![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Украинцам нужно помнить, что и мы были рабами КПСС. А ещё раньше - крепостными русских помещиков. Мы сидели в тюрьме народов вместе с многими другими народами Евразии. Нас морили голодом, нас гнали воевать, нас просто убивали, а мы только старались выжить. Геройствовали единицы, а мы называли их сумасшедшими, фанатиками и несчастными идиотами. Люди других народов СССР вели себя точно так же.
Если пять лет назад у большой части украинцев проснулось достоинство, то это не повод отказывать в достоинстве всем, у кого оно ещё находится в глубокой спячке. Надо всё время помнить СВОЮ настоящую историю.
Если пять лет назад у большой части украинцев проснулось достоинство, то это не повод отказывать в достоинстве всем, у кого оно ещё находится в глубокой спячке. Надо всё время помнить СВОЮ настоящую историю.
no subject
Date: 2019-08-06 01:28 am (UTC)с выученной беспомощностью сложно бороться.
no subject
Date: 2019-08-06 12:53 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-06 04:49 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-06 04:30 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-06 05:22 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-06 01:04 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-06 06:30 am (UTC)Только тут такая штука, что украинцы не то чтобы особо гордились своим рабством, как я понимаю.
no subject
Date: 2019-08-06 01:49 pm (UTC)И это ж не то, чтоб мои предки были какими-то выродками. Вся шляхта и дворянство гордились, все образованные люди гордились и необразованные тоже. На молебнах за здравие болезненного цесаревича Алексея народ слезами обливался.
Бунты, конечно, время от времени бывали, так и на великоросских территориях бунты бывали. С бунтовщиками разбирались, с неблагонадёжными тоже. Регулярная селекция и отсеивание людей "с невосторженным образом мыслей": на каторгу, в ссылку, за границу.
Сейчас я вижу, что появляется немало людей, которые своё ощущение "меньшовартости" давят чувством превосходства над россиянами ("мы-то на Майдане были о-го-го, а эти ...). Во время вооружённого конфликта это естественно, но забывать, что с другой стороны границы живут такие же люди, которые есть и останутся соседями украинцев, не стоит.
no subject
Date: 2019-08-06 08:10 am (UTC)але хтось та еволюціонував і їх вважали чужаками.
цікава також думка про історію СВОЮ
чомусь її не пропонують знати росіянам - "русским"
НАСТОЯЩУЮ, в сенсі справжню, а не оті лубки сфальшовані з "русью новгородской, владімірской і прочая" у той час як Русь була одна-єдина, та ще і без додавання "Київська"
що ніяких бЛєдових побоїщ не підтверджено іншою стороною,
що на "полє Куліковом" нема залишків "Бітви",
що панфіловци - видумані,
що Союзу - не було, Совєти - ролі у державі не відігрвали це-кака-пе-есес рулив усім, Соціалістическім у тому ладі і не пахло, а Республіки "входили" в "союз" чомусь виключно окупацією рісіфєсєром.
Тим не менше Российская Империя - самозруйнувалась і розпалась на країни, котрі були визнані після Першої Світової війни такими (разом з іншими країнами розпавшихся на той час імперій).
РСФСР і УНР уже тоді були окремими незалежними країнами.
Загарбання України Росією і "створення" СССР знову завершилося цілком законним розпуском республіками-"засновницями", котрих на момент розпаду залишалось три з чотирьох.
І знову РФ та Україна - абсолютно різні країни.
То до чого сей пост???
Єдині тісні стосунки українців і росіян нині - ВІЙНА.
Середній вік срочників(!!!) ВСРоссии, ешелон(!!!) яких "випарувала" Точка-У в ніч на 14.02.2015 року під Іловайськом (українським!!! містом) складав МЕНШЕ 20 років.
"Достоинство" до сих пір "спит"?
Земля скловатою.
no subject
Date: 2019-08-06 02:24 pm (UTC)>> Єдині тісні стосунки українців і росіян нині - ВІЙНА.
Да, что Вы говорите?! Неужели украинцы уже не ездят в Россию на заработки? Торговля с Россией прекратилась? Дипломатические отношения разорваны? Я пропустила, когда Порошенко объявил Отечественную (т.е. защитную) войну, провёл мобилизацию военнообязанного населения и перевёл производство на военное положение?
Не надо бросаться словами, это - не война, это даже - не гибридная война. Имеет место "Операція об'єднаних сил", которая препятствует дальнейшему продвижению российских войск вглубь Украины. Это - конфликт, который украинцы очень хотят заморозить.
Может быть, это и правильно. Даже так: скорее всего, это правильно. У вас под боком живёт обезьяна с атомной гранатой и лучше дождаться пока она сдохнет, чем лишаться миллионов жизней украинцев. Но всегда лучше отдавать себе отчёт в реальном положении вещей.
no subject
Date: 2019-08-06 05:32 pm (UTC)а навіщо ото чомусь там "прєпятствовать"
військам "дружньоїй" країни?
Шо? Договора про дружбу уже нема? Чому?
Крим не анексовано?
Може сьогодні СЬОГОДНІ четверо наших захисників НЕ ВБИТО ?
Ви не пропустили. Вам нестерпні будь-які дії українців по захисту суверенітету. Тому СІМ хвиль мобілізації - для Вас ніщо. Тому ВІЙСЬКОВОПОЛОНЕНІ українські моряки, які визнані такими Міжнародним Трибуналом - для Вас не є такими.
Я не кидаюсь словами - ЦЕ МОЮ КРАЇНУ вбивають росіяни, намагаючись насадити тут "РУССКИЙ" "МИР".
Але Вам чомусь болить та зудить біль "двадцатідвухлєтніх" протестантів, яких НЕ ЗАХИЩАЮТЬ їх сородичі.
Проте про "достоинство" та до того ж "спясчєє" Ви паучать взялись громадян зовсім іншої країни - українців.
Я вже писав Вам про Вашу жахливу дволикість. Але то було з іншого приводу - виключно з внутрішньоукраїнського питання.
Просто цікаво буде поспостерігати за Вами - ця дволикість тільки щодо питань, які пов'язані з Україною проявляється чи у будь-яких темах.
no subject
Date: 2019-08-06 09:29 pm (UTC)Не 7, а 6 волн мобилизации, до седьмой дело не дошло. Три были в 2014, три были в 2015. И сколько же их было мобилизовано всего вместе? Хотя бы до 50 тысяч дотянули? Не уверена, мобилизованных было в несколько раз меньше, чем тех, кто были набраны по призыву. Тогда это называлось Антитеррористической Операцией и никогда не называлось войной. Войной это называлось только в целях пропаганды.
Вы не ответили ни на один из моих вопросов, а вместо этого засыпали меня оскорблениями, потому что Вам нечего мне ответить по существу. Вы просто слабый человек и компенсируете свою слабость оскорблениями.
сім
Date: 2019-08-07 06:03 am (UTC)не треба переконувати - достатньо ввести завідомо неправдиву інформацію у тій царині, де людина вважає себе експертом )))))))))
Ваші питання не потребують відповіді.
У них інша мета.
Точно ці ж питання задавали і задають винуватці війни - росіяни та їх пропаганда.
Прийняття до відповіді цих пропагандонських вкидів веде до поразки України.
Це те саме, що звинувачувати українців у смертях мирних громадян, бо війна ведеться на території України,
це те саме, що підіймати плач через загибель Захисників України;
це те саме, що виправдовувати загарбання регулярними військовими неспротивом цивільного населення.
Саме тому я і звинувачую Вас у поширенні інформації, яка спродукована ВОРОЖОЮ Україні спеціалізованими військовими фахівцями РФ.
Так, Ви абсолютно праві - я людина слабка, хвора і літня.
Але я не немагаюся Вас образити - я намагаюся бути максимально об'єктивним. Тому і коментарі такі аж занадто розлогі.
Вибачте.
no subject
Date: 2019-08-07 03:39 pm (UTC)>> Прийняття до відповіді цих пропагандонських вкидів веде до поразки України.
Впервые слышу, что какой-либо вопрос по существу дела может являться пропагандистским вбросом, а точный ответ на него вести к поражению страны! А может, и не впервые... Такие обороты я слыхала от коммунистов, которые тоже отказывались отвечать на вполне естественные вопросы.
Пропагандой, Рудольф, занимаетесь Вы, когда вместо честного диалога набрасываетесь на меня с обвинениями в "измене Родины", "пособничестве врагу" и т.п. Вообще, переход на личности в журнальной дискуссии - это тупик.
no subject
Date: 2019-08-07 05:27 pm (UTC)Получая гражданство Вы присягали ей и её флагу.
