gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
Мне как-то указали в комментариях к посту моего френда, что я испытываю чистую, незамутнённую здравым смыслом, ненависть к Бушу. Я на такие замечания обычно просто не реагирую; ну, назвали меня злобной дурой, так что ж мне прикажете кричать "сам дурак!"? А если он и не дурак вовсе, а просто хам?

Ну, это присказка. А вот то, что к ЧейниБушам я отношусь очень плохо, это правда. И, честно говоря, даже и не знаю, как иначе может относиться нормальный человек к военным преступникам, или как там их называют до того, как их преступления квалифицированны судом. Пытки и убийства пленных, похищения людей, нарушение Женевской Конвенции, развязывание войны под заведомо лживым предлогом, наживание на войне и просто разворовывание...

При президенте МакКейне расследование этих преступлений - событие совершенно невозможное. При президенте Клинтон, в принципе, это возможно, но вероятность расследования равна нулю. По той простой причине, что она всё это одобряла, а сама политика "приспичило, полетели, побомбили" началась в правление Клинтона Первого. Президенту Обаме будет труднее всего противостоять этим расследованиям и у него НЕТ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ блокировать улики против нынешней администрации.

Надо ли ворошить настоящее или недавнее прошлое? Надо, если мы не хотим, чтобы оно продолжалось!

Date: 2008-04-06 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
а сама политика "приспичило, полетели, побомбили" началась в правление Клинтона Первого.

Не хотите ли перечитать Фукидида?

You gotta be kidding

Date: 2008-04-06 11:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Senator Obama did not even bother to vote against retroactive immunity for telecom executives who -- as far as we know -- turned over every bit of all their customers' communications to the NSA, voluntarily. This is how much he cares about abuse of American citizens' constitutional rights.

So Bush had no personal interest in blocking any investigation into Clinton's war in Serbia. Did it actually happen?

Date: 2008-04-07 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] just-greedy.livejournal.com
Я думаю, Обама скорее вынужден будет дать ход расследованию этого дела по той причине, что ему придётся как-то борться с элитами, ратующими за "Пан-Американа", а это в первую очередь нео-коны, к коим и относятся все вышеперечисленные.

Date: 2008-04-07 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
ИМХО, Вы слишком оптимистичны, не будет Обама их сильно тревожить без особой необходимости. Если только сильно не достанут, скорее всего спустит на тормозах; в крайнем случае ограничатся "стрелочниками".

Date: 2008-04-07 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Я, конечно, имела ввиду последние годы и только в США. Ещё папа Буш чесался получить резолюцию Сов.Безопастности ООН прежде, чем лезть в Ирак. А пенициллиновый завод в Хартунге уже бомбили от фонаря.

Date: 2008-04-07 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Я согласна, что Обама по своей инициативе ничего подобного делать не будет. Но, в настоящий момент Нэнси Полоси (со товарищи) своими тощими грудями защищает ЧейниБуша от импичмента. Не буду останавливаться на вопросе - почему.

Ни одному президенту не хочется иметь развороченное осиное гнездо и каждому снится тишь да гладь, да Божья благодать. Но у нас в Америке есть вагон и маленькая тележка пассионарных граждан, которые жаждут неоконсервативной крови. Ну и суды, которые независимы от исполнительной и законодательной. На них-то я и надеюсь. Вопрос в том, кто из имеющихся кандидатов в президенты будет ленивее всего палки в колёса вставлять и камни под косы бросать.

Re: You gotta be kidding

Date: 2008-04-07 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Во-первых, Буш сам искал возможности ввязаться в войну в Ираке так, что личная заинтересованность очень даже была. Во-вторых, на Сербию американцам было, увы!, наплевать, то есть, никаких движений за привлечение Клинтона к ответственности за бомбёжки Белграда не было и в помине. Но как побочный эффект успешной кампании против неоконов это вполне может случиться и Хиллари это прекрасно понимает.

Date: 2008-04-07 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Я надеюсь на давление снизу. А сверху будут говорить, что это отвлекает силы и энергию от решения куда более важных проблем. Но, если давление снизу будет достаточно сильным, то Обама это тот президент, который уступит скорее всего, да ещё и сумеет извлечь для себя выгоду. На стороне нынешней администрации будет плохое экономическое состояние страны, в которое они загнали Америку своей политикой. Когда людям плохо, они поглощены своими проблемами. Но, с другой стороны, в тяжёлую годину хорошо иметь козла отпущения. А МакКейн и Клинтоны - сами козлы, всё, что бьёт по Бушу, рикошетом ударяет по ним. Недаром многие супер-делегаты поддерживающие Обаму говорят, что с Обамой можно будет начать с чистой страницы, а страницы старика Мака и Клинтонши уже изрядно загажены.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

February 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
89101112 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 05:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios