gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha

Не без удивления я наблюдала реакцию моих читателей на мой пост торжество православия по севастопольски. Первое, я и не думала выставлять русских тёток за их телесную непривлекательность. Да, в Америке есть много безобразно ожиревших людей, рядом с которыми севастопольские тёти выглядят стройными ланями. Более того, я сама теперь - толстая американская тётка, как видно на фотке справа. Мои дети всё ещё не могут привыкнуть к моей новой комплекции и подшучивают над моим пузом. На что я им отвечаю, что я уже всех моих детей родила и теперь могу носить в своём пузе своё собственное сало. Конечно, быть так далеко от идеала красоты не очень приятно, но я признаюсь, что от идеала святой я ещё дальше, а в моём возрасте, это куда более существенно.

Второе, комментарий, что "а у вас в Америке негров бьют есть свои фрики в религии", конечно, всегда уместен. Да, есть! Я о них иногда даже пишу и не обижусь, если вы напишете. Наверное, мне даже стоит отметить определённый прогресс по сравнению с байкершами с голыми сиськами под хоругвями, у этих тёток кроме трусов ещё и лифчики надеты.

Но главную мою мысль понял только друг [livejournal.com profile] kondybas (садитесь Кондыбас, пять с плюсом! :)) Поэтому я её здесь разъясняю. Крым имеет свою довольно сложную историю. В результате преступлений советских властей то население, которое жило в Крыму до войны в большинстве своём было вынуждено покинуть свою родину. В 1941 из Крыма были выселены немцы, в 1944 в вагонах для скота увезены в ссылку крымские татары; грекам, армянам, болгарам и другим неугодным национальностям было велено выметаться подобру-поздорову, а тех, кто замешкался сослали в освободившихся из-под крымских татар вагонах. Но и это ещё не всё. Среди оставшихся жителей "хороших" национальностей многих арестовали за "сотрудничество с оккупантами", применяя понятие "сотрудничество" очень широко.

Проведя таким образом этническую и прочую чистку полуострова и упразднив крымскую автономию, власти стали переселять туда русских крестьян целыми колхозами. Мало того, что это переселение совершалось крайне безалаберно (вспомним, что у нас творится в доме, когда мы переезжаем с квартиры на квартиру), крестьяне были совершенно непривычны к южному сухому климату. У них мало что росло даже на приусадебных участках, не говоря уже о колхозных полях! И следующие 10 лет в Крыму был голод, завозные продукты распределялись по карточкам и, как пригнаные крестьяне, так и коренные крымчане бежали из этого бедственного района.

В конце концов несчастный Крым сбросили с баланса России на баланс Украины: "на тоби, небоже, що мени не гоже!" В то время украинские власти ещё имели забот полон рот с партизанами в Западной Украине, а народ только успел восстановить разрушенную войной промышленность, так вот Москва устроила украинцам праздник 300-летия воссоединения Украины с Россией и преподнесла тот ещё "подарочек" в виде Крыма. Это вроде, как старший брательник вам разбитый автомобиль подарил с требованием немедленно отремонтировать, чтоб был как новенький, и вы с братцем вместе будете на нём ездить.

Ладно, отремонтировали, канал оросительный проложили, сделали из полуострова "жемчужину Чёрного моря". А когда отремонтировали, стали на этой жемчужине русские отставники селиться и другие заслуженные советские товарищи, которым в родном Пензенском крае не очень нравилось жить, а нравилось им, чтоб у них беседка была виноградом увита и персики во дворе росли.

Так вот давайте подумаем, кем могут быть эти севастопольские тёти, обожающие Россию за неимением Советского Союза. Могут они быть состарившимися детьми, которые родились во время или после войны у коренных и не изгнанных крымчан? За что этим детям благодарить Россию - за разрушенный край, за голодное детство? Могут это быть дети переселённых крестьян, которые проклинали власти, выгнавшие их из родных домов и пригнавшие их в чужую голодную пустыню?

Конечно, это те тёти, которые приехали жить в жемчужине, которые помнят советскую жизнь, где "с ними считались", где их отцы/мужья "были людьми". На самом деле, они там, в Крыму вполне даже могут прожить без знания украинского языка, но их бесят вывески на украинском, их бесят татарские морды, которые теперь можно встретить в Крыму, их бесят разговоры о возвращении старых топонимов. Они хотят вернуться в Советский Союз, пусть с триколером, а не красным знаменем, пусть с иконой богородицы, а не с портретом Ленина! Они искренне видят в современной России - их Советский Союз и славят его, как могут. Но в пензенскую область ехать не хотят...

Date: 2009-07-28 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] my-silencio.livejournal.com
там именно так, как Вы говорите.

Date: 2009-07-28 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
>> Наверное, мне даже стоит отметить определённый прогресс по сравнению с байкершами с голыми сиськами под хоругвями, у этих тёток кроме трусов ещё и лифчики надеты.

