gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
 А тема еврейского происхождения Зеленского потихоньку подрастает.  Вот уже в блогах "Украинской правды" Сергей Лямец, который на днях обличал Зеленского за то, что тот продолжает политику Порошенко, в своём последнем блоге весьма подробно обсудил "еврейские" качества Зеленского и тесно увязал его с евреем Соросом.  Естественно, в комментах радостно отметились антисемиты. :(

Date: 2019-08-01 10:34 am (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
А что вас удивляет? Просто у вас неадекватное восприятие "патриотов", поскольку среди них ваши старые друзья или вы находитесь под впечатлением пропаганды времен майдана.
А если смотреть адекватно, то "патриоты" - это толпа расистов, антисемитов и ксенофобов. Часть граждан своей страны они не считают людьми, они для них говно и нелюди. "патриоты" радовались и радуются до сих пор смертям людей сгоревших в Одессе, для них это "шашлычки из колорадов". Все жители соседней страны, с которой они виртуально воюют на своих диванах - также низший сорт. Нравящийся вам Парубий - один из основателей неонацистской "Свободы", вместе с Тягнибоком, который стал известен своими антисемитскими высказываниями еще при Ющенко. Правда тогда его хоть сразу выгнали, а теперь это майданный "герой". Про неонацистов из "Азова" и сочувствующих вообще молчу. И еще можно продолжать долго.
А вы удивляетесь, ах - антисемиты! Ну так если у них Шухевич - герой Украины, то что же вы удивляетесь? Наслаждайтесь.
Edited Date: 2019-08-01 10:39 am (UTC)

Date: 2019-08-01 10:54 am (UTC)
From: [personal profile] sposterig
Вы делаете банальную пропагандистскую подмену понятий: описываете украинских нацистов, но называете их патриотами. Первые на самом деле существуют, и они действительно антисемиты и погромщики (правда, больше против цыган, чем евреев), но на политику никак не влияют - даже пары процентов не набирали ни разу нигде. Термин "патриоты", конечно, расплывчатый, но методом исключения всё-таки можно судить, что "патриоты" (т.е. не вата, не наци, не популисты) составляют процентов 15-20 политически активных людей. И уж они точно никак не антисемиты - они и Порошенка поддерживали (совершенно игнорируя его прозвище "Вальцман"), и за Зеленского голосовали, и против Гройсмана ни разу не выступали, а в лидерах общественного мнения у этой тусовки и Глузман, и Ройтбурд, и Зисельс, и Цви Ариэли.
Антисемитизм есть, увы, но его влияние ничтожно.

Date: 2019-08-01 11:05 am (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
+++
Вы делаете банальную пропагандистскую подмену понятий: описываете украинских нацистов, но называете их патриотами.
+++
Не надо приписывать мне манипуляций. Я их не зря обозначаю в кавычках - "патриоты".
А по фактам у меня всё верно: Парубий - бывший спикер и до того - депутат, Тягнибок - "герой майдана", его рожа там мелькала всё время, пока Порошенко не стал президентом, всякие шухевичи - герои Украины и т.д и т.п.

К вас даже с простейшими фактами враньё, например:
+++
но на политику никак не влияют - даже пары процентов не набирали ни разу нигде.
+++

Ознакомьтесь, раз с памятью у вас проблемы
===Всеукраї́нське об'є́днання «Свобо́да» — українська консервативно-націоналістична[5] партія, зареєстрована в 1995 році, однак діяла з 1991 року. До лютого 2004 року мала назву Соціал-Національна партія України. Лідер партії — Олег Тягнибок.

У 2009 та під час місцевих виборів 2010 року в Галичині партія досягла значних успіхів і стала основною силою в місцевих органах влади. У 2012 році після парламентських виборів «Свобода» отримала свої перші місця в Верховній Раді України. Політична сила брала активну участь у Євромайдані. Після втечі Януковича та створення нової коаліції партія увійшла до парламентської більшості й отримала місця в уряді Арсенія Яценюка.
===

Так что ваши "патриоты" - в своей массе и есть толпа расистов, антисемитов и ксенофобов, как я и утверждал.

О чём-то спорить с человеком, который перевирает даже недавние факты мне не интересно.

Edited Date: 2019-08-01 11:07 am (UTC)

Date: 2019-08-01 06:22 pm (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
Да, спасибо, Вы частично рассказывали о своём дяде ранее. И позиция у Вас замечательная, очень редкая в наше время.
Тем более меня удивило ваше удивление антисемитами и т.п. "Патриоты" ведь не исчадие ада, они созданы по образу Божьему и в них тоже есть потенция стать Ему подобными. Вот только многие из них предпочли бы как-нибудь убрать всех, кто с ними не согласен. Недавно один умный человек сказал про таких - готовы утопить лодку с собой и своими детьми если в ней есть несогласные с ними. А вот я как раз против такого, я против порошенковско-"патриотичной" Украины, в которой преследуют за инакомыслие и т.п.

Date: 2019-08-01 08:42 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
надо же.
вот зря они.

Date: 2019-08-01 10:21 pm (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
Этого следовало ожидать зная, что узеленский слуга не народа, а Коломойского. И больше всех будут кричать "бей жидов - спасай Украину!" именно те, кто за него голосовал в ожидании манны небесной, которой не будет.
ЕМНИП я тебе об этой опасности писал ещё перед первым туром голосования, но ты отмахнулась от моих слов. Подождем ещё с полгода...

Date: 2019-08-01 10:59 pm (UTC)
From: [personal profile] cyrill_999
ОМГ !... Да какая разница еврей он или нет ?
Он дурак, это намного страшнее любой "пятой графы".

...и кстати, Соррос - мадьярский румын.

Date: 2019-08-02 04:16 am (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
Я хочу сказать, что говнюкам не надо становиться украинскими президентами. А если этот еврейский говнюк ещё и волею судьбы становится украинским президентом, то ему (мелкому говнюку) следует быть особенно осторожным. Например, не выставлять украинцев жлобами и дураками и не забывать о том, что сравнительно недавно (для истории) бывали погромы. Виновных в его неудачах всегда найдут, только ответят за его неудачи совсем не те люди.
Edited Date: 2019-08-02 04:19 am (UTC)

Date: 2019-08-02 04:23 am (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
И да, хихикалку в комментарии ты совершенно напрасно поставила. Лично мне не смешно.

Date: 2019-08-02 07:16 pm (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
Да.

//По твоему, Зеленский, полностью отдавая себе отчёт, что он говнюк//
А разве говнюк осознает, что он говнюк?
Edited Date: 2019-08-02 07:17 pm (UTC)

Просто запомни эту фразу

Date: 2019-08-02 08:47 pm (UTC)
marko19511: (Default)
From: [personal profile] marko19511
"Это Порошенко виноват, что мы выбрали этого говнюка и идиота".
Скоро ты её услышишь. Думаю где-то через полгода после того как новая Рада начнёт свою работу.
А пока это:
Правление страной Kolomoisky stile.

Edited Date: 2019-08-02 08:47 pm (UTC)
xoxlobandera: (Default)
From: [personal profile] xoxlobandera
+++
Но ясно же, что за этим стоят недоступные мне взаимоотношения, понятия, связи.
+++

Что характерно, выглядит так что для Зеленского все эти "взаимоотношения, понятия, связи" доступны и понятны. Как-то не увязывается с образом дурака-клоуна, который распространяют порохоботы.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

April 2026

S M T W T F S
   123 4
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2026 08:23 am
Powered by Dreamwidth Studios