Я ни в коем случае не считаю Вас ни старой, ни слабой, ни ещё какой либо, ибо у меня не было возможности знать Вас лично. Потому и на личность я не перехожу - я сужу исключительно пост. Буковки и предложения.
В которых пристыдить старается автор граждан одной страны за недееспособность граждан совсем другой страны. К тому же эти страны враждебны.
И ещё одна "мелочь" - данные граждане просто получают урок за то, что сотворили в своей стране, от своих полицаев да гвардейцев, защищают они своих "опозиционеров", для которых "Крым - не бутербород" и при этом всём достоинство есть, но оно "спит" как и совесть как декламировал калссык со сцены "но где-то там - в глубине души..."
И ещё (никак не могу оторваться от "интересной беседы"): нужно "Выдавливать из себя по капле раба" (с)классик, а не "ностальгировать по рабству".
no subject
Date: 2019-08-07 07:23 pm (UTC)Я люблю Америку и очень благодарна, что тут мой муж прожил намного больше, чем если бы мы остались в совке, что мы смогли вырастить и дать образование тут нашим детям, за то, что мы сами жили достойной жизнью. Но я приехала сюда, когда мне было 43 года, которые я прожила в Киеве. И из песни слов не выбросишь...
>> данные граждане просто получают урок за то, что сотворили в своей стране
По-Вашему и украинцы "просто получили урок" в виде Голодомора за то, что недостаточно сопротивлялись большевикам? Пожалуйста, ОТВЕТЬТЕ мне на этот вопрос!
Украинцы перестали быть рабами КПСС, когда эта КПСС сдохла, а совок развалился. И то, много лет после КПУ была ведущей партией независимой Украины. Поэтому украинцам не стоит так выпендриваться перед россиянами, что они выдавили из себя рабов. Большинство населения в любой стране живёт так, как позволяют им жить внешние условия.
Взять Китай: есть коммунистический Китай, есть Гонконг и есть Тайвань. Везде одни и те же китайцы, но живут они по-разному. И в смысле свободолюбия - вытягивают ножки по одёжке, которую им позволяет иметь их правительство. То же было в Германии: немцы были те же, а в ГДР они вели себя совсем не так, как ФРГ. ХХ век дал нам немало примеров разделённых народов и мы могли убедиться, что не от "качества населения" зависит поведение граждан, а от качества управления.
no subject
Date: 2019-08-08 07:22 am (UTC)Да это был урок и ИМ, и НАМ - их потомкам.
Как оказалось очень, очень плохо усвоенный.
А потому есть очень большой риск "уроку" повториться "в полном объёме".
То, что до сих пор украинцы не доказали миру искусственность Голодомора, то, что сами не усвоили, что это геноцид творили граждане РСФСР, оккупировавшие УНР и коллаборанты - вернулось "ДНР-ЛНР" и "народом крыма".
Причём ситуация продолжает оставаться взвешенной.
Касаемо народа "разделённого" - в ОДНОЙ семье и то дети - РАЗНЫЕ. С РАЗНОЙ судьбой из-за РАЗНОГО выбора жизненного пути. А Вы обобщаете вообще чепуху, призывая одним народом считать украинцев - жертв Голодомора и россиян - его сотворивших. Если человек уехал в другую страну, если принял там гражданство то очень проблематично другому человеку идентифицировать первого. Практически невозможно. А тем более учитывая "склонность к измене" ДА ДА я не намекаю, я прямо указываю на отметки россиянами в личных делах "народа крыма", предавших Украину.
https://tverezo.info/post/100831
no subject
Date: 2019-08-08 12:53 pm (UTC)У Вас интересное понимание педагогической деятельности. :(
Нет, это было истребление, как за 18 лет до этого османы истребляли у себя армян и других христиан, как через 10 лет немцы истребляли евреев. Это очень важно дать точный диагноз явлению, а не играть словами. Не менее важно, чем в медицине, потому что точный диагноз - первый шаг к приведению ситуации в норму.
