gracheeha: (rook)
gracheeha ([personal profile] gracheeha) wrote2016-10-25 03:37 pm
Entry tags:

всё, что вам надо знать о Трампе:

"I can say that all of my employees are having a tremendous problem with Obamacare," Trump said.

Так обеспечь их медицинской страховкой, блядь!

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2016-10-25 07:56 pm (UTC)(link)
Да, я когда это услышала, просто обомлела -- то ли он вообще не понимает, о чем речь, то ли действительно не предоставляет страховки? Оба случая -- лучше:))

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-25 08:23 pm (UTC)(link)
Мы же понятия не имеем, как этот Дон делает свой бизнес - коммерческая тайна. Он же smart, федеральных налогов не платит. Небось, так же, как Walmart, поступающим на работу сразу выдаёт анкеты на фудстемпы и Обамакер (как он там официально называется?!). А работающих на него нелегалов лечит напоминанием о депортации и адресом emergency room.

Господи! Скорее бы это всё кончилось и эта рожа перестала светится на всех каналах!

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2016-10-26 03:48 am (UTC)(link)
Рожа Клинтонихи, распухшая от инъекций так, что щеки со спины видать, вам надоест еще быстрее :))

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-26 01:19 pm (UTC)(link)
Рожи обоих Клинтонов мне были противны ещё в 1992 и с тех пор милей не стали. :(

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2016-10-26 01:26 pm (UTC)(link)
Вы, похоже, пропустили мой пост про "скорее бы уж!"? :))

http://agasfer.livejournal.com/2159732.html#comments

Не, в 92-м все еще казалось прекрасным и удивительным, включая Клинтонов. Я ее м п видел издали. Она приезжала на кампус агитировать за Билла в 92-м, толкала речь со ступеней библиотеки.

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-26 01:45 pm (UTC)(link)
А мне тогда нравился Буш-папа. Билл же внешне был похож на одного моего противного однокурсника, а Хиллари носила чёлочку и хвостик, таращила глаза и хохотала с раскрытой пастью так, что все пломбы были видны. :)

Вперёд, к победе коммунизма!

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-25 07:58 pm (UTC)(link)
Может, ещё и каждой бабе по мужику? В обществе свободной экономики работодатель не обеспечивает ни страховкой, ни жильём, ни машиной, ни едой, ни одеждой. Он лишь платит зарплату, а остальное каждый покупает себе по вкусу.

Хотя, конечно, на каждое правило есть исключения: скажем, если предполагается временная работа в глухом месте или за границей.

Re: Вперёд, к победе коммунизма!

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-25 08:11 pm (UTC)(link)
>> В обществе свободной экономики

Это Вы про Сомали, что ли? Так катитесь к этой свободе сами!

Особенно мило слышать об этом от наших эмигрантов, которые на SSI, с Медикейдом, фудстемпами и 8-й программой.

У нас в девятом принц из Сомали

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-25 08:33 pm (UTC)(link)
Это Вы про Сомали, что ли?

Нет, это я про Америку до Гувера и Рузвельта. А в Сомали -- Вы перепутали -- не свободная экономика, а свободное насилие. Это разные вещи.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2016-10-25 10:03 pm (UTC)(link)
https://coolidgefoundation.org/resources/essays-papers-addresses-35/

As Governor of Massachusetts, Coolidge supported wages and hours legislation, opposed child labor, imposed economic controls during World War I, favored safety measures in factories, and even worker representation on corporate boards.

Did he support these measures while president? No, because in the 1920s, such matters were considered the responsibilities of state and local governments.
southwest: (kot)

[personal profile] southwest 2016-10-25 08:12 pm (UTC)(link)
общество свободной экономики существует лишь в научно-фантастических романах, как и коммунизм
в реальности всегда будет сошиал секюрити, велфер, медикэр, этсетера ...

Ирония истории

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-25 08:31 pm (UTC)(link)
В те времена, когда Америка стала великой мировой державой (то есть конец 19-го и начало 20-го века), в ней не было ни одной из перечисленных программ, зато была развитая система добровольной благотворительности.

