хотите плюнуть в Зеленского?
Jun. 14th, 2019 09:23 pmДелайте это так, чтобы было интересно вас читать. Вы же позиционируете себя как элита, так продемонстрируйте свой интеллект.
Война и мир. Андрей Пионтковский – о феномене Зеленского: "Путину за 20 лет не удалось расставить на ключевые государственные посты столько правильных пацанов из кооператива "Озеро", сколько Зеленскому за 20 дней – из кооператива "Квартал-95""
no subject
Date: 2019-06-15 04:41 am (UTC)І до речі це все одно не має сенсу, бо ті нічого не слухають.
no subject
Date: 2019-06-15 03:15 pm (UTC)no subject
Date: 2019-06-15 03:37 pm (UTC)no subject
Date: 2019-06-15 05:44 pm (UTC)Однако, никто и, в первую очередь, сами американцы не воспринимают Штаты как проклятую землю, наоборот, как землю больших возможностей. Американцы тоже выбирают себе на голову всякое, но справляются с отморозками так же, как и с природными катастрофами. Я тут ниже другому пессимисту написала https://gracheeha.dreamwidth.org/1021462.html?thread=10870550#cmt10870550
no subject
Date: 2019-06-15 07:17 pm (UTC)no subject
Date: 2019-06-15 06:04 am (UTC)no subject
Date: 2019-06-17 04:18 am (UTC)no subject
Date: 2019-06-17 05:21 am (UTC)no subject
Date: 2019-06-15 11:15 am (UTC)- а дам вперед не пропустить ли?
- ...
no subject
Date: 2019-06-15 03:44 pm (UTC)Кто вам велит умирать?! Главное, не доводите сами себя до самоубийства. Сейчас идёт избирательная кампания в Раду, даже не важно, когда эти выборы пройдут, - это будет скоро, даже если в конце октября. У сторонников Пороха есть шанс провести его партию в Раду: в идеале, чтобы он стал премьером, в реале - занять приличную нишу. Вот и работайте на выборы, максимизируйте результат, агитируйте за "Европейскую Солидарность"!
Чёрный пиар, конечно, работает, но и конструктив надо же предлагать, с избирателем работать, а то по опросам ЕС не удерживает даже те 16%, которые проголосовали за ПАП в первом туре. И смените пластинку, что все, кто не за Пороха, - враги народа или кретины. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ и не работало с самого начала. Неужели за два тура выборов вы ничему не научились?!
Понимаете, выборы - это не научный процесс установления истины, это продажа кандидата или партии избирателю и, если реклама не работает, то её надо менять. То же мне, смертный приговор вам вынесли - Зеленского! Парень это сказал на дебатах в виде красного словца, а вы ему и поверили. Не надо верить, надо бороться за свою политическую жизнь и за свою страну. И находить способы убеждать других.
Я преподавала математику и знаю, что часто приходится трудно объяснить какую-то теорему, но надо искать пути, всё-таки большинство класса усваивает, не бывало у меня, чтобы 3/4 студентов получали двойки.
no subject
Date: 2019-06-15 05:59 pm (UTC)ещё раз прошу прощения, но это из разряда "цитата из анекдота о Ржевском".
просто когда треш зашкаливает, а выхода даже не предвидится (потому как день за днём к управлению привлекаются всё больше реваншистов, день за днём всё больше обнажается лживость, подлость и наплевательское отношение к СВОИМ избирателям) и вдруг читаешь "пожелание": пишите об этом интересно - на ум приходит исключительно "чёрный юмор".
(к "трешу команды Президента" Вам ещё следует обратить внимание на то, что творится в судебной практике - там тоже оптимизма, мягко говоря, мало)
касательно "за Пороха" или "против Пороха", "за Зе" и т.д. - это как раз НЕ главное.
Главное "излишнее имущество" в воюющей армии, приказ "не открывать огонь в ответ" В ОТВЕТ!!! при этом, после потерь идёт объяснение сплошной тупой ДЕБИЛКИ (вот какая разница, казалось бы, с чьей оно команды): "приказ касался не стрелять ПО БОЛЬНИЦАМ И ШКОЛАМ" (Оно не уволено с треском после ТАКОЙ ДУРИ!); "оптимизация армии" планируется - сокращение 250К до 100К (опять же повторю ВОЮЮЩЕЙ армии, воюющей против СИЛЬНЕЙШЕЙ АРМИИ в Европе!). И это при раздувании штата Администрации Президента.
Вам всё ещё не интересно? А вот мне очень интересно.
