gracheeha: (rook)
gracheeha ([personal profile] gracheeha) wrote2013-10-27 10:31 am
Entry tags:

китайскую культуру - в американские массы!

Пока в России каждого, получившего образование в Америке и вернувшегося домой, рассматривают как тайного агента врага, Китай и Америка развивают своё сотрудничество в области высшего образования, стараясь довести обмен студентами до 100,000.  Почему-то ни одна из этих стран не боится обзавестись "пятой колонной", хотя всем достаточно очевидно, что не за горами время, когда Китай станет серьёзным конкурентом Америки.  Китайцы на свои деньги открыли около сотни "конфуцианских институтов" при американских университетах, а несколько американских университетов открывают свои филиалы в Китае.

Я лично всё-равно отрицательно воспринимаю власть Коммунистической партии в Китае, однако, приятно видеть отсутствие паранойи.  Я, впрочем, не сомневаюсь, что в Америке увеличится количество высокообразованных и трудолюбивых граждан китайского происхождения, что есть хорошо для Америки.

[identity profile] prof-yura.livejournal.com 2013-10-27 03:22 pm (UTC)(link)
в России каждого, получившего образование в Америке и вернувшегося домой, рассматривают как тайного агента врага,

????????????????????????


[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-27 05:57 pm (UTC)(link)
Из общения с патриотически настроенной русской интеллигенцией.

[identity profile] prof-yura.livejournal.com 2013-10-27 08:05 pm (UTC)(link)
Вы ей доверяете?

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-27 11:15 pm (UTC)(link)
Я не общаюсь с профессиональными патриотами. Я говорю о людях вполне вменяемых, чьё настроение просто хорошо резонирует с настроением общества. Люди, которые естественно "держат нос по ветру". Я сама напрочь этой способности лишена, поэтому привыкла ещё с молодости находить таких людей, чтобы быть в курсе, куда ветер дует. И на старости лет от этой привычки не избавилась. :))

Дай Бог, чтобы я ошибалась.

[identity profile] prof-yura.livejournal.com 2013-10-28 06:56 am (UTC)(link)
А я общаюсь с коллегами и, с некоторым изумлением, вижу/слышу, что, при выборе кандидатов на постдоковскую позицию, предпочтение отдается тому, кто в данный момент находится в Штатах, а те, кто уже в Москве, выкидываются из начала списка.

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-28 02:44 pm (UTC)(link)
"Узок круг этих революционеров математиков. Страшно далеки они от народа." :))

[identity profile] prof-yura.livejournal.com 2013-10-28 06:27 pm (UTC)(link)
Ну, столь идиотские решения принимают как раз не математики. А насчёт того, что далеки от народа, то, будьте благонадежны, они и до народа доберутся . .

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-28 11:18 pm (UTC)(link)
Может, чиновникам от науки циркуляр спустили о том, что научные кадры надо возвращать домой.

[identity profile] prof-yura.livejournal.com 2013-10-29 08:40 am (UTC)(link)
Ваша гипотеза о спущенном циркуляре полностью противоречит одному из главных тезисов Вашего поста. Вы уж, пожалуйста, определитесь :)

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-29 02:42 pm (UTC)(link)
Замечание рецензента совершенно справедливо. Вступительная ремарка должна быть "Пока в России патриотически настроенные граждане рассматривают каждого..." :))

[identity profile] prof-yura.livejournal.com 2013-10-29 02:46 pm (UTC)(link)
Вы что же, гражданка Чиха, не считаете наших чиновников патриотически настроенными? :)

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-29 04:05 pm (UTC)(link)
Личные преференции чиновника не влияют на его исполнительность. :)

[identity profile] prof-yura.livejournal.com 2013-10-29 04:23 pm (UTC)(link)
Т.е., Вы обвиняете в отсутствии патриотизма того/тех, кто отдает рапоряжения/спускает циркуляры чиновникам? :)

А вот несколько иной взглад на ситуацию:

http://izvestia.ru/news/559657 .