Учите историю,

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-25 08:45 pm (UTC)(link)
в конце 19 века Америку на все лады отпевали (потом это перепевали в совке и сейчас поют в России). Сами выясните, как Америка стала великой на фоне Европы лежащей в руинах. И налог выше 90% на самых богатых не помешал.

Америка России подарила пароход

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-26 12:40 am (UTC)(link)
в конце 19 века Америку на все лады отпевали (потом это перепевали в совке и сейчас поют в России).

Ну так и к чему Вы это вспоминаете? Посмотрите лучше на сравнительные экономические показатели американской экономики в начале 20-го века. Америка стала великой державой (вровень с ведущими европейскими государствами) ещё до Первой мировой войны.

И налог выше 90% на самых богатых не помешал...

... Великой депрессии продолжаться все мирные годы рузвельтовского президентства.

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-26 01:28 am (UTC)(link)
Боже! Вы бы хоть в Википедию заглянули прежде, чем писать с таким апломбом. Соревнуетесь с Трампом в невежестве?

Какие Ваши доказательства?

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-26 02:15 am (UTC)(link)
Пишут, что в начале 20-го века американский ВНП составлял 17% от мирового, а западноевропейский -- 30%. При этом ВНП на душу населения в Британии был на 12% выше американского, в Германии -- на 23% ниже, а во франции -- на 30% ниже.

Re: Учите историю,

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2016-10-26 03:47 am (UTC)(link)
Ну это вы канешн гоните, Кловис тут прав. Никто Америку не отпевал в конце 19 в, а после войны с Испанией статус Великой Державы стал официальным.

RE: Ирония истории

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2016-10-25 08:47 pm (UTC)(link)
Но ведь добровольная благотворительность, будь она трижды развитой, не сможет гарантировать свои услуги, не так ли?

Полную гарантию может дать только страховой полис

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-26 12:36 am (UTC)(link)
И фермерское сельское хозяйство, будь оно трижды развитым, не может гарантировать снабжение городов продовольствием? Где-то мы это уже слышали...

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-26 01:54 am (UTC)(link)
В Советском Союзе фермерство и было, можно сказать, благотворительностью, ибо крестьянин совершенно не был материально заинтересован в результатах своего труда. И мы знаем, как снабжались города. А сегодня в России медобслуживание - по призванию, поэтому тоже фактически благотворительность и что там ещё пациент отстегнёт. Качество соответственное, продолжительность жизни тоже.

RE: Полную гарантию может дать только страховой полис

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2016-10-26 04:27 am (UTC)(link)
Мы что-то пропустили и фермерское сельское хозяйство уже является разновидностью благотворительной деятельности? Типа, фпрмеры из сострадания к несчастным горожанам растят и пашут, а потом бесплатно страждущим раздают?

Слона-то я и не приметил!

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-26 11:30 pm (UTC)(link)
Мы что-то пропустили и фермерское сельское хозяйство уже является разновидностью благотворительной деятельности?

Фермерское хозяйство является разновидностью добровольной деятельности, поскольку инструктор райкома не следит, чтобы фермер вовремя вспахал, посеял и собрал урожай. Как следствие, нет полной гарантии, что фермеры смогут произвести нужное количество продовольствия, и горожанам угрожает голод. Выход один: колхозы и совхозы. Хотя бы как дополнение к фермерским хозяйствам, а там, глядишь, и перейдём к сплошной коллективизации. И только тогда настанет полная гарантия.

RE: Слона-то я и не приметил!

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2016-10-27 03:45 am (UTC)(link)
Правильно, не является. Зачем же тогда на заход о бузине отвечать вопросом о киевском дядьке? Слышали они где-то, видите ли... Да известно где - у Арбата на политинформациях. Оно конечно политинформации Арбата вещь полезная, но зачем же под их влиянием превращаться в идейно крепкого речекряка, который говорит идеологически выверенно без участия высших нервных центров?

