gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
 Пока чистоплюи брезгливо говорят, что с "этими людьми" они на одном гектаре не сядут, рейтинг партии коллаборационистов "за життя под Путиным" уже перевалил за 14%. :(
 
Заметим, что никто не предлагает переубеждать Медведчука, Бойко или Рабиновича.  С ними говорить, действительно, не о чём.  Говорить надо с людьми, которым без толку все уши прожужжали о плохом президенте, а этот президент никуда не денется и на рейтинге его партии это жужжание тоже не сказывается - рейтинг опять под 50%.  А если даже и 40% будет, то всё равно "Слуга народа" будет основной партией в Раде.
 
При этом о Медведчуке и Ко, вроде бы, все забыли.  Даже скандал с каналом NewsONE в основном о его редакторе, а не о владельце.  Никто не отпугивает избирателя от этой откровенно кремлёвской партии, а они, под шумок о пропутинском Зеленском, спокойно нарабатывают электорат.  Можно не сомневаться, что Москва им ещё дровишек подкинет, чтобы привлечь избирателя, который слишком занят выживанием, чтобы вникать в политику.  Эти люди, которые никуда в отпуск не поедут за неимением денег, придут на выборы и проголосуют за дешёвый газ из России, не задумываясь, чем на самом деле они будут расплачиваться за этот газ. 
 
А когда коллаборационисты наберут 20% или больше мандатов, то вся эта патриотичная интеллигенция будет громко ругать Зеленского, а не своё бездействие...

Date: 2019-07-11 01:48 am (UTC)
ratomira: (Default)
From: [personal profile] ratomira
У вас однобокое представление, видимо, не видите, что про Мертвечука пишут в ФБ.

Date: 2019-07-11 03:37 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Да, тяжело. Население готово сдаваться, похоже. Тем более, у них есть, кем жертвовать, если что. Сами-то они устали.

Date: 2019-07-11 06:05 am (UTC)
alexsodin: (Default)
From: [personal profile] alexsodin
Жертви знаходились завжди і скрізь. Нас в першу чергу і розчавить, бо більшість з 25% не втечуть.

Date: 2019-07-11 12:25 pm (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
+++
Но Медведчука со товарищи обходят молчанием
+++
Вам осталось только задуматься о причинах этого.
Вся эта "война" - договорняк. Вот только "патриоты" никогда этого не признают, как минимум вслух, поскольку это означает, что их в очередной раз "развели как котят". А эти невежды имеют о себе неумеренное самомнение при скудном интеллекте.

Date: 2019-07-11 05:12 am (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
А откуда тебе стало известно о "бездействии патриотической интеллигенкции"?

Date: 2019-07-11 02:22 pm (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
Возможно одна из причин - порошенковцам нечего противопоставить. Нет у них ничего для контрпропаганды. "Патриотическая" лапша осталась на ушах только у совсем упоротых, остальных от неё буквально тошнит. Реальных результатов за прошедшие пять лет у них нет. Слепленная из раскольников "церква" также никому не нужна, особенно после недавних откровений Героя Украины Филарета. Вот им и остается только гавкать на Зеленского. Скоро можно будет задуматься - а кто из них двоих настоящий клоун?

Date: 2019-07-11 04:33 pm (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
Видишь ли, подруга, "патриотическая интеллигенция" живет в интернете и не бездействует. Беда в том, что "непатриотическая интеллигенция", а именно люди старшего возраста, они же избиратели Медведчука, Бойко и Рабиновича, живут в своём преобладающем большинстве в телевизоре. А "патриотическая интеллигенция" к телевизору доступ не имеет. Я имею в виду телеканалы. Я вот только забыл кому у нас в Украине телевизионные каналы принадлежат. Не подскажешь?

Date: 2019-07-12 06:17 am (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
Кстати, твой любимый Вакарчук почему-то тоже не сильно против Медведчука выступает. В основном - опять же против "старої влади", т.е. того же Порошенко. Может ты к нему обратишься с советом?

Что такое Громадянське - не знаю. Если ты имеешь в виду Громадське - так это интернет канал и в последние годы он занят тем, что "мочит" того же пороха. Единственный нормальный канал - это Прямой. Но и там спецефическая аудитория, которая и без пропаганды будет голосовать скорее всего за Пороха. Это видно по результатам опросов, которые они часто проводят.

UPD: Информация к размышлению.
Ну и расскажи мне как с этим можно бороться. Ложечки потом найдутсяя, но нарид уже порцию "информации" получил. "Информация" уже успела пройти почти по всем телеканалам и утюгам:

ГБР сфабриковало аудиозапись о бракованных бронежилетах, чтобы дискредитировать Минобороны
Edited Date: 2019-07-12 08:14 am (UTC)

Date: 2019-07-11 06:03 am (UTC)
alexsodin: (Default)
From: [personal profile] alexsodin
Послухайте, звертайтесь до 73%. Це з них іде міграція в пропутінські. А ми про це попереджали. Вам до сих пір не зрозуміло чомусь.