Чисто с эстетической точки зрения сиськи с хоругвями гораздо более удовлетворяют моему чуству прекрасного - требую повтора :)!
* задумался о крестном ходе байкеров *

я так думаю с вашим видением некоторых моментов истории Крыма некоторые и не согласятся:
http://u-96.livejournal.com/1110092.html
но мотивация тетог с флагом скорей всего подмечена точно ;).

Date: 2009-07-28 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
То есть, У-96 считает, что депортация татар была правильной, а я считаю, что это было преступлением. Собственно, всё, что там говорится о татарах, можно сказать и об украинцах и др. национальностях на оккупированных территориях. Когда территория оккупирована большевиками в газетах пишут славу КПСС, а когда нацистами - то славят нацистов, оккупирует какой-нибудь Чингис-хан - будут ему славу петь. :) Однако, у бывшего семинариста Джугашвили были свои счёты с мусульманами и, где только можно, он их отправлял в Азию. Обратите внимание, что депортированные малые нации - все мусульманские.

Однако, считаем ли мы, что этническая чистка - преступление или менеджмент, для данного поста не принципиально. А важно то, что большая часть коренного населения Крыма была сослана или бежала из Крыма, а исконно русский Крым отстаивают "понаехавшие". :))

(frozen)

Date: 2009-07-28 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
кажется у-96 не говорит что депортация была правильной, а только указывает о некоторых сопутствовавших обстоятельствах дабы каждый мог судить для себя об оправданности или неоправданности данного решения ;). В "либеральной" версии истории такие детали как правило любят опускать. Вообще "либеральная" история вещь очень зогбавная ;), например, http://u-96.livejournal.com/1677695.html Нисколько не защищаю "патриотическую" версию истории хочется отметить что и "либеральная" версия история мало чем от нее принципиально отличается :)))

>> А важно то, что большая часть коренного населения Крыма была сослана или бежала из Крыма, а исконно русский Крым отстаивают "понаехавшие". :))

В посте по ссылке есть некоторые цифырки, которые несколько ставят под сомнение что является корреным населением Крыма. Хотя это конечно смотря от какого года судить ;). Проводя близкие аналогии можно также заметить что большая часть коренного населения Косова бежала в результате этнических чисток, и косовскую независимость отсативают "понаехавшие" да "понараспладившиеся" ;)

Date: 2009-07-28 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Не удержался, и оставил комментарий в этой ветке (http://u-96.livejournal.com/1110092.html?thread=34698828#t34698828).

К сожалению, моя жена в ЖЖ читает почти только этого У-96.

Date: 2009-07-28 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Восхищена и Вашим, и предыдущим комментарием!

Date: 2009-07-28 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
мне очень интересно насколько это релевант к ведущемуся обсуждению, в особенности учитывая что "патриотическая" позиция по власовцам "расстрелять гнид". Я не одобряю индескриминационную высылку татар но не возражал бы если к 20тыс. татар воющих за немцев применили тогдашнию законадательную норму ;)

Так же учитывая "направленность" вашего аргумента меня забавляет то что вы не удосужились выразить численность армии власова в относительных величинах - статистика "по илларионовски" вещь заразная :).

Я не понимаю почему вы выражаете сожаление относительно чтения у-96 - он отлично пишет и патриот без кавычек. Балотируйся он куда-нибудь я бы за него проголосовал :)

Date: 2009-07-28 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Среди татар было много коллаборационистов, и их выслали правильно, то правильно ли было бы выслать всех русских или всех украинцев, среди которых коллаборационистов было в сотни раз больше?

Смотрю на статью Колабораціонізм в украинской википедии: "Згідно даним німецького командування та оцінкам російських істориків, загальна чисельність представників народів СРСР (в кордонах 1941 р.), які входили в збройні формування на стороні Німеччини (вермахт, війська СС, поліція), становила у цілому бл. 1200 тис. чол.: росіян — більш 300 тис., українців — 250 тис., білорусів — 70 тис., козаків — 70 тис., латишів — 150 тис., естонців — 90 тис., литовців — 50 тис., народів Середньої Азії — бл. 70 тис., Північного Кавказу та Закавказзя — до 115 тис., іних народів — бл. 30 тис.[5][6]" Казаки сейчас считаются русскими, то есть всего русских на стороне Германии воевало больше 370 тысяч.

Я не говорю, что У-96 плохой человек, а только то, что я сожалею о том, что из блогов политически-исторической направленности моя жена читает только его.

Date: 2009-07-28 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
если мыслить в национальной или классовой теории то релевантным является пропорция к численности данного народа или класса у которой "была возможность". Впрочем, даже такой подход (опять же в рамках классово\национальной теории) является слишком грубым без дополнительных контролей :) http://turtle-t.livejournal.com/217264.html У меня помниться еще завалялась в некотором смысле аналогичная подборочка эконометрических статей на тему ган-контрол.