Теперь о сельском хозяйстве, раз уж оно вас так заинтересовало. Видите ли, фермерское сельское хозяйство в принципе не занимается снабжением городов продовольствием. Не то чтобы прям совсем - на фермерские рынки я и сам езжу, раз или два в год - но не занимается. Занимаются этим торговые сети - и вот они, действительно, ничего не гарантируют. Именно поэтому существуют пресловутые фудстемпы. Являются ли они первым шагом к колхозам? Или может быть к чему-нибудь типа спецраспределителей пайков? С точки зрения советской максимы "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст" - безусловно.
southwest: (leonard)

[personal profile] southwest 2016-10-26 01:53 am (UTC)(link)
в начале 20 века продолжительность жизни была 46 лет для мужчин и 48 для женщин
а самые большие пожиратели бюджета, сошиал секюрити и медикэр, сейчас в основном ублажают электорат которому за 60 лет
надо как-то срочно понизить продолжительность жизни в Штатах во имя процветания свободной экономики
индустрия сахара уже над этим активно работает
но уже и фармацевтическая индустрия подключается

Лет до ста расти нам без старости

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-26 02:09 am (UTC)(link)
в начале 20 века продолжительность жизни была 46 лет для мужчин и 48 для женщин...

... потому что не было антибиотиков.
southwest: (leonard)

[personal profile] southwest 2016-10-26 02:14 am (UTC)(link)
обидно, что антибиотики таки изобрели
так бы не надо было кормить эту бесполезную армию пенсионеров
и голосуют они неправильно

Кормление

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-26 02:20 am (UTC)(link)
Пенсионеры могли бы сами себя кормить, если бы всю жизнь откладывали деньги на личные счета вместо того, чтобы платить их в Social Security.
southwest: (leonard)

RE: Кормление

[personal profile] southwest 2016-10-26 02:34 am (UTC)(link)
И я считаю так же. Не накопил на старость - нафиг с пляжа, никаких пенсий или медобслуживания. Из-за этих пенсионеров и бюджет в минусах и очереди к доктору. И голосуют они неправильно, дармоеды.

Уточнение

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-26 11:26 pm (UTC)(link)
Не накопил на старость -- обращайся за помощью в благотворительные организации. Проси, а не требуй и уж, тем более, не грабь.

Re: Уточнение

[identity profile] occuserpens.livejournal.com 2016-10-29 11:19 pm (UTC)(link)
Не накопил на пенсию - депортировать в Мексику

[identity profile] lm644.livejournal.com 2016-10-26 02:56 am (UTC)(link)

Искренне Вам желаю пожить хоть пару дней жизнью бедняков начала двадцатого века, при всей развитой благотворительности.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2016-10-26 03:02 am (UTC)(link)
Жестоко:))

Зачем ума искать и ездить так далёко?

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-26 12:35 pm (UTC)(link)
А я (не) желаю Вам пожить хоть пару дней жизнью современных американских бедняков где-нибудь в неблагополучном районе большого города при всей развитой государственной помощи. Разумеется, сегодня бедняки живут лучше, чем 120 лет назад, но это из-за того, что страна в целом стала гораздо богаче.

Зачем ума искать?

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-26 01:38 pm (UTC)(link)
Кловис, Вы так пишете, как будто советские эмигранты не приехали сюда нищими, хоть кое-кто и в норковой шубе. Живали мы на велфере и в неблагополучных районах (из-за низкого рента), и не пару дней, и даже не пару месяцев. В 1988 наша семья приехала из заводского дома киевского района новостроек, где соседний дом был отдан чернобыльцам, и неблагополучный районом нас было не испугать. А по сравнению с моим послевоенным детством любой американский район люксовый.

Уровень жизни, который нам обеспечил велфер с фудстемпами, был выше, чем жизнь семьи советского инженера, да ещё и не было дефицита товаров! Вы, Кловис, совсем перестали своей головой думать?! Что Трамп Вам натрампал, то для Вас и истина?

Апельсины и яблоки

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-26 02:19 pm (UTC)(link)
Мы пишем о разном. Я ведь не спорю, что американское государственное пособие обеспечивало уровень жизни выше, чем у советского инженера. Но этот уровень жизни гораздо ниже, чем у американского программиста, как и уровень жизни американского бедняка начала 20-го века был гораздо ниже, чем у тогдашнего инженера. И тем не менее, тогдашняя частная американская благотворительность спасала бедняков и от голода, и от холода. Да что там -- американские благотворители умудрялись даже позаботиться (и немало!) о голодающих в послереволюционной России -- что уж говорить о своих нуждающихся согражданах!

