gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
которая возмущается, что есть украинцы, журналы которых полны ненависти к русским. 
 
Во-первых, не к русским, а к россиянам - гражданам России, именно к тем, которые поддерживают агрессию против Украины.  Во-вторых, есть достаточно большое количество журналов россиян, полных ненависти и презрения к хохлам.  А в третьих, вспомните, сколько времени среди советских людей процветала ненависть к немцам.
 
Вот уладятся российско-украинские отношения, вырастет новое поколение, которое само уже не не помнит нынешних дней, Россия забудет свои имперские амбиции и враждебные отношения отойдут в историю.  Но не раньше.

Date: 2018-01-19 12:46 pm (UTC)
levkonoe: (Default)
From: [personal profile] levkonoe
Я тоже порадовалась этому посту. Действительно, с чего бы украинцам не любить русских? Тетенька в упор не видит никаких причин для этого - одна сплошная русофобия. И в упор не видит шквалы украинофобских, часто совершенно людоедских, блогов и комментариев. Вплоть до того, что какой-то их известный блогер пообещал убить миллион украинцев "просто для гигиены, ничего личного". Но это тетеньку как-то не взволновало.

Date: 2018-01-19 12:50 pm (UTC)
ratomira: (Default)
From: [personal profile] ratomira
Тоже очень сильно плюсану.

Date: 2018-01-19 12:55 pm (UTC)
From: [personal profile] gb0
Что-то пояснить человеку, разменявшему 8й десяток – достаточно сложно, кмк. А так – все правильно. Отношения испорчены надолго и основательно.

Date: 2018-01-19 01:08 pm (UTC)
levkonoe: (Default)
From: [personal profile] levkonoe

Более чем. И не жалуют, и воюют за Украину. Но перевести проблему в сторону "это они нацисты" гораздо выгоднее, чем признать, хотя бы для себя, - да, мы нагадили на сто лет вперед.

Date: 2018-01-19 01:09 pm (UTC)
levkonoe: (Default)
From: [personal profile] levkonoe
Вот сейчас обидно было (я, правда, только 7-й)

Date: 2018-01-19 01:14 pm (UTC)
knowyouare: (Default)
From: [personal profile] knowyouare
C другой стороны, вот это новое поколение россиян вырастет, и наткнется на всю эту лютую ненависть со стороны украинцев, что опять же поддержит новый виток враждебных отношений.

Date: 2018-01-19 01:29 pm (UTC)
From: [personal profile] gb0
Помилуйте – почему сразу маразматики. Просто more conservative in a way.

Date: 2018-01-19 01:31 pm (UTC)
From: [personal profile] gb0
Thus does the unjust suspicion follow even the most blameless of us; for, as the poet says, "Who shall escape calumny?". И в самом деле – кто?

Date: 2018-01-19 01:33 pm (UTC)
From: [personal profile] gb0
Ну почему же. Уже натурально 2000 миль стены он не хочет. Обещал подумать над признанием крымнаша – подумал, и в итоге не признал.

Мэдлэнно это просто идет.

Date: 2018-01-19 01:37 pm (UTC)
levkonoe: (Default)
From: [personal profile] levkonoe

хехехе

Date: 2018-01-19 02:00 pm (UTC)
knowyouare: (Default)
From: [personal profile] knowyouare
Может быть вы и правы.

Date: 2018-01-19 03:54 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Не, почему же, и просто к русским запросто. Сталкивался с этим пару ра. Ну, правда, потом договорились. Горячие хлопцы, чо.

Date: 2018-01-19 04:57 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Да, я заметила. Комментировать не хотелось - но и из памяти не выбросишь.

Date: 2018-01-19 07:45 pm (UTC)
zhiva: (Default)
From: [personal profile] zhiva
> Вот [..] Россия забудет свои имперские амбиции

Т.е. никогда.

Date: 2018-01-19 07:53 pm (UTC)
diejacobsleiter: (Default)
From: [personal profile] diejacobsleiter
Красиво сказано: "те, кто моложе их, - ещё идиоты, а те, кто старше их, - уже маразматики". Многие могут и до 90 придерживаться такого мнения...

Date: 2018-01-20 02:21 am (UTC)
diejacobsleiter: (Default)
From: [personal profile] diejacobsleiter
"если они помнят, что "дети, почитайте своих родителей" и "родители, не раздражайте своих детей" - это две стороны одной медали".