>> что из блогов политически-исторической направленности моя жена читает только его.

это безусловно не дает спектра дискуссии\позиций\аргументов, однако можно смотреть на вещи и позитивно - у дюкова, кажется, тоже есть свой жж :)))

Date: 2009-07-28 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] ex-mihalych.livejournal.com
Хорошо написано. Прочитал с интересом. Подумал и полностью согласился с Вами.
Надо будет пропиарить для российских патриотов озабоченных судьбамт Крыма.

Date: 2009-07-28 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Сделайте милость! :)

Date: 2009-07-28 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Пока Крым был многонациональным, как-то сохранялись привычные методы сельского хозяйства. Когда Крым было решено сделать русским, из этого получился полный пшик. Я об этом писала коллапс русского Крыма (http://cheeha.livejournal.com/338399.html#cutid1), там есть ссылки, а допущенные ошибки исправили френды в комментариях.

Date: 2009-07-29 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com
В принципе согласен, но меня несколько коробит отношение к целой прослойке людей по принципу - "а ты чья жена?"

Date: 2009-07-29 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Видите ли, есть люди, которые профессиональные родственники. Они могут иметь образование и занимать какие-то должности, но не это определяет их жизнь. Сын Шелеста и его жена были (и есть) оба физики, но Виталий всегда был "сын Шелеста", а Алла - "невесткой Шелеста", именно в этом качестве они и были известны в научных кругах, именно как сын Шелеста Виталий сделал головокружительную карьеру и слетел с неё вслед за папой. В советских партийных кругах, в номенклатуре, в армии - жена, это была профессия. Профессиональных дочек тоже хватало, сын, невестка - это для особо крупных положений.
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
"В то время украинские власти ещё имели забот полон рот с партизанами в Западной Украине"

К 1954-му все было уже тихо. Не был бы Никита генсеком, шиш с маслом получила бы Украина, а не Крым.
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
В 1956 моему дяде - 2му секретарю Ужгородского обкома - подложили бомбу в машину, которая взорвалась и он получил ранения "несовместимые с жизнью", но по сволочности натуры выжил. Бомбу ему подложили не за то, что был секретарём (он отвечал за промышленность), а за то, что во время войны командовал просоветским партизанским отрядом. Кто-то из пострадавших (но тоже выживших) от действий его отряда, опознал его и ему вынесли смертный приговор.

Уголовное дело слушалось в 1958 и на скамье подсудимых были не все участники, кое-кто был в бегах. Во время слушания принимались все предосторожности потому, что боялись, что дядю моего таки могут добить. Сколько-то лет он жил после этого в Киеве у брата, а вернулся в Ужгород только, когда действительно сопротивление было подавлено.

Украине эта обуза в виде Крыма была совершенно тогда не нужна, это сейчас независимой Украине полуостров лучше иметь. После смерти Сталина Хрущёв был занят своей борьбой за власть, а не тем, чтобы Украине подарки делать. Просто в Крыму сложилась катастрофическая ситуация, кстати, сам Хрущёв этим вопросом особо и не занимался Крым и Хрущёв (http://cheeha.livejournal.com/16763.html)

Date: 2009-07-29 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 17-03-2004.livejournal.com
Очень просто и правильно. Крымчане, не занятые в туристическом недобизнесе, люди неплохие. Приятный климат и отсутствие дармовщины идут на пользу.

Date: 2009-07-31 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] waqur.livejournal.com
Ну, татары там тоже не постоянно жили, они там появились во время нашествия Золотой Орды.

Один мой друг сказал по этому поводу так: Сталин выселил их к чуркам в Узбекистан. Те чурки и те чурки, они хорошо подходят друг к другу и легко находят общий язык.

Я поддерживаю такую точку зрения. Нечего им делать в современной Украине.


Вы понимаете также, что Кучма им позволил переселяться обратно не потому, что он такой европеец и тру демократ, а потому что ему нужно было ослабить русское этническое влияние в Крыму, создать местную оппозицию этническим русским. Способы разные есть. Не было бы татар - негров из Африки привезли бы.

Date: 2009-07-31 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
татары там тоже не постоянно жили, они там появились во время нашествия Золотой Орды

700 лет - это вполне постоянное жительство, славяне там начали селиться только к концу 18 века. А с Вашими перспективами Крым, она же Таврида, принадлежит Греции и, следовательно, входит в Европейский Союз и в НАТО. :))

В отличие от африканских негров, у крымских татар есть все права вернуться на родину, вне зависимости от того, что кто-то считает их чурками, поскольку сталинская депортация была признана незаконным актом ещё в конце 50-х.

Profile

gracheeha: (Default)
gracheeha

April 2026

S M T W T F S
   123 4
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2026 10:42 am
Powered by Dreamwidth Studios