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-29 05:24 pm (UTC)(link)
У меня был в Америке опыт работы программистом в некоей занюханной компании в Юте. Целый год пытки, 1990-1991, как вспомню, так вздрогну. Когда я открывала тома с кодом их продукта, мне плохо становилось. И никаких программных спецификаций, иногда только редкие комментарии. А потом я сбежала на работу похоронным распорядителем. Значительно более приятная работа была. :)

В совке моему мужу приходилось работать с украденными в Америке кодами, он обычно причитал в стиле "эти идиоты даже украсть не умеют, какую-ту дрянь привезли, а нам - мучайся с этим". Собственно, и наша ДНК тоже так же устроена...

Тем ни менее программы, написанные на COBOLе в 70е годы до сих пор ещё работают в банках и кредит-юнионах (немного апгрейдутные). Этакие примитивные акулы, прошедшие естественный отбор.

Индусы-программисты, которые живут в Индии, замечательно там работают в филиалах американских компаний, но своей индусской продукции такого же уровня не создают. Бог весть почему. В общем, программирование в настоящее время это странное ремесло.

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2013-10-28 12:46 am (UTC)(link)
Их голос самый звонкий.)))

(Anonymous) 2013-10-28 10:11 am (UTC)(link)
Где ты нашла "патриотически настроенную русскую интеллигенцию". Я, живя в Москве, ни разу такого явления не наблюдал.
Такое встречается значительно реже негров-альбиносов.
И.Г.

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-28 02:57 pm (UTC)(link)
Замени моё старомодное слово "интеллигенция" на то, которым ты согласишься, чтобы тебя обозвали. Ты сам представитель этой патриотической _____ (вписать нужное слово). Конечно, ты этого мнения никак не можешь разделять, но уйма народа, особенно, не московского, которые по заграницам не живали, именно так и считает.

[identity profile] nick-55.livejournal.com 2013-10-27 04:02 pm (UTC)(link)
Лиля, отучайтесь говорить за всех:) У нас нынешний завотделом Серега 5 лет проработал в Мэдисоне у Prof. Roger Boom и трансформаторного дядьки с чешской фамилией - и ничего, докторскую преспокойно защитил и завотделом стал. Куда же, по-Вашему, тогда наша ГБня смотрела, и почему товарищу Фортову телегу не накатала?:)
А чего наших студентов в Америке не так много - так, нате, отстоите очередь на Новинском бульваре и доказывайте, что Вы не верблюд, не террорист и не собираетесь жениться на дочке Буша, чтобы злостно остаться в Штатах. Я видел эти анкеты - советский, а не нынешний первый отдел "девятки" может смело курить в сторонке.)

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-27 06:06 pm (UTC)(link)
Коля, мне регулярно это объясняют в патриотических русских журналах. И не надо говорить, что они дураки, - они не глупее меня, просто кочка зрения другая. Всё зло в России - от пятой колонны, которая училась, жила, работала (нужное подчеркнуть) на Западе и теперь их лояльность принадлежит Западу, а Россия - только цель.

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2013-10-27 07:27 pm (UTC)(link)
Cовершенно верно. Сам вижу и читаю это постоянно. С другой стороны,как только выскажешь это русским товарищам-начинают визжать, что это чепуха и провокация.
В общем все-как всегда.)))

[identity profile] nick-55.livejournal.com 2013-10-28 09:01 am (UTC)(link)
Как только некоторым американским нео-леди и джентльменам скажешь, что за публикации в IEEE Trans, Cryogenics или EHMTS никого за 101-й км не выселяют, в очереди к Холмогорову на исповедь никто не стоит, а число желающих вместе с ним целовать икону, плакать и читать молитву "Боже, покарай Америку!" исчезающе мало, то следует реакция наподобие вот этой (http://nick-55.livejournal.com/3997.html) с последующими визгом, баном и либерал-проклятиями. В общем, все - как всегда.)))
Edited 2013-10-28 09:02 (UTC)

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2013-10-28 01:55 pm (UTC)(link)
О,да,да!!!
Там у Вас в друзьях Толик Raffal. Я у него превентивно забанен. За комменты в других журналах.)))) А еще он купил воздушный пистолет,чтобы отстреливаться от натовских оккупантов.))))
Ви ест очен серьезный чилавек.)))))))))))))