Но Вы ещё к тому же упорно "забываете" такой фактор как ВОЙНА и Вас она не касается лично, а мне она ежедневно напоминает ос воем существовании. У нас на фронте уже много ребят, уже есть раненые, уже есть потери - я говорю о знакомых(о их детях!!!). Родственники - мои родственники - и среди вынужденных переселенцев, и пребывают на оккупированной территории. Но это Вам не интересно.
Вам интересен сферический украинец в вакууме или, по крайней мере, в тех же условиях, что и американец. А это очень далеко не так.
Ещё, позвольте, я Вам отвечу о математике и Вашем, "математическом" взгляде: Вашу математику тоже посещало лишь 62% от общего числа учащихся? даже если это так, то ОНИ ВЫБРАЛИ предмет и априори не могли получать 3/4 неудов, а если это не так, то и проголосовавших за Зеленского - меньше половины от общего числа.
Однако я не выдвигал к НИМ претензии.
no subject
Date: 2019-06-15 07:55 pm (UTC)>> вдруг читаешь "пожелание": пишите об этом интересно
Я иногда ругаюсь, читая новости, но зачем я буду записывать свою ругань для всеобщего обозрения. Другое дело, когда я могу как-то связно и обоснованно выразить те же эмоции. Можно, конечно, послать эмоциональный сигнал и получить от других отклик, что они разделяют мои эмоции. Наверное, сознание, что ты не одинок, смягчает отчаяние. Это я понимаю. Но зачем участвовать в нагнетании истерики? Тем более, во время войны.
>> Вам интересен сферический украинец в вакууме
У меня в Киеве живут родственники и друзья, есть давние знакомые в других городах, чья судьба мне не безразлична, но не в этом суть. В Америке жизнь много лучше, чем в Украине, и на Америку никто не нападаем. Американские ребята тоже гибнут на войнах (в далёких краях), но по вине наших властей, от чего ни погибшим, ни искалеченным не легче. Тем ни менее, КАЖДЫЕ выборы преподносятся как решающие и истерика раздувается, что иначе Америка погибнет! Где-нибудь в Северной Корее или даже в Москве эта истерика используется для пропаганды: видите, как плохо жить в этой проклятой Америке! она уже на краю гибели, люди кричат от ужаса и т.п.
Вопрос: зачем нагнетать истерику и гнев до белого каления в самой защищённой и в самой богатой стране мира? А затем, что сильные эмоции страх и гнев подавляют рассудок и люди теряют возможность принимать разумные решения. Это биологически правильно: в опасной ситуации рассуждать вредно, надо следовать инстинктам ИЛИ КОМАНДЕ ВОЖАКА. В случае выборов вожаки этим пользуются: они создают виртуальную угрозу, доводят людей до психоза и подают команды.
Наш мозг не отличает виртуальную реальность о действительной, потому что изобретение наших первобытных предков - всякие придуманные истории у костра - биологически очень позднее изобретение и использует ту же структуру мозга, что и сигналы от окружающей среды. Поэтому мы отличный объект для манипуляций. С другой стороны, наш рассудок обладает способностью к анализу, но для этого он должен находиться в достаточно спокойном состоянии. Даже на фронте те, кто меньше поддаётся страху и панике, выживают чаще, а уж во время выборов тем более желательно, чтобы решал рассудок, а не наведенные эмоции. Эмоции и инстинкт хороши в моменты неожиданной опасности, когда решать надо моментально. А если есть время, то лучше сначала подумать. :)
no subject
Date: 2019-06-15 08:52 pm (UTC)Украинцы принимали и принимают участие в миротворческих миссиях под эгидой ООН - это не вина наших властей, а исполнение международных обязательств. Да, случаются и потери среди военных. НО
В данных миссиях принимают участие добровольно, осознанно изъявившие желание воины. А их ранения или гибель - это далеко не всегда результат просчётов властей или командования, это уж ивините, издержки данной профессии.
В случае с гибелью украинских военных (о котором я недавно давал Вам несколько ссылок), мы имеем дело
1 с агрессором, от которого вынужденны защищаться
2 с ПРИКАЗОМ, изначально дебильным
3 с раненными, контуженными и ГЛАВНОЕ погибшими ребятами в результате обстрела врагом из запрещённого ("Минскими договорённостями") калибра
4 с идиотами, допускающими треш при тщетной попытке оправдать дебильный приказ (заметьте отдельно - выступление прес-секретутки ГОТОВИЛОСЬ, готовилось "ПРОФФЕССОАНАЛАМИ", работающими с текстами, со словом, работающими непосредственно в команде ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО страны, воюющей ШЕСТОЙ!!!! год).