>> этот геноцид творили граждане РСФСР
Да что Вы говорите! А в НКВД, может скажете, сидели одни евреи? :(
И Голодомор, и террор населения творила банда большевиков, которых потом уничтожила банда сталинцев со Сталиным во главе, которые тоже были кровавыми людоедами. И в этих бандах были представлены все народы Советского Союза, а их коллаборантами было большинство населения Советского Союза при большевиках и абсолютное большинство при сталинцах. Все замазаны, нет чистеньких! Вернее, были, но не выжили.
>> Если человек уехал в другую страну, если принял там гражданство,
то его мозг теряет способность к мышлению? Вы проспали глобализацию мира. Я не пишу о местных особенностях и я не претендую на всезнайство и "единственно верное" понимание ситуации. А то, что я "призываю считать одним народом украинцев и россиян", это вообще полная чушь. Я призываю украинцев не впадать в политический расизм, считая людей соседней станы наследственно неполноценными.
no subject
Date: 2019-08-08 01:30 pm (UTC)А НКВД принесли на своих штыках граждане РСФСР, как и сейчас оружие в руки коллаборантам дала РФ, теперь в ОРДЛО действует некая МГБ, в которую опять входят "не евреи" и в окопах ныне сидят тоже люди оккупированных территорий - но это не "конфликт" и не "гражданская война", как она не была таковой в "истории ссср".
Потому что врага нужно уничтожать, а не "давайте поговорим".
РФ специально готовила войну, готовит сейчас, поставки оружия, непрекращающаяся пропаганда с ЦЕНТРАЛЬНЫХ каналов... Это не для мира.
А что же "простые граждане" РФ -
Оправдание анексии, оправдания захват военнопленных моряков, восхищение "парадом" военнопленных в Донецке, оправдание военных преступлений - призыв на военную службу с оккупированных территорий - в том числе в ЧФ и ВСРоссии, оправдание, оправдание...
Ни достоинства, ни совести, ни чести.
Горит Сибирь, а Крымнаш - поделом!
Задыхаются в "лошарике" военные, тонут в той же Сибири гражданские, горят в палатках дети - ПОДЕЛОМ!
Чем больше сдохнет ИХ, чем больше у НИХ будет проблем - тем больше останеться в живых НАС.
Холерную палочку в "Красную Книгу" НЕ ВНОСЯТ.
И не нужно искать среди жертв "замазанных" - от того Вы чище не станете.
Вам не нравятся "нападки" на Вас? Но ведь я не нападаю - я пытаюсь защититься от обвинений, что я виноват в том, что на меня напали; что убивают на моей земле чужим оружием, за чужие деньги, под чужим командованием, под чужим информационным прикрытием, на чужой технике, заправляэмой чужими ГСМ, чужими БК
что моих земляков принуждают к действиям террористы пытками, убийствами, грабежом да угрозами их применения - я тоже виноват???
А Вы "глобалистка" в белом хотите остаться? Вам неприятно, что жертва желает палачам всего ниахудшего? Вам детей жалко? Какие из них дети - 3 годика, 7 лет, 10 или 15? Так вот тем которым 16 было 2013 (когда всё только начинала готовить РФ) сейчас - пресловутые 22 и они "на контракте" убивают украинцев. А срочники (сейчас им - около 19, а "тогда" - 13 лет было) "сдавать экзамены" по артобстрелам "приезжают".
Они, значит нас расчеловечивают, а я дерьмо сортировать должен? УВОЛЬТЕ.
Пожалейте своих американцев. Вот этих https://scontent-lga3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/67591084_10219836564409765_2177203799486103552_n.jpg?_nc_cat=104&_nc_oc=AQk2CIJix4PGz6d3lLfYrMSvgnVtqhP6gYeGcKyZchGwn2i6M_8rBn8fyokJXo_AxK8&_nc_ht=scontent-lga3-1.xx&oh=318c53b381a3832b057bbc3a4d903bbc&oe=5DD2C980
у них тоже ж ведь какие-то были "проблемы". УСЛЫШЬТЕ ИХ.
no subject
Date: 2019-08-07 07:15 pm (UTC)А в Европе после 1945 была объявлена хотя бы одна война и значит ли это, что а Европе с 1945 не было войн?
Я уже не говорю, что объявлять войну безумцу с ядерной кнопкой - это самоубийство.
no subject
Date: 2019-08-07 07:34 pm (UTC)Может быть, это и правильно. Даже так: скорее всего, это правильно. У вас под боком живёт обезьяна с атомной гранатой и лучше дождаться пока она сдохнет, чем лишаться миллионов жизней украинцев. Но всегда лучше отдавать себе отчёт в реальном положении вещей."