[identity profile] nick-55.livejournal.com 2013-10-28 02:10 pm (UTC)(link)
В Вашей христианской цивилизации, куда не фига пущать совковое быдло, ЕМНИП, действует принцип: "Я не сторож такому-то", сдуто из книжки, на которую Обама клал руку при инаугурации. Хотя бы в силу этого принципа, я тоже не сторож френду Анатолию.) Если он Вас, как Вы считаете, несправедливо забанил, то претензии по этому поводу наверное лучше адресовать ему самому, а не его френдам. У меня ЖЖ не общечеловеческий и не либеральный, забанены только рекламные боты, вот там и высказали бы ему все Ваши претензии - у меня можно все, даже в стихах изъясняться. Хотите, дуэль на твердых формах устройте:)

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2013-10-28 02:32 pm (UTC)(link)
Я не имею ни малейшего желания вступать в дискуссии с Вашим френдом Анатолием. Он для меня слишком умный собеседник)))))))))))))))))))))))))))))))))
Если Вы пороетесь в моем журнале,то сможете найти пост, так расстроивший Анатолия вместе с его боевой женой( или она его уже оставила?) А заодно(возможно Вам повезет), найдете у меня либерально-общечеловеческие рассуждения о том,куда надо пускать совковое быдло.
А пока не нашли, беседа с Вами мне представляется такой же бессмысленной,как с Вашим малохольным другом Анатолием.

[identity profile] nick-55.livejournal.com 2013-10-28 04:36 pm (UTC)(link)
Так зачем Вы приглашаете меня к себе в ЖЖ, если не хотите со мной разговаривать? Чего я там забыл - рыться еще в чем-то?:)

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2013-10-28 05:17 pm (UTC)(link)
Я не приглашаю Вас в ЖЖ,у Вас чуйство юмора с моим не совпадает.))
Я вовсе не не хочу с Вами общаться. Вы достаточно интересный собеседник. Я просто терпеть ненавижу эту совковую привычку вешать ярлыки. Причем совершенно бездумно,т.к. я ни разу не либерал. Вы бы даже наши дискуссии с хозяйкой журнала почитали.))) Я не общечеловек. Вы,кстати,сейчас в России это слово неправильно употребляете. Это русские со своей горбатой империей общечеловеки. Об этом еще Розанов горько писал.
Насчет темы нашего разговора-Вы попросили хозяйку журнала отучаться говорить за всех. И тут же за всех и расписались. Это очень по-русски,по-патриотически.))
Я Вам ответил,а до Вас не дошло. Без обид. Пустились мне рассказывать,что Вы не сторож Вашему брату,Анатолию. А ведь не в придурке Анатолии дело. Я Вам просто сказал,что банят и анально огораживаются не только русофобствующие лейбералы. А Вы за них за всех и расписались.
Я,например,у Чихи не забанен. Хотя точки зрения на разные моменты бытия у нас на 95% не совпадают.
А вот превентивно( ни разу в его журнал не писал) забанен у Левы Вершинина. Русского богатыря и патриота.))))))))
Забанен у дьячка Кураева. За то,что несколько раз задавал ему вопрос о его не сильно христианском комментарии по поводу убийства молнией господина Червония. Православно-патриотический дьячок ответа на это вопрос не нашел и просто отлучил меня от себя.)))
Забанен у известного в узких кругах,русского дедушки-патриота Манкурта. Мы с ним вообще земляки и взаимные френды.) Забанен опять-таки,не за троллинг,а как дедушка сам объяснил-он не любит проигрывать в спорах.) При этом меня не расфрендил,боясь взаимного расфренда. Дедушка фапает на количество друзей,надеясь к 70-годам стать тысячником. У него таких забаненных френдов-половина.
Я конечно,в отличие от Вас не стану утверждать,что среди лейбералов-освободителей нет таких анально огороженных господ,однако,будучи уже достаточно долгое время участником различных ЖЖ баталий могу сказать,что запутинское хомячье,действительно имеет привычку,отправляться в журналы к Панфилову или Кротову,или к кому-то еще,задавать там кретинически-хулиганский вопрос,типа "Панфилов,ты сегодня спал с Саакой" или "Папаяша,придурок,сколько тебе платит Госдеп?" Получать за это свой заслуженный бан,а потом бежать в родственные журналы с гордым кличем,что он у лейберала забанен.