и это всё вот это вот НЕ ЖЕЛАЮТ замечать, пытаясь прикрыть либо событиями первых лет войны (когда "шишки" ещё только "набивали"); либо тем, что парень ещё только учиться - учиться пусть "на кошечках",
что-то красивое сказал - пусть говорит в 95 квартале,
а нам "красивых" обещаний Будапештского меморандума уже на 13 000 "хватило" и ещё продолжает "умилять" до.смерти.
Я вполне бы с Вами согласился "не нагнетать до белого каления", если бы за подобные "красивые и кучерявые" действия виновного ожидал Трибунал, как это происходит в США.
К сожалению будет иначе. увы, такова "судьба" молодой страны, элита которой проходит этап становления (если она вообще ещё сформировалась).
no subject
Date: 2019-06-15 09:40 pm (UTC)Настоящие виновники военных преступлений остаются безнаказанными. Единственно, что они боятся, так это высунуть нос за пределы Штатов, потому что на любого Пиночета где-нибудь может найтись судья, который привлечёт его к ответственности за преступления против человечества. А они за 17 лет ещё не настолько состарились, чтобы могли спрятаться за старческий маразм, как Пиночет.
В этих войнах хотя бы осторожнее относятся к собственным солдатам, в отличие, от того, что творилось во время Вьетнамской войны. Зато местное население - афганцев, иракцев, сирийцев и прочих, подвернувшихся под автомат, не считают. Это я к тому, что под каждой крышей свои мыши. Да, полицейский взятки не возьмёт и суды работают нормально, заниматься бизнесом можно и безопасно, медицина отличная. И это в целом, а конкретно - тоже всякое бывает...
Отличие развитых стран не в том, что в них чего-то не случается, случается всё - но редко или значительно реже, чем в других. И вот, чтобы понизить частоту неприятностей требуется долгая и упорная работа - десятилетиями, а потом ещё приходится работать, чтобы не скатиться в исходный хаос. Энтропия-то растёт, если ничего не предпринимать.
Я ни в коем случае не считаю, что нужно позволить любой власти действовать вне общественного контроля. Но контроль тоже желательно осуществлять с холодной головой, а не в истеричном состоянии. Это просто эффективнее. А если громко кричать, то под этот шум только удобнее грязные делишки проворачивать. Карманники недаром устраивают на базаре драку с воплями и обвинениями, а их подельники очищают тем временем карманы.
no subject
Date: 2019-06-16 09:20 am (UTC)Вот например, важный момент:
+++
2 с ПРИКАЗОМ, изначально дебильным
+++
А им Порошенко "забыл" сообщить, когда такой приказ был дан? Они почему-то решили, что этот приказ только сейчас появился?
А им Порошенко "забыл" сообщить, что война проигранна? Забыли уже такое слово "Илловайск"? И именно в результате военного разгрома Украины были подписаны "минские соглашения". Только такие как они почему-то считают, что Порошенко не урод, просравший всё, а спаситель Украины. И сразу возникает нериторический вопрос - а кто на самом деле дебил. Такие как они или те, кто считает, что место Порошенко - болтаться на фонаре на Крещатике.
ЗЫ. Я не адресовал это ему, поскольку эта группка порохоботов забанила меня и я не могу комментировать их сообщения даже в других журналах. А забанила по причине того, что им нечего внятно ответить на подобные вопросы. А подобных вопросов у меня вагон с тележкой.
no subject
Date: 2019-06-16 01:04 pm (UTC)Действительно приказы о прекращении огня издавались неоднократно перед каждым "перемирием" и в первые годы войны были связаны в том числе с неоказанием помощи вышеупомянутых "гарантов" (к слову - один из которых собственно и начал да ведёт войну). Однако в последнее время (после получения Джавелинов, после насыщения отечественными ПТУРами фронта) разрешено давать ответ. А вот шан.панЗЕ (шановний пан Зеленський) издал приказ даже без проведения переговоров и без заключения какого-либо перемирия.
Теперь о "разгроме". Именно неспособность всроссиев "взять" Дебальцево привела к подписанию "минска - 2". Гаг жы так получается, что великим и могучим пришлось идти на уступки давно "разгромленным"???
Не нужно цеплять ярлыки российской боевой пропаганды на людей. Я не бот и не порохобот. Нацепили себе "хохла" - таскайте.
Со мной Вы ни разу не общались - я Вас забанил из гигиенических соображений вот за этот тон и вот за эту брехливость. Рад, что не ошибся.
no subject
Date: 2019-06-16 01:51 pm (UTC)no subject
Date: 2019-06-16 03:49 pm (UTC)Списком никого никогда не баню.