Date: 2019-07-11 01:36 pm (UTC)
alexsodin: (Default)
From: [personal profile] alexsodin
Так вже сталося, що більшість партій у нас прокремлівські. Мабуть це якось звязано з більшістю населення. Боротися з ними?

Date: 2019-07-11 02:02 pm (UTC)
alexsodin: (Default)
From: [personal profile] alexsodin
Ніхто не замовчує очевидних речей. Просто весь світ змирився. Подивіться на приклад пасе

Date: 2019-07-11 04:07 pm (UTC)
alexsodin: (Default)
From: [personal profile] alexsodin
Коли розказуєш, що кремль поганий, називають порохоботом. І це в айті секторі, де не дурні сидять. От така зараз ситуація.

Date: 2019-07-11 05:37 pm (UTC)
alexsodin: (Default)
From: [personal profile] alexsodin
Теорія цікава, але тільки теорія. Лібералізм і демократія не виробили захисних механізмів, так що найближчі десятиріччя будуть досить сумними.

Date: 2019-07-11 06:10 pm (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
Так я же вам предложил попрактиковаться в агитации. Смелее, не бойтесь!

Date: 2019-07-11 08:14 pm (UTC)
alexsodin: (Default)
From: [personal profile] alexsodin
Думаю років через 6-7 ви зрозумієте про що я.
А з приводу колаборантів - вони нікуди не зникали і в парламенті вони є навіть зараз.

Date: 2019-07-11 11:16 pm (UTC)
alexsodin: (Default)
From: [personal profile] alexsodin
Це подобається більшості, а меншість втомилася битися головою об стіну. Навіть ви більше захищаєте Зеленського. Мабуть вважаєте, що його прихід до влади випадковий.

Date: 2019-07-12 10:43 am (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
"Патриоты" втомилися лгать? Ну да, душе не полезное занятие.

Date: 2019-07-11 05:12 pm (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
+++
Коли розказуєш, що кремль поганий, називають порохоботом.
+++

Логично называют. Хотите потренироваться? Попробуйте меня заагитировать. А я вам покажу дырки в вашей агитации.

ЗЫ. Я вас временно разбанил. Предложение действительно, если будете вести себя вежливо.

Date: 2019-07-11 09:49 am (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
Из комментариев "патриотов Украины", которые я видел выше совершенно ясно видно, что на самом деле на Украину им накакать с высокой колокольни. Их волнует только их "я же говорил!".

А Украину с потрохами сдал РФ Порошенко еще несколько лет назад. Так что уже всё, поздно пить боржоми.

Date: 2019-07-11 10:40 am (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
Украинцы естественно никуда не денутся, а вот государство Украина в своем нынешнем виде (последние лет 15) нежизнеспособно. Возможно единственный шанс мог быть с Черноволом или хотя бы с имплементацией его идеи о федерализации. Но это надо было делать еще тогда, лет 25 назад. Я считаю, что сейчас не поможет даже это. В принципе, несколько западных областей (до 5-6) отдельно еще смогут стать задворками Европы, но ни о какой реальной государственности там речь идти не будет. А остальные постепенно превратяться в некое подобие нынешнего Донбасса. Дикое Поле.
Запомните этот твит!
Edited Date: 2019-07-11 10:41 am (UTC)

Date: 2019-07-11 12:21 pm (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
Да, я знаю. Употребленное мной выражение хорошо знакомо порохоботам.

Date: 2019-07-12 08:27 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
не стоит нервничать, давайте дождемся выборов и посмотрим. в любом случае в Раде будет и серьезная оппозиция, так что "сдача Кремлю" не пройдет.

Date: 2019-07-13 07:15 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
да, конечно, поэтому сейчас и идет такая массивная агитация по всем направлениям, к нам прямо во двор приезжали с громкоговорителем....уговаривать за местного хрыча:)))

а если народ не в инете, что он может о нем узнать, только сказки, которые он о себе рассказывает(((
катастрофически не хватает настоящей инфы....даже в инете мне сообщили только их фамилии и..../За мандат будут состязаться 13 кандидатов: начальник отдела, президент правления, три директора, завсектором, два предпринимателя, руководитель проектов, заместитель руководителя, юридический консультант, буфетчица и безработный./- т.е. я должна пару часов выискивать инфу по каждому и не факт, что найду. а уж, что это будет правда....скажем, смотрю по Кушнареву, он - бывший регионал, а на выборы идет как "ничейный"....
вот и выбирай((((
Edited Date: 2019-07-13 07:17 am (UTC)

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 10:19 am
Powered by Dreamwidth Studios