[identity profile] nick-55.livejournal.com 2013-10-28 06:02 pm (UTC)(link)
Что значит, "за всех" - только за себя, за Серегу и магнитного визуализатора, хотя еще есть фигова туча народа, которая общается с американцами, и ничего, ГБне это по фигу. Так что, еще раз пардон, но исходный тезис изначально не катит - неважно, кто там либерал, а кто нет.
Из всех названных Вами я знаю только г-на Кураева - у него пока не забанен, наверное, у его обер-преподобия руки не дошли, хотя кто-то из его пассионарных последователей вопрошал, почему о. Андрей пускает к себе в ЖЖ совков и нехристей. Но это был циркулярный, а не персонифицированный вопрос:)

[identity profile] nick-55.livejournal.com 2013-10-27 07:35 pm (UTC)(link)
Лиля, я не читаю патриотических журналов, особенно холмогоровского вида:) Без всякого Холмогорова, Ваше утверждение опровергается экспериментальными фактами: Серега работал у Бума в Мэдисоне 5 лет - и полнейшее отсутствие реакции "ГБни" на это обстоятельство. IEEE Trans on Appl. SC - американский, а не международный журнал, как Cryogenics. У меня там статей - штук семь или восемь с тем же Серегой вместе и без него. Отчего же "ГБня" меня с работы не выгнала и не выселила за 101-км?:) Есть такой товарищ Полянский, который, в основном, в Штатах работает и занимается визуализацией магнитного потока. Захочет - в Звенигород приедет на конференцию , захочет - в Курчатник приедет на другую конференцию - и ничего, пускают, при том, что Курчатник и сейчас режимный. Как же так получается?:)

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-27 11:05 pm (UTC)(link)
Для гебни и выселений ещё время не пришло. Дай Бог и не придёт. Я говорю о настроении не каких-то одиозных фигур вроде Холмогорова, я их не читаю. Я говорю о настроении вполне вменяемых людей, с которыми я вполне могу разговаривать по целому ряду тем. И тем ни менее...

(Anonymous) 2013-10-28 10:34 am (UTC)(link)
«Всё зло в России - от пятой колонны, которая училась, жила, работала (нужное подчеркнуть) на Западе и теперь их лояльность принадлежит Западу, а Россия - только цель.»

В России такую точку зрения разделяю очень немногие. Я и моя жена прожили на Западе 12 лет и ни разу, за 14 лет жизни в Москве, не сталкивались с обвинениями, что мы лояльны Западу.

Куда больше оснований считать пятой колонной обучавшихся не на Западе, а на Востоке. Любой выпускник медресе Саудовской Аравии или Ирана будет считаться врагом с куда большей вероятностью.

Такие как Альбац и Навальный воспринимаются как враги народа не потому, что они учились на Западе, а потому, что врагами русского народа просто являются. Кстати, Чубайс, Новодворская и Гайдар ни на каком Западе не жили, а врагами народа воспринимаются большинством населения России.

И.Г.

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-28 03:34 pm (UTC)(link)
Знаешь, я на днях даже сама втравилась в дискуссию по этому вопросу в дневнике одного журналиста, переводчика и полиглота. У него в журнале вежливая тусовка, но вежливая форма общения не исключает железной убеждённости в том, что длительное пребывание на Западе отрицательно сказывается на лояльности к России.