Отвечать данному господину желания нет, но о Дебальцево замечу: россияне вынуждены были подписать "минск 2" в котором Дебальцево должно было остаться подконтрольно Украине и тут же нарушили Договор ибо боевых действий так и не прекращали.
А на вопрос чьи Дебальцево, как и Донецк, как и Луганск, и Крым - украинские.
И ещё одно замечание: иЛЛовайск - это уже есть маркер, что человек не работает с материалами, а является ретранслятором российской пропаганды.
no subject
Date: 2019-06-16 01:37 pm (UTC)Я совершенно согласна с замечанием о Будапештском меморандуме. Его подписали пять ядерных держав (США, Великобритания, Россия, Франция, Китай), потом одна из них напала на Украину, а остальные четыре шастнули в кусты: три из них поддерживают Украину лаем из кустов, а Китай вообще делает вид, что его тут не стояло. :(
Я считаю это грубым нарушением международных обязательств, взятыми на себя ядерными державами, и предательством Украины. Я уверена, что Россия не посмела бы напасть ни на Грузию, ни на Украину, если бы США не развязали войны в Азии, что само по себе является преступлением против человечества. Моё правительство развязало по-сути гибридную мировую войну, втянув в неё большое количество стран мира как своих союзников. Военные операции ведутся на территории многих стран Азии и Африки.
Война обладает тем свойством, что начавшись, она развивается по своим законам и нередко случается, что её невозможно прекратить, даже когда уже все воюющие стороны хотели бы с ней покончить. А когда войну затевают, то инициаторам войны всегда кажется, что это будет маленькая победоносная войнушка, с помощью которой они решат свои местные проблемки.
no subject
Date: 2019-06-16 01:56 pm (UTC)К сожалению, не могу с вами согласиться насчет Будапешского меморандума. Это с самого начала была ни к чему не обязывающая бумажка со стороны всех, кроме Украины.
Про войну согласен.
Извините, что затронул тему порохоботов. Я сейчас со своей стороны забаню всё это кодло, поскольку меня абсолютно не устраивает, что представители этой секты обзывают меня брехуном, при этом сами лгут, так забавно, данный представитель даже не знает чьё Дебальцево; но они могут оставлять реплики к моим комментариям, а я не могу.
no subject
Date: 2019-06-16 05:22 pm (UTC)Гражданская война на платформе Дрима! :)
no subject
Date: 2019-06-16 05:24 pm (UTC)Гражданскую войну приближают Порошенко и его последователи тем, что ведут пропаганду ненависти и разделения.
no subject
Date: 2019-06-17 05:37 am (UTC)no subject
Date: 2019-06-16 09:10 am (UTC)И смените пластинку, что все, кто не за Пороха, - враги народа или кретины.
+++
Да хоть сто раз пусть поменяют. Надо быть совсем глупым, чтобы иметь с ними дело после подобного отношения к людям.
no subject
Date: 2019-06-16 10:34 pm (UTC)"Вы же позиционируете себя как элита, так продемонстрируйте свой интеллект." это Пионтковскому?
Или, наоборот, Пионтковский как пример демонстрации интеллекта, а "вы" это другим?
no subject
Date: 2019-06-17 04:12 am (UTC)no subject
Date: 2019-06-17 05:36 am (UTC)а насколько реально это:
"Партия "Слуга народа" создает правящую "коалицию мира" с блоком Бойко – Медведчука. Все остальные фракции объявляются "партиями войны". Далее президент Зеленский и премьер-министр Бойко реализовывают план Кремля, намеченный еще весной 2015 года. "
мне как-то сомнительно, и не только мне, кто-то, кто лучше разбирается, тоже не верил
со следующей фразой согласен, "Кремлю не нужны какие-то куски украинской территории, ему нужна постоянная дестабилизация всей Украины."
no subject
Date: 2019-06-17 12:56 pm (UTC)no subject
Date: 2019-06-19 04:57 am (UTC)а он так уверенно говорит, для меня конспирологией отдает...
no subject
Date: 2019-06-19 02:49 pm (UTC)no subject
Date: 2019-06-20 04:57 am (UTC)а еще я такое видел, по поводу этой статьи от людей, в отличие от меня, в украинских делах разбирающихся:
А: Лучше бы он продолжал писать про Китай
Б: Как будто в области Китая он компетентен.
А: В области Китая мало кто компетентен, там его некомпетентность гораздо меньше заметна.
no subject
Date: 2019-06-20 06:04 am (UTC)