Entry tags:
тёплое приветствие с экрана Fox News
Glenn Beck поздравляет свежеизбранного в Массачусетсе партайгеноссе:
"I want a chastity belt on this man, I want his every move watched in Washington. I don’t trust this guy. No, I’m just telling you. … This one could end with a dead intern. This one could end with a dead intern.
… I’m just saying: Congratulations, now let’s monitor him. Let’s put an ankle bracelet on him. Let’s just know where he is at all times."
Всё это из-за того, что в студенчестве он был гол, как сокол, и это ему было к лицу:

Слава Богу, мне в 50 лет не припоминали, что я вытворяла в 20!
Спасибо.
И еще вопрос. Моя дочка собирается в Бостон (точнее будет рядом с ним) на пару дней в феврале (пока-не-скажу-по-какой-причине). Что там у вас самое интересное надо посмотреть? Свободного времени у нее будет крайне мало.
resume
После этого ушла на стажёрскую должность в ИТФ (теор.физика), где продолжала работать над диффузией в отделе молекулярной биологии (отсюда - её применения в генетике, надо было как-то увязать с темой отдела. Но я совсем не жалею, наша лаборатория провела два всесоюзных семинара по математической биологии и это было ужасно интересно. Потом Петра Шелеста сняли с 1-го секретаря КПУ, а его сыну Виталию, который был реальным директором ИТФ (формально - зам. при Боголюбове, который жил в Москве), пришлось туго, а в институте стало трудно находится, такие там были страсти и интриги. Мой зав.лаб предупредил меня, что он будет уходить, оказаться в такое время в каком-то новом отделе было не большое удовольствие и я решила досидеть до конца моего 2-летнего стажёрства и рвать когти.
resume
Защищаться я собиралась в университете, а разговор был в 1-м отделе Политеха. Вышла я с ощущением, что меня обоссали. То ли это была вербовка в стукачи, то ли требовалось поклясться в верности ленинским идеям, я не знала и знать не хотела. Аналогичная ситуация была у моего, защитившегося пару лет назад, друга (потом он стал моим мужем). Его мурыжили в ВАКе ЧЕТЫРЕ года, он ходил по инстанциям, клялся в верности, унижался, но в упор не понимал, что от него хотят. Потом его отец, крупный учёный с мировым именем, нашёл к кому-то подход и моему мужу, наконец, присвоили степень.
После этого разговора я психанула, пошла к зав.лабу Натану Григорьевичу Гаткину и заявила, что документы на допуск я подавать не буду, поскольку никаких общих с этой властью секретов иметь не хочу. В этот момент мне было уже всё не важно, но Натан Григорьевич пропустил это мимо ушей, однако, об оформлении допуска больше мне не заикался. С диссером я ещё как-то подёргалась, забеременела моим первенцем, родила и даже после этого ещё какие-то шаги предпринимала, но когда дело опять упёрлось в 1-й отдел, я положила кирпич на полочку, где он и до сих пор лежит.
А работа в лаборатории гидроакустики была очень интересная, я даже не брала отпуска за свой счёт. Мне разрешили работать дома и два раза в неделю приезжать на несколько часов на работу. Но, ничто не вечно под луной и иногда большие успехи приводят к краху. Так получилось с нашей лабораторией, она была очень успешной, её решили преобразовать в КБ "Шторм". Гаткина можно было терпеть в качестве зав.лаба, но не директора конструкторского бюро, его выживали мерзко и грязно. Я родила дочку и взяла отпуск за свой счёт, надеясь, что это всё как-то за год устаканится. Увы!
Гулять, так гулять! Я родила ещё одного сына, материально мы были хорошо обеспечены и я стала домохозяйкой к ужасу моей матушки ("Как же так! Ты же несколько лет назад так рвалась работать, что даже не брала положенного отпуска?!"). Матушка так и осталась уверенна, что бросить работу меня заставили муж и его семья (и они же запретили мне защищаться!), как я ей не объясняла, она ничему не верила - мы с ней очень разные люди. На этом окончилась моя научная деятельность. Все остальные работы впоследствии были преподавательскими, если не считать пол-года работы похоронным распорядителем в Америке. Такое вот неформальное резюме. :))