Однако, ты прав. Русские патриоты не ограничивают состав Пятой колонны в России теми, кто связан с Западом годами учёбы, работы или паспортом. Это условие достаточное, но не необходимое. Действительно, немало людей записывают в эту колонну просто по их политическим взглядам. В гитлеровской Германии евреи были враги, но врагами были и еврейскомыслящие.

А вообще в России понятие "лояльная оппозиция" всегда воспринимались как оксюморон.

[identity profile] myocean11.livejournal.com 2013-10-28 05:35 pm (UTC)(link)
( пробегая мимо ) Лиля, а " еврейскомыслящие " это как ?

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-28 11:10 pm (UTC)(link)
Когда-то в 70-х годах я читала какую-то книгу о гитлеровской Германии. Там были какие-то выжимки из гитлеровских идеологов, почему евреи - враги немецкой нации. К евреям причислялись и половинки, в отличие от Галахи, безразлично, с какой стороны, а четвертинки причислялись к евреям, если у них была еврейская внешность или еврейский образ мыслей. Там же указывалось, что еврейскомыслящие любого этнического происхождения тоже являются врагами арийцев. Я понятия не имею, в чём это ев-мысление заключается, но как-то по тону сразу поняла, что я именно к ним и принадлежу.

Антисемиты никогда не ограничиваются только евреями. Взять сравнительно недавние обвинения во всех бедах человеческих жидомасонов. Кто-такие жиды известно всем, но ведь масоном может быть любой. :)))

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2013-10-29 07:14 am (UTC)(link)
Особенно если учесть,что евреям вступать в масонские ложи разрешили вступать не так уж и давно.))) И задолго после того,как масоны начали гадить.)))
А вот новые враги рода человеческоно-жидобандеровцы уже потихоньку затмевают славу масонов.)))

[identity profile] myocean11.livejournal.com 2013-10-29 02:48 pm (UTC)(link)
...и вопросы языкознания.
" Ко мне обратилась группа товарищей из молодежи ...
...Что изменилось за этот период в русском языке? Изменился в известной мере словарный состав русского языка, изменился в том смысле, что пополнился значительным количеством новых слов и выражений..."

[identity profile] pindokitai.livejournal.com 2013-10-30 10:40 pm (UTC)(link)
Странно, вот уже два для как камент висит и никто так и не набежал затоптать вас как "примазавшуюся" ;)

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-31 01:02 am (UTC)(link)
А Молли меня отфрендила ради сохранения своей нервной системы. :)

Другие и не возражают. Я же материальной помощи не прошу ни у синагоги, ни у Израиля. :))

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2013-10-31 06:21 pm (UTC)(link)
А это не у нее журнал захватили?

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-31 06:30 pm (UTC)(link)
Точно! То ли захватили, то ли надоело ей и решила сама покончить с Тандем_Байк.

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2013-10-31 07:33 pm (UTC)(link)
Да,в последнее время журналы вроде не захватывают. Жизнь перемещается в фейсбук и твиттер.))

[identity profile] myocean11.livejournal.com 2013-10-29 05:51 pm (UTC)(link)
" Всё зло в России - от пятой колонны..."

"... В. ДЫМАРСКИЙ: 1 ноября нам обещали уже представить нам окончательный вариант вот этой концепции единого учебника истории.
М. ВЕЛЛЕР: Я уже себе представляю.
В. ДЫМАРСКИЙ: Да. Нет, а я… ты представляешь, а я прочитал. И в частности, по поводу репрессий сталинских такая замечательная фраза:
" Начался – вслед за Конституцией 36-го года – начался период жесточайших массовых репрессий, - согласны, дальше, -
ставивших целью ликвидацию, - чего, вы думаете? – пятой колонны потенциальной в условиях военной угрозы..."


Отсюда ⇒ http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1186556-echo/

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-10-29 06:58 pm (UTC)(link)
Ну да! Дети с младых ногтей должны уметь распознавать рекрутов Пятой колонны, брать их под наблюдение и при потенциальной угрозе - уничтожать. :(