28 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
На бога надейся, а сам не плошай: от химеры совести вы уже избавились самостоятельно.

Re: перефразируя

Date: 2019-12-30 04:33 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
а шо такое совесть? определение в студию.

Re: перефразируя

Date: 2019-12-30 07:05 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Вам уже и объяснили, но именно что по человечески. Поэтому обьяснение мимо вас и прошло, как нейтрино сквозь пустоту, без взаимодействия.

Re: перефразируя

Date: 2019-12-30 07:08 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
ссылочку на объяснение в студию!

Date: 2019-12-31 01:45 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
да, точно такое же чувство омерзения, как от грязной животины, которая выставляет напоказ свою мерзость, но от путина ....куда страшнее, как от змеюки, еще и избражающей на морде ухмылку, то, что называется - подколодная.

ну, видимо, народы таких заслужили, им и расхлебывать....

Date: 2019-12-31 08:48 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
да, тоже хорош....

Date: 2020-01-05 09:00 pm (UTC)
occuserpens: (Default)
From: [personal profile] occuserpens
Трамповское хамство как раз дело десятое
https://www.youtube.com/watch?v=HJT5XBT6oRM
Edited Date: 2020-01-05 09:01 pm (UTC)

Date: 2020-01-07 12:37 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Интересно, что Обама вызывал ровно те же ощущения у некоторой части электората. Отличие, конечно, в критериях: там неприятие вызывал цвет кожи. Uppity n* complex такой.

Date: 2020-01-07 05:40 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Самое смешное, что его начальница явно это слушала.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 05:11 am
Powered by Dreamwidth Studios