Re: Апельсины и яблоки

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-26 03:57 pm (UTC)(link)
Это не "апельсины и яблоки", а сохранение людей. Благотворительность в Америке и до сих пор существует, но, скажем, в Юте, где помощь мормонской церкви значительно жирнее, чем государственная, немало мормонов в трудных обстоятельствах предпочитают государственную помощь. Людям для их выживания не кружева и смартфоны нужны, а - крыша над головой, еда, одежда, мед.обслуживание, некий набор простых вещей, которые современное общество может обеспечить каждому.

Отказ обеспечить право на жизнь - людоедство! Либертарианство - такое же утопическое мировоззрение, как и коммунизм, и так же приводит в итоге к людоедской практике.

Хронология

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2016-10-26 04:37 pm (UTC)(link)
Большинство существующих ныне программ государственной помощи малоимущим было принято при Джонсоне (LBJ), и они вступили в силу в конце 60-х. Вы хотите сказать, что до этого времени (без welfare, medicare/medicaid и т.п.) в Америке процветало людоедство, а у граждан не было права на жизнь?
Edited 2016-10-26 16:37 (UTC)

Re: Зачем ума искать и ездить так далёко?

[identity profile] lm644.livejournal.com 2016-10-26 02:48 pm (UTC)(link)
Увы - не сходится. Я же не рассказываю, что с нынешними бедняками никаких проблем и все у них замечательно. Вы же, наоборот, говорите, что нищие начала двадцатого века жили лучше нынешних, потому что тогда была "развитая благотворительность."

Re: Вперёд, к победе коммунизма!

[identity profile] umapalata-6.livejournal.com 2016-10-25 09:36 pm (UTC)(link)
... обеспечение здравоохранения в целом и медицинская помощь в частности, это ни какие не услуги, а обязанность государства перед народом, который на свои кровные содержит государство и скидывается на здравоохранение посредством налогов.

Это не я, это из коммента отсюда (https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/10/25/70293-medvedevcare).

И с нами на все времена (https://www.youtube.com/watch?v=dBgUTb6S97U) ... :)))



[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2016-10-25 08:20 pm (UTC)(link)
Вы слишком буквально воспринимаете высказывания Трампа.

В зависимости от контекста его слова могут значить: "я не помню, какой страховкой пользуются мои работники", "они не пользуются обамакером", "если Обама ругает меня, то я буду ругать его в 10 раз чаще", "никто не заботится о здоровье своих работников больше меня".

http://www.theatlantic.com/notes/2016/10/gaffe-track-does-trump-understand-what-obamacare-is/505319/

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-25 08:31 pm (UTC)(link)
Refusal to understand the law is one preexisting condition the Affordable Care Act doesn’t cover. :)))

У него нелегалы работают, ихтамнеты, поэтому он и ни хрена не понимает в страховках. Всё таки профсоюз - великое дело. Это я как школьная училка говорю, которых все поносят за профсоюз учителей. А без профсоюза получала бы я нищенскую зарплату и дулю в качестве бенефитов.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2016-10-25 08:50 pm (UTC)(link)
http://soap-thriller.livejournal.com/13902.html

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2016-10-25 08:23 pm (UTC)(link)
Нехило. А почему они на него работают? Может, он платит много? Скажем, инженеры нетфликса могли бы и сами за свою страховку платить.

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2016-10-25 08:36 pm (UTC)(link)
В гостинице - платят?! Там даже тем, кто общается с клиентами платят с гулькин нос, а уж чистят-убирают там ихтамнеты-нелегалы.

[identity profile] occuserpens.livejournal.com 2016-10-29 12:07 pm (UTC)(link)
Совсем недавно к W2 полагалась хорошая групповая стрaховка с копеями и символическим дедактиблом, а в случае чего - Cobra, которая все равно лучше инд.плана.

Обамакер эту систему поставил на голову, а теперь ХРК удивляется, почему ее никто не любит.

[identity profile] occuserpens.livejournal.com 2016-10-29 11:55 am (UTC)(link)
Это же Трамп - строитель мексиканской стены и Клинтон - жертва русских хакеров. Причем тут вообще реальная жизнь?!