Обе стороны упомянутой Вами медали описываются одной английской фразой "don't push it". Лучший девиз семейной жизни. (Ну и еще, конечно, "keep calm and carry on".)

"дети не чувствуют себя крайними перед лицом смерти, пока жив хотя бы один из родителей" - у меня родители живы, но чувство крайнего, а точнее - готовность встретиться с создателем и высказать ему все, что я о нем думаю, у меня уже есть...

Date: 2018-01-21 12:29 am (UTC)
diejacobsleiter: (Default)
From: [personal profile] diejacobsleiter
Я понимаю, да, это разные вещи. Но вот, я себя чувствую вполне с краю; не в смысле on the edge, а просто - что никого в очереди нет (хотя на самом деле есть). И готовность - the readiness is all. Оба эти чувства - не гнетущие, а дающие свободу. Мир перед тобой раскинулся, как океанский пейзаж. И много воздуха и света.

Date: 2018-01-21 01:51 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
к счастью, всё проходит, даже ненависть... тем более, что она вызвана искусственно, народам совершенно нечего делить, это всё грязные игры политиков.

Date: 2018-01-21 09:19 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Говорят, турки как раз заикаются. Правда, на внутреннюю аудиторию. Но палец им в рот класть не стоит.

Date: 2018-01-21 09:50 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
А вы мнение народов спрашивали?

Date: 2018-01-22 09:16 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
а вы?:))

Date: 2018-01-22 09:19 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
дело в том, что мы как раз сейчас на перевале к новым формам общения гос-в - https://12-natali.dreamwidth.org/39023.html

Date: 2018-01-22 01:50 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
вот очень точный образ - https://12-natali.dreamwidth.org/48435.html

уверена, выкарабкаемся!

Date: 2018-01-22 07:45 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
А я наблюдал мнения многочисленных представителей обоих народов. И могу сказать, что сторонниками "величайшей геоолитической катастрофы" и сторонникам независимости Украины очень даже есть чего делить - их представления о правильном мироустройстве несовместимы, как в известной присказке о земельном вопросе.

Date: 2018-01-22 07:49 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
>Вся история человечества была борьбой племён, а потом народов за жизненное пространство.

Я бы сказал иначе: известная нам история, т.е. история военная. Об истории, не описываемой в этих терминах, нам попросту практически ничего неизвестно, а ведь это были столетия и тысячелетия, сотни тысяч и миллионы людей.

И да, в том смысле, что сотрудничество выгоднее войны, народам действительно делить нечего. Вот государствам - очень даже есть чего.

Date: 2018-01-22 08:11 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
у меня куча родни в РФ, все молодые (инет, а не ТВ) против путинских бредней (путешествуют, видят мир), а старички....кто зомбирован, а кто сомневается и не очень верит телеку, так что, не стоит делать таких однозначных выводов.
а украинцы тоже есть сильно озлобленные и неадекватные, но если кто-то погиб....их можно понять.
но что время лечит - это аксиома.

будет мир и постепенно всё наладится.

Date: 2018-01-22 09:55 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Я и не говорю за весь народ. Но и вам не стоит говорить за весь народ. До тех пор, пока определённая часть народа не оставит свои агрессивные мечты о том, что другой народ должен жить по определённым лекалам, сказать, что "народам делить нечего", можно весьма условно.

Date: 2018-01-22 09:58 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
В том-то и дело, что плакальщики не хотят уезжать, им не надо обустроить свою жизнь, им надо заставить окружающих жить так, как они хотят. И пока эта инфантильно-агрессивная позиция имеет распространение - это не называется "делить нечего".

Date: 2018-01-22 10:01 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Северный Кипр как бы говорит нам, что увы.

Date: 2018-01-23 07:09 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
а вы думаете, есть народы без....агрессивной части? нацики в Германии до сих пор рассекают, но мы же уже немцев нормально воспринимаем?

в тому же в РФ сейчас активнейшее техно-зомбирование, а его снять - и люди не поймут, как они могли такое говорить?
в общем, люди везде одинаковые, нет хороших и плохих народов.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8 9 10
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 06:55 am
Powered by Dreamwidth Studios