Но Бочкин на это сильно обиделся и обвинил меня "у поширенні інформації, яка спродукована ВОРОЖОЮ Україні спеціалізованими військовими фахівцями РФ". А вже ж!
no subject
Date: 2019-08-07 08:19 pm (UTC)Так же как и сегодняшний брифинг так называемого президента.
no subject
Date: 2019-08-07 11:51 pm (UTC)Я пишу в своём журнале не в качестве мотиватора или психотерапевта, а ради того, чтобы понять ситуацию. Во-первых, сам процесс написания помогает как-то организовать свои мысли. Как сказала в своё время Молли: "если бы я не написала, как бы я знала, что я думаю по этому поводу?!" Жаль, что она так зациклилась на Трампе. Во-вторых, я знаю, что мои читатели не лайки мне будут ставить, а разгромят меня в пух и прах. И я это ценю, потому что отвечая на их комменты, я уточняю своё собственное понимание.
Если старик Бочкин приходит в неистовство от вопросов старухи Грачихи, то не надо ему меня читать. Я понимаю - гипертония, стенокардия и артрит, надо заботится о своём здоровье и дай Бог ему многая лета!
Я, как правило, пишу вежливо, никому не угрожаю, никого не оскорбляю, на личности стараюсь не переходить. Я понимаю всю депрессивность украинской ситуации. Она даже не в том, что часть страны оккупирована, а в том, что ситуация искусственно остановлена в безвыходном положении. А человек так устроен, что безысходность он переносит особенно тяжело.
В случае нападения есть два естественных решения: отбивать нападение и возвращать оккупированные территории или смириться с потерей. На первое народ совершенно не готов, время киборгов ушло, энтузиазм добровольцев выгорел. Значит, надо идти на второе.
Линия разделения хорошо укреплена, чтобы не допустить нового наступления. Для гарантии на эту линию надо пригласить миротворцев ООН, на что Россия была согласна. И заняться серьёзной реорганизацией армии по натовским стандартам, потому что у Украины длинючая граница с Россией и Беларусью плюс морские границы. То есть надо минимизировать потери от этого конфликта и дать украинцам какую-то положительную перспективу.
Крымским татарам можно объяснить, что если они сумели вернуться в Крым из Узбекистана и Сибири, то тем более смогут вернуться туда с территории континентальной Украины. Заняться устройством беженцев, заняться устройством Украины, создать в Украине нормальную жизнь. Израиль сумел в условиях войны создать нормальную жизнь и Украина сумеет, если захочет. И ядерное оружие тоже может восстановить, демонстративно не отвечая на вопросы о нём. А там, глядишь, время всё расставит по своим местам...
no subject
Date: 2019-08-08 11:11 am (UTC)В случае нападения есть два естественных решения: отбивать нападение и возвращать оккупированные территории или смириться с потерей. На первое народ совершенно не готов, время киборгов ушло, энтузиазм добровольцев выгорел.
+++
Только есть большой ньюанс. Порошенко и прочая патриотическая сволочь сделали всё возможное, чтобы первое стало невозможным. И у них получилось.
+++
Заняться устройством беженцев, заняться устройством Украины, создать в Украине нормальную жизнь.
+++
Хахаха. У нас нет беженцев. Для таких как я и моя семья придумали специальный термин - "внутренний переселенец". Чтобы не тратиться на такой мусор, как мы.
А в своё время порошенковская пропаганда, распространяемая патриотической сволочью вдалбливала в головы, что не время заниматься людьми, которые потеряли там всё, у нас война и вообще ничого скыглыты трэба працюваты.
А сейчас среди патриотической сволочи вообще распространено мнение, что это мы и виноваты. Это мы должны были идти и защищать "свою землю".
Патриоты, не переживайте, мы запомнили. Мы очень хорошо запомнили, на всю жизнь.
no subject
Date: 2019-08-08 12:51 pm (UTC)Чего ещё не могу понять, так это зачем "чтобы понять ситуацию" следует злить людей, которым нравится Порошенко. Больше похоже на троллинг или на откровенную ненависть ко всему, чего добился Порох за пять лет президентства и что сейчас, в силу некомпетентности или следуя чьим-то указаниям пытается уничтожить, эта "шестёрка".
no subject
Date: 2019-08-08 01:47 pm (UTC)Куда интереснее посмотреть на сам феномен, что я вдруг стала злить достаточно многих людей. Мне не нравится Зеленский и я об этом неоднократно писала. Но это "не нравится" - сугубо эмоциональное, личное. Я не разделяю мнения, что он - идиот, презирает и ненавидит Украину, марионетка того и этого. Просто не вижу к этому оснований.
О Порошенко я всегда пишу уважительно и по существу. Да, мне не нравится, когда он равняет всех своих оппонентов с Путиным, распространяет сплетни о наркозависимости Зеленского и выставляет себя и свою партию единственными патриотами Украины. Даже более того скажу, я наблюдала его с начала апреля и до его ухода в отпуск и он произвёл на меня впечатление загнанной лошади. И это впечатление подтверждает его ответ на вопрос, заданный ему в интервью, "как Вы видите себя через 10 лет?" Первое, что у него вырвалось: "Надеюсь, живым."
Так что же, кроме моего невосторженного образа мыслей, может злить моих читателей? То, я не являюсь приверженкой культа личности Порошенко? То, что я не плюю на Зеленского, как в своё время полагалось плевать на Троцкого? Но я же не Игорь, у меня другой тип мышления. Я даже не занимаю сторон, я просто желаю Украине всего наилучшего, а пишу, как поёт монгол: что видит, о том и поёт.
no subject
Date: 2019-08-07 08:33 pm (UTC)"(Очень аккуратно, уворачиваясь от тапок, вжимает голову в плечи): нет текста вне контекста. Я сижу в мюнхене, в центре в кафе армани. Мимо меня проходят люди разных рас, этносов, религий, мировоззрений. У нас абсолютно равные права по праву принадлежности к человеческому виду. Если человек за соседним столиком будет утверждать, что всех, не так одетых и не так верящих проходящих мимо надо депортировать, уничтожить, и их смерти он будет рад - для меня это будет отвратительно. И, вполне, возможно я с гневным сарказмом прокомментирую эту запись в фб. Но я знаю другой контекст. Семью в убежище с младенцем, неуспевшую спасти от бомбы свою собаку. И вот когда эта, выбравшаяся из убежища семья (в Израиле или в Украине, например) напишет, что желает смерти не только непосредственно выпустившим снаряды, но и их семьям, роду, адептам той же религии - я ничего не напишу. Я поставлю плачущий смайлик. Я пойму. Не как близкую мне глобальную идею уничтожения кого-то по вышеперечисленным признакам. Как человек, мать и двуногая моих собак. Понимаю, что это может выглядеть, как двойные стандарты, поддержка ненависти и прочие не самые этичные вещи. Но ни еврея в Израиле, ни украинца в Украине я не могу осудить, о каких бы казнях врагов они ни мечтали. Мне жаль разочаровывать друзей-фб и подписчиков, но это так. Это так, несмотря на то, что и я лично, и моя семья, и драгоценная моя горстка «не таких (действительно «не таких») русских» попадает под эти проклятья. И я понимаю реакцию тех, кто читает их в моих комментариях. Это страшно. Это больно. Это обидно... но это есть и будет у меня на странице. В конце концов, может и надо, чтоб нам было больно? Сожалею, что разочаровала вас в очередной раз."
https://www.facebook.com/tatiana.narbutkondratieva/posts/10211969027701614
no subject
Date: 2019-08-08 12:24 am (UTC)Меня всегда коробит озверение людей. Я понимаю расчеловечивание врага "Убей немца! Сколько раз его встретишь, столько раз и убей!" Я сама расчеловечивала гебистов, считая их просто враждебной мне функцией. Это способ выживания, другой способ - стокгольмский синдром. Если бы бомбой убило мою собаку, я бы в первую очередь желала страданий Путину и его приближённым, они - виноваты. Виноваты те, кто отдал и кто исполнил преступный приказ, а их дети - не виноваты!
Не надо желать преступлений против человечности! Сегодняшние россияне такие же заложники своего преступного правительства, какими были мы в Советском Союзе.
no subject
Date: 2019-08-08 08:46 am (UTC)Входит немец в простую украинскую хату со словами "Мамка яйка, курка, млеко!" открывает коробку и начинает доставать оттуда гуманитарную помощь...
Что до Марчука, так Ирка в девяностых ездила в Киев чтобы поддержать его на президентских выборах. Да и у меня отношение к нему двойственное: все годы независимости он занимает проукраинскую позицию.
no subject
Date: 2019-08-08 04:13 pm (UTC)Сделал свою карьеру на том, что преследовал украинских патриотов и других порядочных людей, а потом власть поменялась и ему самому пришлось стать украинским патриотом. Или ты думаешь, что человек старше пятидесяти вдруг пересмотрел свои взгляды? На крючке у российской гебни он находился всё это время, иначе и быть не может при том, какие должности он занимал. Но это почему-то патриотов не волновало, а вот московских студентов им любо видеть, как бывший "Беркут" метелит. И я вот злю запорошенковцев, прямо мочи нет меня читать, так пусть не читают! Мне, в общем-то, плевать, пусть считают меня зеленофилкой, мне не жалко...
Что касается защиты Марчука И. & И., то ты знаешь, к каким взглядам они в конце концов пришли, и в отношении главного гебнюка, и в отношении Украины. :(
no subject
Date: 2019-08-08 07:12 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-08 11:14 am (UTC)А я отказываюсь понимать тех, кто желает смерти невиновным людям.
+++
Правильно. А самое характерное, что больше всех распространяют ненависть те патриоты, которые и близко от обстрелов не бывали, и от "войны" вообще никак не пострадали. Сволочь - она во всём сволочь.
+++
Вон там, в Киеве, спокойно доживает свой век Евген Марчук. Вот это мне неприятно, мне бы хотелось, чтоб его деятельность была тщательно расследована. И его подручных тоже. Похоже, что он умрёт уважаемым человеком, а жаль.
+++
Расскажите, о чём это вы? Наверное про его деятельность в советское время?
no subject
Date: 2019-08-08 02:05 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-08 02:34 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-06 10:56 am (UTC)Порохоботы выше вновь продемонстрировали собственную ксенофобию/расизм и т.п.
Уточню. Под разумными вещами я понимаю отношение к любому человеку по его личным заслугам, а не по маркеру, типа "русский", "либераст" и т.п.
А вот разговоры про достоинство - это не верно. Я знаю, что это была большая пропаганда, когда толпе, с помощью которой в 2014 году совершили государственный переворот рассказывали, что на самом деле они молодцы, они совершили "Революцию Достоинства", теперь у них проснулось достоинство и тому подобную чушь. Понятно, что если человек не в состоянии отличить революцию от государственного переворота, то он и не такую чушь проглотит, тем более, что эта чушь была для них удобным и приятным оправданием.
Но возникает простой вопрос. А куда делись все эти с якобы пробудившимся достоинством после государственного переворота? Простой пример: на майдане безоружными с кастрюлями на головах под пули лезли, а чуть позже военнослужащие, имея на руках боевое оружие и технику сдали Крым без сопротивления. И пропаганда их величала чуть ли не героями. Так как же эти, с якобы пробудившимся достоинством такое проглотили? Наверное, проглотили потому, что пробудившееся достоинство было только в пропаганде. И это только один маленький пример. Таких примеров можно привести много. Так что не стоит повторять замшелую пропаганду.
no subject
Date: 2019-08-06 03:04 pm (UTC)сравнивать с Майданом просто глупо - там был тряпочный Янук, а тут замотерелый убийца с паранойей.
no subject
Date: 2019-08-08 01:50 am (UTC)Хммм.. Так вы из Йемена или все-таки с Украины?
no subject
Date: 2019-08-08 12:01 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-08 10:11 pm (UTC)А если уж говорить о нечистой силе, то Фауст - молодец, а Гретхен - набитая дура, так ей и надо.
no subject
Date: 2019-08-08 10:41 pm (UTC)ХХ век прокатился по Украине особенно жестоко: в первой половине его давили физически, а потом давили русификацией. Я училась в украинской школе и очень почувствовала это, когда поступила в университет.
no subject
Date: 2019-08-09 04:38 am (UTC)no subject
Date: 2019-08-09 01:47 pm (UTC)no subject
Date: 2019-08-10 11:09 am (UTC)